вторник, 22 ноября 2016 г.

Журнал "Скрап-Инфо" №4-2016. Номер, который войдет в историю.

Всем-всем-всем добрый день!

Уф. Даже не знаю с чего начать - столько хочется сказать.... Ну, во-первых, и в-главных, поздравляю нас и вас с выходом в свет самого свежего выпуска самого любимого журнала "Скрап-Инфо" (№4-2016). Смотрите скорее  - какой красавец!


В этом номере:
  • подробный отчет по конкурсу "Скрапбукер года";
  • роскошные мастер-классы от победителя и финалистов конкурса;
  • увлекательные интервью со скрап-производителями.


Во-вторых, вместе с журналом в свет выходит творческое приложение "Сезон волшебства" - отличные настроенческие мастер-классы по зимне-новогодним открыткам, альбомам, страничкам и арт-объектам. И кстати все подписчики получат от нас приложение абсолютно бесплатно.  


Ну, а в-третьих...  я что-то так волнуюсь, что, пожалуй, передам слово "старшим по званию".

Наталья Днепровская, бессменный главный редактор "Скрап-Инфо":

"Из печати вышел свежий номер . Однако это не все новости, о которых я хотела бы вам рассказать. Журнал «Скрап-Инфо» долгие годы (больше семи лет, шутка ли!) держался на плаву и радовал своих читателей, не поднимая цен даже в сложные кризисные годы. Сегодня я объявляю о закрытии нашего проекта. Это – последний выпуск журнала «Скрап-Инфо». Но я говорю об этом без сожаления: уже то, что вы столько времени были с нами и поддерживали нас – отличный результат! Возможно, кто-то из вас расстроится. Но затворяя эту дверь, я открываю совершенно новую, и давайте сделаем это вместе? Всё лучшее – впереди!"

Настя Цыганкова, шеф-редактор: 
"Для меня журнал стал особенным периодом в жизни, таким, который казался на всю жизнь и точно мое. Но за эти годы я научилась понимать, что перемены надо любить. Я горжусь тем, что мне довелось работать в такой чудесной редакции. Что мы выстояли столько непростых лет. Что нам удалось сделать многое для скрапа в принципе и для журнала в частности. Что у меня есть столько настоящих единиц смысла, интеллектуально калорийных и реальных, которые можно взять в руки, и с годами заметить как мы росли и расцветали. Спасибо всем нашим читателям за поддержку и доверие! Без вас всего этого не было бы!"

Рита Андреева, член редколлегии: 
"Вообще-то, открывать и закрывать журналы - это моя работа и вроде бы уже должен выработаться иммунитет, так нет же! Когда открываю - волнуюсь и радуюсь, когда закрываю - грущу. Но всегда знаю - всё было не зря. Это я и сейчас знаю! Но все равно отчего-то ужасно грустно..... "

Надежда Калашникова, автор скрап-сказки и большой друг журнала: 
"Жил да был "Скрап-Инфо". Сначала он был маленький, тоненький, худенький, и друзей у него не было. Но у него были чудесные и мудрые родители. Они помогали делать ему первые шаги, помогали расти и обогащаться. Учили дружить. Через журнал перезнакомились тысячи людей. Благодаря им появились тысячи творений, статей, проектов и мастер-классов. Журнал взрослел, менялся и однажды вырос. Стал красивым, изящным и стильным. Теперь его узнают среди других. Ему выделяют особое место. Его ждут, получают и зачитывают. Но не до дыр, а бережно, любя...
Сказки начинаются и заканчиваются. Какие-то сказки проходят мимо и не трогают нашей души, а какие-то поселяются в самой её глубине, как в гнёздышке. И живут там всю жизнь с песней о весне, любви и счастье. И даже о скрапбукинге."

Но, конечно, мы не могли оставить вас, дорогие читатели, без конфетки по случаю этого теперь уже совершенно ясно - исторического номера. Будем рады, если вы нас поддержите и поделитесь нашими новостями у себя в блоге, разместив наш баннер (любой из двух) или обложку или оглавление журнала, а так же в комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на вопрос. И вопрос у нас вот какой:

Мы все (вся редакция) отлично помним, что мы делали весной 2009 года. И вы, наверное, даже догадываетесь почему. И от нам стало интересно. А что ВЫ делали в апреле 2009 года? 
Ждем ответы до 27 ноября (до 23.59 мск.вр.) и по традиции победитель получит в подарок исторический выпуск журнала "Скрап-Инфо" №4-2016 (с волшебным приложением!)





68 комментариев:

  1. Необычный вопрос!;)))именно в апреле не помню! Но вот весной 2009 года дописывал диплом в университете и доплетала гобелен (дипломная работа)! Так что очень нервное время было!😉😂

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко как, не останется журналов про скрап вообще(((

    ОтветитьУдалить
  4. да,очень жаль, ведь оставался единственный скраповый журнал(((((

    ОтветитьУдалить
  5. Не получается не грустить. У меня есть небольшая подборка журналов за прошлые года - всегда с огромным удовольствием перечитываю их! Желаю вам новых проектов и СПАСИБО! То, что сделали вы для скрапа - уникально и неповторимо.

    ОтветитьУдалить
  6. Как грустно((((Столько интересных проектов и идей у вас было(

    ОтветитьУдалить
  7. первой реакцией стал крик "нееееет". Очень жаль! Ваш журнал делал наш мир особенным и каким-то более взрослым, что ли, официальным)
    Простите за вопрос, но что будет с главным конкурсом в мире скрапа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! Окончательное решение по конкурсу еще не принято, рассматриваем варианты.

      Удалить
    2. спасибо за ответ! Буду надеяться на лучшее, но понимаю, что это очень сложная работа...
      Я в апреле еще наслаждалась декретным отпуском и о скрапе даже не догадывалась)

      Удалить
  8. Эх, очень жаль!
    Девушки, новых вам идей и проектов! Таких же интересных и вдохновляющих!

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль, очень жаль(( Огромное спасибо Вашей творческой команде за журнал, в нём всегда много интересного: люди, статьи, МК, материалы...
    А чтобы ответить на Ваш вопрос - пришлось покопаться в фотографиях) Дочка заканчивала 5-й класс и усиленно готовилась к отчётному концерту (она 11 лет отзанималась в хореографическом ансамбле, а в конце апреля у коллектива традиционно проходит большой отчётный концерт), ну а я работала, водила дочь на репетиции и собиралась в июне поехать на море вместе с детским ансамблем в качестве педагога. Вот такие воспоминания мне удалось "достать", благодаря Вашему вопросу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К моему огромному сожалению, о скрапбукинге в то время я ничего не слышала(

      Удалить
  10. Надеюсь, что новый проект будет не менее ярким и вдохновляющим и, обязательно, связанный со скрапом) Удачи вам!
    А в апреле 2009 я приняла решение о смене места работы)))

    ОтветитьУдалить
  11. Свежие новости комментировать не буду... В апреле 2009 года я собиралась в свою первую поезду в Америку. Про скрапбукинг тогда еще не знала - это открытие я сделала в ноябре 2009 года ))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне что-то прямо ужас как грустно!
    Оставляют нас в море без маяка, без берегов..
    Я таки ждала ЧУДА...
    А в АПРЕЛЕ 2009 я тоже не знала про скрапбукинг,я готовила одиннадцатые классы к сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию, а в душе мечтала о втором ребенке.

    ОтветитьУдалить
  13. в апреле 2009 года я дни напролёт проводила на портале "Скрап-Инфо" и в блогах скрап-мастериц, а в мае того же года родился мой блог ))) журнал - светлая страница моей жизни ))) люблю )

    ОтветитьУдалить
  14. Грустно...все мое скрапотворчество шло бок о бок со Скрап-инфо. И о скрапе я узнала в том же 2009, но чуть позже, в конце лета. Стопочка любимого журнала полнела с каждым годом, а радует и вдохновляет до сих пор.
    В апреле 2009 года я была в декрете, училась справляться с двумя маленькими сыновьями-почти погодками, начала находить время на творчество - шитье, а затем и скрап, который прочно вытиснил все остальные хобби.

    Но такая команда и то, что вы сделали ведь не может пропасть совсем??? Блог и портал, я надеюсь, останутся?! Очень на это надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень жаль, что закрывается журнал. Не хочется думать о грустном... Буду верить, что у вашего коллектива откроется новая дверь, а, может - и не одна! ;)
    Весной 2009 года я устроилась учителем русского языка и литературы в школу, вела предметы у 3 параллелей. Именно в апреле готовила ребят к итоговым тестам и экзаменам, так что пора была жаркая

    ОтветитьУдалить
  16. Увидела заголовок и сердце дрогнуло... Да, так и есть... очень очень жаль! Вся команда делала большое дело! Скольких людей вы вдохновляли, сколько росли с вами! Мы с вами, и будем ещё перечитывать!
    Мечта о публикации в СкрапИнфо так и осталась мечтой... эх... :)
    Что делала точно уже не помню...

    ОтветитьУдалить
  17. В апреле 2009 года, я еще не знала о том, что в мае я сменю место работы и это круто изменит мою жизнь в дальнейшем - новые люди, новые встречи и встреча с будущим мужем)

    ОтветитьУдалить
  18. Вас будет так не хватать! Ну очень-очень!
    Я надеюсь на продолжение.
    Верю, что найдутся средства и журнал не закроется, а преобразится)
    Загадаю под ёлочку)

    А весной 2009 года мне оставалось полгода до знакомства с мужем) Я сменила одну работу на другую. И ничего - ну совсем ничего не знала о скрапбукинге)))

    ОтветитьУдалить
  19. Вот так новость....Если честно, не представляю, каких усилий стОили вам эти годы. От расставания, конечно же, грустно...
    Но это жизнь, и я желаю всей команде новых интересных проектов, новых успешных свершений и новых покоренных вершин! Вы действительно были маяком и флагманом!
    За это вам огромные респект и уважуха!
    В апреле 2009-го я впервые услышала слово "скрапбукинг" и открыла для себя мир блогов рукодельниц - конечно же, "Творррррчество" Наташи Днепровской;-)) Это было незабываемо!) Я так мечтала стать частью этого мира!)) Мне казалось, что это какое-то мега-супер-пупер закрытое сообщество, где нет места таким, как я)))
    9 месяцев я вынашивала своё дерзкое желание присоединиться и начать вести блог)
    Спасибо вам, девчата, ЗА ВСЁ!
    Ура! Нам остается портал - и это отличная новость!!!;-)

    ОтветитьУдалить
  20. действительно жаль. и спасибо вам за проделанную работу!

    Апрель 2009... это время помню очень хорошо! 29 апреля появилась на свет моя племянница:) была солнечная, теплая погода и мы всей семьей отправились к роддому кричать радостное ура и пить шампанское, разгоняя голубей и удивляя весь роддом :)

    ОтветитьУдалить
  21. 29 апреля 2009 мне исполнилось 28 лет и я носила пд сердцем своего второго сына, еще не догадываясь, что будет и дочь! И слова такого не слышала "скрапбукинг", просто делала открытки и альбомы))) Очень жаль, что так случается, но наверное вы правы, что всему свое время! Люблю журнал СИ и буду любить всегда! Рада была побыть автором! Спасибо за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  22. Жаль...Всегда жаль, когда что-то хорошее перестает существовать.Хотя и узнала о скрапе и о вас только в 2013. А в апреле 2009 мне в очередной раз пришлось начинать свое дело почти с нуля и это было очень обидно,т.к. для меня лето-мертвый сезон, безденежный. Но ничего, вырулила).

    ОтветитьУдалить
  23. Я узнала, что мы с мужем ждём второго малыша. Ах, апрель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудно закрывать проект, в который вложили любовь, душу и время. Я, по-честному, рада, что нет в словах команды и тени сожалений, а то б сопли развели мы.
      Девочки, спасибо вам за работу, за статьи и подводки к журналу. Я всегда их читала с особым трепетом.
      И девочки, здоровья вам.

      Только вопрос: я поняла что остается портал, а блог тоже не будет функционировать.

      Удалить
  24. да..сердце дрогнуло... это мой любимый творческий журнал... Так много дал... своим содержанием, идеями, был ориентиром, проводником, соратником! Спасибо команде, которая за всем этим стояла, создавала! Это было круто!!!)) Девочки, как вы объединяли скраперов! ... как вы это делали вызывает поток уважения! Журнал -как площадка обмена, платформа и ориентир для возможностей, развития, обучения... понимания... Как поддержка и как толчок... как соратник..."Скрап-Инфо"- лучший творческий журнал! И лучше можете сделать -только вы!!!
    Спасибо вам! И Этот выпуск..он особенный... Спасибо, что вы так сказали... вместе...
    Обнимаю вас крепко! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  25. девченки, вы лучшие! я помню трепет от первого номера журнала, я помню еще больший трепет, когда меня пригласили стать персоной номера) и написать статью о микс-медии)
    а в апреле 2009 моему старшему сыночку было пол-года, чуть меньше, чем теперь младшему) я наслаждалась прогулками с ним и постигала уже тогда скрапбукинг, делала свою страничку на конкурс шеи-страничек на портале) это был кажется первый конкурс) так давно было)

    ОтветитьУдалить
  26. Как грустно... Это кусочек моей жизни, весь мой скраповый период - как раз в 2009 я для себя открыла скрапбукинг. И журнал был все время рядом... Спасибо вам за все и надеюсь, что у этой истории будет продолжение...

    ОтветитьУдалить
  27. Всегда грустно узнавать, что закрывается что-то хорошее...
    А в апреле 2009 я даже слова "скрапбукинг" не знала...

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо вам за чудесные годы вдохновения! Именно весной 2009 года я впервые зашла в скрап магазин и купила первый дырокол и пошло поехало.

    ОтветитьУдалить
  29. ААААОчень -очень жаль! Как то привыкла, что вы есть! И казалось, что так будит всегда! Жалко что закрывается журнал! Очень! А в апреле 09года я готовилась к своей свадьбе и даже не подозревала о скрапе)

    ОтветитьУдалить
  30. Ох, какая грустная новость...Но впереди всегда все хорошее и лучшее и я верю, что именно так и будет у лучшей редакции... А в апреле я стала самой счастливой от новости, что забеременела ))) Скрап для меня был далеким и неизвестным явлением )) Девочки, счастья вам и благополучия! Наташа, Настя, пусть у вас все сложится прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень неожиданно и очень грустно...

    Что было в апреле 2009 не помню, но со скрапом я еще была не знакома , с ним я познакомилась в 2011г.

    ОтветитьУдалить
  32. Печальная новость... Очень люблю ваш журнал.
    Желаю всей команде Скрап-Инфо новых проектов и свершений! Вы лучшие и Скрап-Инфо долгие годы был маяком в мире скрапа для всех нас...

    В апреле 2009 года я не знала про скрап (узнала ровно через год). Я готовилась к переезду из Питера в ЕКб, продавала комнату в коммуналке (в мае и продала, и переехала), ездила на работу с приличным таким животиком :))) В мае у меня начался декретный отпуск... Волнительное было время - первая беременность, первый ребенок, вынужденный переезд (кризис декабря 2008-зимы 2009 больно ударил по нашей семье)...

    В блоге рассказала...

    ОтветитьУдалить
  33. Даже грустно...Можно сказать, происходит смена эпох в скрапбукинге - от настоящей скраповой, любительской к эпохе чисто коммерческого скрапа. Ваш журнал - это очень душевный, скраповый проект, где половина лиц родные ... Жаль... Будем надеяться, что впереди вашу команду и каждого в отдельности ждут другие яркие и захватывающие проекты!
    Что я делала в апреле 2009 года? Я делала свои первые робкие шаги в скрапбукинге. Завела блог и начала его заполнять страничками по принципу не качество, а количество:) Все детские кормления просиживала за компьютером, читая информацию о материалах, мк, а еще познакомилась с уфимским немногочисленным тогда скрап-сообществом - Жанной Розановой и Юлей Бочкаревой - нас стало трое:))

    ОтветитьУдалить
  34. Ничего себе новости... Это что ж, не будет больше скрап-журналов в русскоязычном мире?... грустно... Но, значит, будет что-то новое)))
    Я в апреле 2009 года готовила свой первый Последний Звонок. Вожатствовала))))

    ОтветитьУдалить
  35. Так,так,что же было 7 лет назад. Я тогда училась на заочном и в апреле у меня точно была сессия. В тоже время на работе я готовилась к новому летнему сезону бегов на ипподроме. А еще я ждала будущего мужа из армии и о скрапе тогда еще даже не ведала.

    Мне вот кажется после Нового Года вы нас еще удивите. Буду ждать новостей с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  36. Очень жаль... Но с другой стороны окончание одного, это всегда начало чего-то другого, нового! Так что удачи, девочки, и новых творческих начинаний!
    У меня хранится первый номер Скрап-инфо, вышедший весной 2009! И,ааа, лежит еще такой же лист бумаги, который использован в оформлении обложки (кажется, страничка Оли Львовой).
    В апреле 2009 я уже вовсю скрапила, была уже изучена тема на Осинке, было положено начало страничкам и мне очень нравились миники разных форм :)

    ОтветитьУдалить
  37. Очень печальная новость! Очень жаль! У меня есть несколько номеров, я их очень люблю! А электронной версии никакой не будет?
    Апрель 2009. Про скрап я ничего не знала. Но поскольку много лет веду дневник, то мне не трудно прочитать в нем , что в апреле 2009 мы ездили с коллективом на выходные в ДОЛ Березка- шашлыки,пинг-понг,веселые старты. качели,лотерея, дискотека. Здорово! И конечно в апреле мы всегда празднуем день рождения дочки.
    СПАСИБО за ваш труд, идеи, вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Как жаль, как же мы без вас?...
    Спасибо, что были! Самый любимый журнал.
    В апреле 2009 я еще про скрап не знала :) Была на последних месяцах первой беременности - занималась обустройством дома, подготовкой к рождению ребенка.

    ОтветитьУдалить
  39. Апрель в 2009, как и в любом году я помню хорошо))) у меня день рождения 27 апреля. А в 2009 я была беременна своим первым ребенком и как раз в день рождения узнала, что будет сын) А муж подарил мне кресло "папасан" - мое гнездо)))
    И про скрап я как раз узнала в это счастливое время.
    Спасибо вам за эти чудесные журналы! Верю, что будут еще проекты у вас, от которых мы будем в восторге!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  40. Грусть, печаль. Новость шокирующая. Девочки, вы молодцы. А как же скрапбукер года-то теперь? хнык=хнык.
    В апреле 2009 года. Моему старшему и первому сыну исполнилось 3 месяца, а я постигала азы материнства.Мои увлечения были далеки от скрапа. Вышивала взахлеб.

    ОтветитьУдалить
  41. Вот жаль так жаль... А у меня сразу вопрос по подписке. Подписывалась в начале года, когда было еще 6 номеров, потом кол-во номеров сократили, но обещали еще 2 номера со следующего года выслать...А так получается, что только один...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно весной 2009 года узнала про скрап и совершила свою первую скрап-покупку в Питере:)

      Удалить
    2. Все деньги за невышедшие журналы подписчикам будут возвращены. На данный момент мы производим перерасчет; вам будет выслано письмо.

      Удалить
    3. Очень грустно, но есть еще портал и блог. Наташа, девочки спасибо вам за вдохновение, за прекрасные работы все журналы храню и перечитываю, для меня они источник вдохновения. В 2009 в апреле моему сыну было 1,5 года и я была полностью занята им. А вот через полгода познакомилась с одной девушкой из вашей команды и открыла для себя волшебный мир скрапбукинга. Открыла свой блог и проводила время на портале Скрап инфо. Вы многому меня научили. Удачи в новых начинаниях .

      Удалить
  42. даааа... целая эпоха... очень жаль, что именно этого журнала не будет
    в апреле 2009 я работала и думала о том, что ребенок вырос и надо найти себе занятие для души... слово скрабуккинг попалось случайно и я набрала его в гугле, который послал меня на скрап-инфо и ВСЕ! я пропала для семьи, для друзей. Первая скрап-покупка - ноябрь 2009 в закрывшемся уже (вот тоже!) питерском скрапбукшопе, блог открыла уже в 2010. Первый номер журнала я выиграла:да! повезло! и потом еще - была счастлива, не могла еще их покупать. А когда уже смогла себе позволить, искала первые выпуски по всем магазинам! Присылали даже из других городов, очень уж хотелось "полное собрание сочинений". Первые выпуски были скромные, если сравнивать с сегодняшним красавцем, но такие желанные. А какая была радость от первого приложения! "Композицию" я зачитала до дыр
    Спасибо всем, кто дарил нам радось все эти годы и я верю, что вы придумали что-то не менее грандиозное, так что будем ждать.
    Удачи всем и веры в себя

    ОтветитьУдалить
  43. Все еще сложно поверить. Как же мы без Скрап Инфо?! 2009 год я плохо что-то помню, вся была в работе. А вот примерно декабрь 2012го помню отлично, как сидела в парке на лавочке, ногой подкачивала коляску, в которой мирно сопел один из героев последнего номера и приложения..., и читала журнал (может быть не совсем свежий, но там было про Ксюшу КоКоКО Kids) и мечтала, что может быть тоже когда-нибудь попаду на эти странички. И вот мечты сбылись, цели достигнуты, и так хочется продолжать вдохновляться и вдохновлять.
    Может быть веб версия? Может быть какой-нибудь портал? Ну совсем же без вас нельзя!
    Так или иначе спасибо вам большое за чудесные номера, за мастер классы, конкурсы, совместные проекты, за отличную команду в блоге, за возможность рассказать о себе и поделиться кусочком своего творчества!
    Большой удачи! Новых интересных проектов!

    ОтветитьУдалить
  44. Очень жаль, когда что-то заканчивается, но есть светлые воспоминания и это уже хорошо!
    Никогда правда не держала жврнал в руках, очень бы хотелось!
    Весной 2009 года я училась на 4 курсе, гуляли на набережной, абсолютно в мыслях не было рукодельничать, о скрапбукинге не слышала аж до 2015 года!

    ОтветитьУдалить
  45. Очень грустная новость! Скрап-инфо это целый мир! Сколько приятного времени я провела с ним в руках, такой родной кусочек скрапа, который можно всегда взять с собой)))
    Эх, жаль! Буду скучать точно!
    Помню так приятно было получить номер по подписке, а внутри надпись от Натальи Днепровской: "Поздравляю нашу постоянную подписчицу с рождением сына!" Так приятно!
    А про апрель 2009 помню, что добыла первый номер журнала, зашла в парк и стала сразу смотреть журнал...
    Для меня журнал это мое личное приглашение в мир скрапбукинга. Вы дарили мне вдохновение много лет! Спасибо!
    Отдельное большое спасибо Анне Васильевне и Михаилу Федоровичу. Мы всегда встречали их на выставках.
    Всем удачи в новых делах!

    ОтветитьУдалить
  46. Боже, как жалко! я очень расстроилась) у меня почти полное собрание сочинение) даже покупала недостающие номера из других городов) будем читать-перечитывать))) отлично помню первый номер-у меня там была мини-статья))) летом 2008 года создала первый альбом - Азбуку для дочки) а весной 2009 уже 4 альбома, все для друзей))) как я их люблю) в апреле-мае мы готовились к последнему звонку-экзаменам и выпускному, а также записались в 1 класс и учили буквы)))

    ОтветитьУдалить
  47. В самом начале своего комментария, хочется пожелать Вам успехов в открытии новой двери, новых и захватывающих идей, уверена, что порадуете нас чем-то новым и интересным. Но это будет уже другая история... А апрель 2009 года помню хорошо, тогда я познакомилась с отцом моей дочери. Это был конфетно-букетный период. Состояние полёта и замирания сердца, свиданий, походов в кино, театры, кафешки и поцелуи)) и результатом, через 9 мес. на свет появилась наша малышка Ульяночка)) Обнимаю Вас и Дай Вам Бог!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Все, что ни делается, все к лучшему, иначе не может быть) Желаю вам всего самого наилучшего! Апрель 2009 года помню хорошо - 1 апреля я стала начальником отдела специальных программ занятости населения и мне предстояло справиться с 51 миллионом рублей, чтобы помочь предприятиям и гражданам пережить финансово-экономический кризис! А еще мы с будущим мужем занимались приобретением собственного жилья)

    ОтветитьУдалить
  49. И мне грустно. Успехов вам и новых свершений!
    В апреле 2009 года, я пребывала в ожидании чуда (шел 4 месяц), съездила в гости к бабушке в Оренбургскую область (и с тех пор больше там не была ни разу). Про скрапбукинг ничего не знала. Познакомилась с ним только в 2012 году.

    ОтветитьУдалить
  50. Конечно, жаль, что заканчивается целая эпоха! Но я пожелаю и вам, и нам только интересного и счастливого!

    ОтветитьУдалить
  51. Как жаль :((( Пусть за этими переменами последуют только большие открытия!
    В апреле 2009 мы с сынишкой были на даче :)

    ОтветитьУдалить
  52. Грустно. Грустно, что новые номера такого яркого, наполненного эмоциями, творчеством, вдохновением, идеями, позитивом журнала больше не окажутся в моих руках. Спасибо всем, кто вкладывал в журнал силы и душу, за ваши труд, креативность и чувство аудитории. Вы огромные мололцы! Желаю вам таких же и даже еще более успешных свершений!Уверена, что вы обязательно порадуете нас чем-то невероятным!

    ОтветитьУдалить
  53. А что я делала в апреле 2009? Помню, как-будто и не было этих семи лет. 13 апреля сынишке исполнилось 2 месяца. Он впервые повернулся на бочек, научился требовать гулять на руках у мамы или папы "столбиком", чтлбы лучше видеть мир. Мы часто ходили гулять. Тогда еще было холодно, пожтому Тим был укутан в конверт и сладко спал, пока мама рысью мчалась по всем ухабам на дороге - без тряски и мкорости сон Тимофею не был сном. А! Именно в том месяце у сына появилась привычка проснуться в час ночи, поесть, а потом гулять:) О скрапе я тогда еще не слышала, а вот книги читала взахлеб. Благо, Тим спал-ел-гулял по часам. Вот такой чудесный у меня был апрель 2009:)

    ОтветитьУдалить
  54. Очень печальная новость... Ваш журнал был таким классным и солидным изданием, публикация в Скрап Инфо-мечтой многих мастеров, а конкурс "Скрапбукер года" самый ожидаемый и престижный! Очень-очень жаль... Но, все-таки очень надеемся, что конкурс не канет в лету и портал и блог будут существовать и развиваться!
    В 2009 году я тоже еще не подозревала о существовании скрапбукинга, в апреле мы праздновали 12-й день рождения старшего сына, я тогда еще работала на ювелирном заводе,процветающей известной якутской ООО, который вскоре чуть не закрылся в результате криминальных действий конкурента: "маски-шоу" с полицией прямо посреди рабочего дня, арест имущества, долгие судебные разбирательства....

    ОтветитьУдалить
  55. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  56. В 2009 году в апреле... Я работала и готовилась к празднованию своего дня рождения. А он 22апреля как у Ленина. О скрапе я тогда и не знала ни чего. Сейчас наверстываю упущенное.

    ОтветитьУдалить
  57. О, вот это новость. Жалко, если честно. Бумажный журнал - это всегда больше, чем просто набор текстов и картинок, которых много в интернете, он живой и его можно держать в руках. Хотя у меня есть выпуски, которые можно полистать, и за это вам спасибо:)
    А я где-то в апреле 2009 как раз про скрап и узнала, после поездки в Питер, которую хотелось сохранить.

    ОтветитьУдалить