четверг, 8 декабря 2016 г.

Новогоднее настроение-2016. 3 этап. Итоги.

Всем-всем доброе утро,

вы еще от меня не устали? А я пришла с итогами по клетчатому раунду Новогоднего настроения. Всю статистику я занесла в табличку с нашими достижениями. Проверяйте меня, пожалуйста. И, как и в прошлом году, все, кто поучаствовал в болталке получили 5 бонусных баллов, тем, кто добавил к болталке фото или полезные ссылки ( в том числе и для вдохновения и поднятия настроения) получили еще +5 баллов. Все бонусные баллы пригодятся вам в конце проекта при подведении итогов.

И прекрасный ТОП-10 в клеточку




AsilisAMaM






Девочки, для вас - наш "лисий" баннер, а в конце проекта среди все участниц ТОПа мы разыграем один из финальных призов. А tatabajkova и AsilisAMaM я бы хотела пригласить подежурить с мной в качестве ПД на одном из этапов. Барышни, если вы не против - напишите мне, пожалуйста в почту randreeva@yandex.ru


И, конечно призы! ))) Приз симпатий ТМ "Скрапбург" (по выбору спонсора) получает

Ми-ми-ми-милый нож для вырубки "Среди лугов" от нежного магазина MiMiCut получает...




И, наконец, приз от генерального спонсора ТМ "Фабрики Декора" (нашего надежного друга и помощника) набор бумаги (20х20 см) из волшебной и нежной коллекции Smile of Winter а к нему карточки, высечки, фишки, трафарет,снежные хлопья и хрустальный деко-топпинг получает....
ViktoriaM


Девочки, я вас всех очень-очень поздравляю! Присылайте мне ваши адреса в почту randreeva@yandex.ru. Не забудьте фамилии-имена и ОТЧЕСТВА!

Присоединиться к нам можно на любом этапе, а посмотреть все посты по проекту "Новогоднее Настроение-2016" можно по тэгу НН - здесь. И не забывайте про текущие задания "Салют!" и "Рождество в Аббатстве Даунтон"

15 комментариев:

  1. какой же классно-клеточный топ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Поздравляю девушек, получивших призы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ТОП, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю призеров! Такие классные подарки)) И конечно всех попавших в ТОП!!!И себя с неожиданным попаданием в ТОП))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! приятно украсить своей работой топ! И, конечно же я готова подежурить! Ура!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, я табличку посмотрела. Не сочтите за занудство. С начала я озадачилась почему в клеточке "открытки" стоит 3 балла за этап ТАртан. Я сделала 2 открытки по этому этапу, а на форуме просто разместила понравившуюся мне открыточку в Тартаном для вдохновения (вероятно её сочли за третью). Так как это был первый опыт размещения фото, то я так обрадовалась, что забыла написать, что это чужая работая для вдохновения. Вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, а я и прошу меня проверять, я такая "внимательная", что ужас ))) Лишнее - уберу )))

      Удалить
  7. Спасибо огромное за топ! Прямо настроение поднялось!(В табличке мне тартан почему-то не посчитали:)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный топ!

    И спасибо за подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. ВАУ !!!!!!!!!!!!!
    Вот это подарок !!!
    Я безумно РАДААААААААААААААААААААААА...
    Такая ПРИЯТНАЯ неожиданность!! Слов нет просто...

    СПАСИБО Рита!!!
    Спасибо Спонсорам!!!
    Пишу тебе письмо уже))

    ОтветитьУдалить
  10. Девчонки, сняла видео про подарки, которые пришли))) Кому интересно забегайте на ютуб https://youtu.be/jJM87G2Ti44

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты, спасибо за ТОП - приятно оказаться в такой компании.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за "Зимнюю сказку". Неожиданно и приятно :-)

    ОтветитьУдалить