среда, 7 декабря 2016 г.

Новогоднее настроение-2016. Салют! Вдохновение

Всем-всем-всем добрый день, 

сегодня у нас по плану много постов. И начнем мы с вдохновения по текущему заданию. Надо сказать, что тут я потерпела некоторое фиаско: я не нашла ни одного примера, где сочетались бы оба обязательных элемента задания - и салют и шейкер. Потому здесь будут мухи отдельно, котлеты  - отдельно, салюты отдельно, шейкеры - отдельно. Но это же просто идеи, верно? И наша задача их творчески соединить в нечто восхитительно прекрасное. Посмотрим?
















Очень жду ваших шуршащих открыток в линках здесь или на портале Скрап-Инфо в этой теме. Добавиться можно в любое время, но если вы хотите участвовать в розыгрыше призов, то надо успеть до 13 декабря 23.55 (моск.вр.)

Добавлять работу и в блог и на портал - не надо! Достаточно размещения на одной, любой из двух, площадке.


 

3 комментария:

  1. Это была моя первая мысль, когда я увидела подборку "И где же всё вместе? Шейкер и салют?" Сложно, очень сложно запихнуть в открытку и то , и другое. Может быть добавить в задание маленькое слово ИЛИ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, справедливости ради, одна открытка, которая соединяет и то и другое все-таки есть в подборке.
      ---
      И, мне кажется, добавить слово "или" будет несправедливо по отношению к тем, кто уже выполнил задание... Не согласны?

      Удалить
    2. Гвардия не сдаётся! Это факт! Да будет союз шейкеров и салютов нерушимым!

      Удалить