четверг, 7 октября 2010 г.

Розыгрыш конфетного журнала

Дорогие девушки, результаты конфетки несказанно нас порадовали! Несмотря на необязательные условия, многие все же поставили на нас ссылки - огромное вам спасибо)))

А комментариев получилось так много, что мы решили разыграть не один, а три журнала!

Итак, выигравшие - это:
 Девочки, пожалуйста, напишите на адрес book собачка scrap-info.ru ваши адреса, а также если вдруг захотите забрать ваши журналы на выставке "Формула рукоделия" - обязательно это упомяните ))

Удачно всем вечера!

13 комментариев:

  1. Я не верю своим глазам! Огромное вам спасибо! У меня даже слов нет...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц! Рада, что среди них знакомая и любимая мною Олечка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  5. говорят ,что снаряд не попадает дважды в одну воронку.ан нет!две конфетки за два дня-я просто не верю своей удачи!!!!СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц!Особенно Вику :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово)) Я в пятницу буду на выставке, весь день. Могла бы забрать.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, подойди тогда, пожалуйста, к стенду Скрапклуба+Скрапидеи ))

    ОтветитьУдалить
  9. мои поздравления победительницам))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю всех!:) А я тоже с журналом, спасибо вам, так интересно!:)))

    ОтветитьУдалить