пятница, 4 марта 2011 г.

Розыгрыш журнала 1-2011

Доброго вечера, дорогие девушки!

Ваши комментарии нас очень порадовали, а из такого количества очень жалко стало использовать лишь один вариант! Поэтому (и особенно) в преддверии 8 марта мы решили разыграть 8 журналов - в конце концов, это наш день)))

Итак, пишу ники тех, на кого положил глаз господин Случай.

Sunny
Alenusik
cleenor
AsilisA MaM
ЛЕНточка
Ховея
forbidd
lemon-page

Пожалуйста, пришлите на этот адрес свои почтовые адреса, по которым нужно высылать журнал (если вдруг кто захочет забрать на выставке "Формула Рукоделия" в Москве - обязательно упомяните об этом).

Хорошего вечера и спасибо всем! ))

19 комментариев:

  1. ураааааааа!!! Спасибо за то что решили осщастливить еще кучу народа! :))) не верится даже что так повезло... завтра же пойду куплю лотерейку - точно выиграю авто :))) а возможно ли где-то приобрести журналы за 2009 год?

    ОтветитьУдалить
  2. ой, девочки искренне поздравляю всех!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!! Как я рада!!! Спасибо огромнейшее! ^_^

    ОтветитьУдалить
  4. я от переизбытка чувств начинаю уже категорически путать буквы, слова и членов семьи :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово.....целых 8 журналов!!!!
    Девочки от души поздравляю с выигрышем и с наступающим 8 марта!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. я глазам не верю, неужели впервые мне повезло! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ВСЕХ поздравляю а особенно землячку!!!!!! ЛЕНточка МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. честно-честно?? я получаю журнал??случай глаз на меня положил?? прямо не верится... пошла адрес писать... в полной расстеряности ))

    ОтветитьУдалить
  9. и да, вопрос про журналы 2009 года так же актуален..

    ОтветитьУдалить
  10. ААААА!!! вот оно счастье!!! а я, записываясь на конфетку, подумала, что дважды удачи быть не может, но решила просто воспользоваться шансом и ВОТ!!!! спасибо огромное и с наступающим праздником, удачи, здоровья вам и вашим близким

    ОтветитьУдалить
  11. эхь... поздравляю победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, поздравляю от души!!!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, журналы за 2009 год кончились, ну просто вообще :)
    Жду остальных адресов!

    ОтветитьУдалить
  14. караул, у меня что-то с Outlook и я не могу отправить свой адрес, поэтому адрес отправлю уже после праздников, с рабочего, если домашний не поправиться. Не теряйте, меня, пожалуйста. и
    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Wow! Я увидела поздравление у себя в блоге и бегом сюда :) Спасибо огромное! Теперь с еще большим интересом и вниманием буду читать журнал и следить за новыми выпусками!

    ОтветитьУдалить
  16. AsilisA MaM, никаких проблем, все равно конфеточные журналы будут разосланы только после 8 марта ))

    ОтветитьУдалить
  17. ух ты!!! только что очнулась! я же была на формуле рукоделия!!! вот я клуша! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  18. простите пожалуйста, а Вы получили мое сообщение с адресом? мало ли в спам попало. почему-то моя почта часто в спам падают...

    ОтветитьУдалить