понедельник, 21 ноября 2016 г.

Новогоднее настроение-2016. 1 этап. Итоги.

Всем, всем, всем доброе утро! 

В эфире "Вестник Новогоднего Настроения". Вы знаете, пожалуй, я погорячилась, объявив днем новых заданий понедельник ))) Вот, например, сегодня понедельник, определенно "горячий". Прямо сейчас мы подведем долгожданные итоги по первому заданию, а вечером вас ждет вдохновение по третьему. А  еще сегодня же до вечера принимаются работы по второму! У вас еще голова не закружилась?.Предлагаю официальный старт четвертого задания (а оно будет ооочень контрастным) перенести на вторник )))  

Ну, а теперь, результаты "Леттеринга". Во-первых, спасибо всем за такой отличный старт. И за поддержку. Очень рада видеть новые лица в проекте и, конечно, старая гвардия тоже в тонусе, все вместе в этом раунде мы сделали 56 открыток! Мы - молодцы! Традиционно для проекта я завела табличку с нашими достижениями. Проверяйте меня, пожалуйста. И, как и в прошлом году, все, кто поучаствовал в болталке получили 5 бонусных баллов, тем, кто добавил к болталке фото или полезные ссылки получили 10 баллов и еще по 5 от меня лично в качестве подарка получили девочки, ставшие снова мамочками в этом году: Юля Филюшкина, Наташа-Котятина и Татьяна Садомская.  Все бонусные баллы пригодятся вам в конце проекта при подведении итогов.  

Еще я решила, что для такого количества работ, ТОП3 или ТОП5 - это ужасно несправедливо и выбрала "горячую десятку", прямо как в хит-параде ))) Полюбуемся? 




















OiLee

Девочки, для вас - наш "лисий" баннер, а в конце проекта среди все участниц ТОПа мы разыграем один из финальных призов. А Татьяну Кварадакову и Юлию MITRA я бы хотела пригласить подежурить с мной в качестве ПД на одном из этапов. Девочки, если вы не против - напишите мне, пожалуйста в почту randreeva@yandex.ru


Так, а теперь самое интересное - подарки! Приз симпатий ТМ "Скрапбург"  по выбору самого спонсора получает....




А теперь спросим "волшебный рэндом". Ми-ми-ми-милый нож для вырубки "Среди лугов" от нежного магазина MiMiCut получает...




И, наконец, приз от генерального спонсора ТМ "Фабрики Декора" (нашего надежного друга и помощника )  - коллекцию бумаги Smile of Winter в формате 20х20,  карточки, высечки, фишки, трафарет, а так же  снежные хлопья и хрустальный деко-топпинг получает ...



Девочки, я вас всех очень-очень поздравляю!  Присылайте мне ваши адреса в почту randreeva@yandex.ru. Не забудьте фамилии-имена и ОТЧЕСТВА!

Присоединиться к нам можно на любом этапе, а посмотреть все посты по проекту "Новогоднее Настроение-2016" можно по тэгу НН - здесь.

Не прощаюсь, сегодня еще увидимся!

20 комментариев:

  1. Ой, девчонки, как я за вас рада, всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно попасть в топ! спасибо!
    сколько красоты по первому этапу!

    ОтветитьУдалить
  3. !!!!!!!!!!!!!
    не совсем, значит, потеряла навык! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. ООООО, Девочки!!! меня посчитали!!! Спасибо за ТОП и за приз симпатий!!! Безумно приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо:)! Поздравляю всех девочек, попавших в ТОП, и девочек, выигравших призы! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ТОП! очень приятно оказаться в нём!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Умнички все! Поздравляю с шикарным ТОПом и заслуженными подарками!

    ОтветитьУдалить
  8. Всех поздравляю!!! Открыткы ТОПа просто сказочные!

    ОтветитьУдалить
  9. И спасибо Рите за дополнительные баллы)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как неожиданно и приятно оказаться в ТОПе! Спасибо! Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Отличный старт! Оказывается ещё и бонусные баллы собирать надо, вот затейницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я сразу написала - приходите к нам в "болталку" ))) В прошлом году девочки, "наболтавшие" на самое большое количество бонусов получили призы от редакции. А я люблю, когда много призов )))

      Удалить
  12. Поздравляю всех!) Действительно отличный результат!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Огромное спасибо за ТОП,всем поздравления и вдохновения на следующие этапы!)

    ОтветитьУдалить
  14. Это невероятно! Огромное спасибо!! Такие красивые работы у всех!

    ОтветитьУдалить
  15. Большое спасибо за Топ! Очень приятно, только сейчас увидела результаты)))

    ОтветитьУдалить