вторник, 15 марта 2016 г.

Задание "Мини-альбомы Daily"

Друзья, а у вас уже весна? Желаем вам весеннего настроения, скорейшего проявления самой настоящей весны и самого весеннего обострения в виде вдохновения и нереальной радости просто так!

А мы вас призываем устраивать себе такие дни, чтобы любой из них можно было оформить в интересный мини-альбом! И вовсе необязательно, чтобы повод был грандиозный, даже самые рутинные вещи достойны стать вашей историей, ведь они часть вашей жизни! 


Задание: Мини-альбом DAILY. Нет, каждый день по минику в обязательном порядке делать не надо, а вот повод для миника можно найти в любой день, было бы желание. Путешествие, поход в театр, список книг, планы на следующий месяц, занятия спортом, дневник питания, покупки, ремонт, занятия с ребенком, да все что угодно! Делаем миники разной тематики, форм, конструкций.



Я очень люблю делать миники, каждый месяц обязательно делаю по 1-2 штучки. Задание совпало с началом нашего глобального ремонта с перепланировкой. Правда мы не позволили этой стихии поглотить нас целиком и полностью и разбили ремонт на несколько частей. Начали с детской: потолок, подоконник, новые обои. Следующий этап - ламинат в детской и спальне и на лето запланирована самая сложная часть: перепланировка гостиной. Миник я решила заполнить фотографиями с разных этапов и по этому пока оформлены только первые пара разворотов и обложка. Обложка кстати сделана из остатков обоев для детской! Все странички разных размеров, куча грунта,кирпичная кладка. В общем я старалась передать атмосферу ремонта. Обложка застегивается на магнитную кнопочку с обратной стороны. А внутренние странички собраны на пружину.








Я сделала яркий миник одного дня, дня из поездки на море. Эти фотографии немного выбиваются из понятия о море, но мне нравятся. Они яркие и мы с трепетом их рассматриваем, что только в тот день не творила малышня в часы, когда мы были не на пляже, а дома...





Мой миник посвящен празднованию дочей своего дня рождения с друзьями. Они веселились в развлекательном центре, играли с "фиксиками" и кушали сладости. Альбомчик с раскладушками, которые не закрывают страничку под собой, поскольку вставлены в разрезы. Мне очень нравится использовать дополнительные открывающиеся странички, которые я подклеиваю под основные. Таким образом, получается две странички в одной и кроме большего количества фото, их можно использовать как кармашки или места для записей.








Мой мини-альбом посвящен моему вдохновению. Делался на одном дыхании...без долгих раздумий....как подсказывало мое "я", а не разум! Композиции собрались быстро. Старалась применить отрезы ткани, гербарий, вырезки из журналов, стараясь выйти за собственные рамки, вырваться из зоны комфорта.






По новому заданию у меня сложился миник одной из самых простых и универсальных конструкций - это гармошка для фото 10*15. Такой альбомчик вмещает 16 фотографий, внутренние странички по формату фотографий, поэтому все оформление только на обложке. Перебирая кучку старых фото, я наткнулась на фотографии из поездки за город, когда дочке был еще только 1 годик. Отчаявшись когла-либо в ближайшем будущем сделать большие альбомы для себя, я решила самые запоминающиеся моменты оформить в миники, и этот малыш стал первым!



Подарком одному счастливому участнику этого задания станет возможность выбрать любые материалы на свой вкус в чудесном магазине "Скрап Штучки" и пересылка по РФ:



А стать ПД может любая участница, независимо от места проживания!

Ждем ваши работы!



19 комментариев:

  1. Какие альбомчики крутые!!!!! Девочки!!! Это потрясающе и оооочень вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо вам за теплые слова, очень приятно! Приглашаем вас принять участие в задании)

      Удалить
  2. Потрясающая идея! И потрясающий строительный миник!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, очень классные миники! Спасибо за вдохновение! Вера, а в ваш альбомчик я влюбилась! Такая красотаааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! И ваш миник ждем, присоединяйтесь к заданию)))

      Удалить
    2. Юля, спасибо большое, так приятно! :)

      Удалить
  4. Девочки, шикарные миники! Просто сказка!
    Подскажите пожалуйста наличие фотографий в альбоме обязательно?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, фотографии на ваше усмотрение, можно просто приложить)

      Удалить
  5. Какие красивые миники. Мне очень понравился миник Оли-TORA.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо вам! Будем ждать ваш мини-альбомчик, присоединяйтесь)))

      Удалить
  6. Девочки, в баннере укзаны сроки до 5 апреля, а линки только на 4 дня открыт. На что ориентироваться??

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Обязательно приму участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Подскажите, пожалуйста, такую работу примите? http://my-joyful-moments.blogspot.ru/2016/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, формат и тематика мини-ашльбома может быть любой)

      Удалить