среда, 29 сентября 2010 г.

Новости о журнале от 29 сентября

А знаете что? У меня (главреда) уже есть один экземпляр журнала :) Я не утерпела и съездила за ним раньше срока, хотя все остальное мы заберем 1 октября. Наверное, по дизайну уже многие догадались, что страничку для обложки сделала Лена Виноградова, так вот, смотрится просто великолепно (я несколько волновалась)! Надеюсь, наша команда согласится со мной, как и читатели :) А за качество печати определенно нужно благодарить нашу новую типографию))

Весь тираж уже у нас, и по поводу оптовой покупки обращайтесь к Ольге Львовой (адрес указан в соответствущей вкладке блога).

Можно воспользоваться возможностью и купить в розницу журнал в Москве на выставке «Формула рукоделия», будет проходить по адресу:
Сокольнический Вал, д.1, КВЦ «Сокольники», павильон № 2
Стенд 71 от Скрапклуба + Скрапидеи.

Даты:
7 октября – день для специалистов, вход по пригласительным билетам с 10.00 до 19.00,
8-9 октября - с 10.00 до 19.00,
10 октября - с 10.00 до 18.00.

Карта (путь и место отмечены фиолетовым):



Также 9 и 10 октября можно приобрести журнал на выставке на Украине по адресу:
Харьков, ст. м. Исторический музей, пл. Конституции, 28 (актовый зал Автотранспортного техникума)
Стенд Творческой Мастерской JennyArt

Карта (сразу у входа в основной зал):


8 комментариев:

  1. Все бы вам дразнится :)) И журнал, и выставка.. что может быть прекрасней ?)))

    ОтветитьУдалить
  2. везёт главреду! ))) ...слово-то какое... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нат, я не дразнюсь, честно :Р

    Надя, это я так себя обозвала, чтобы было, собсвенно, ясно, от кого речь-сообщение идет))) А то нас пятеро, будете гадать, кто же журнальчик захапал)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Я как раз собиралась посетить выставку:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Доброй ночи. Я из Молдовы. Хотелось бы узнать, появится ли ваш журнал на нашем рынке?

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, а можно мне купить штук 10 оптом для магазина прямо на выставке?

    ОтветитьУдалить
  7. Наталия, из Молдовы оптовых закупок не было, но в принципе инет-магазины смогут посылать по почте. :)

    НатаШук, без проблем, напишите Ольге Львовой, ее контакты есть во вкладке "Оптовая закупка журнала" наверху. :)

    ОтветитьУдалить