понедельник, 30 мая 2011 г.

Конфетка

Доброго всем времени суток!

Сегодня мы с радостью представим вам Дизайн Команду блога журнала "Скрап-Инфо", но сначала побалуем сладкой конфеткой. В конфетку входит 16 листов бумаги (по 2 листа каждого дизайна) из новых коллекций любимой всеми компании Webster's Pages. Спонсором конфетки является интернет-магазин СкрапИдеи.

.

Правила участия просты. Сделайте отдельный пост о конфетке в вашем блоге и добавьте ссылку на него через мистера Линки к этому посту до 13 июня включительно! Конфетка будет разыграна жеребьевкой и поедет по России и странам СНГ.

16 комментариев:

  1. приму участие с радостью.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!спасибо за конфетку,опять буду надеяться на удачу))))

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием приму участие в конфетке ))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за возможность,попытаю счастье!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Надеюсь мне повезет.Набор чудесный!

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть раз бы повезло... Классная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Все на сладенькое!

    ОтветитьУдалить
  8. какая нужная и вкусная конфетка... я с вами.... ура!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, а я ссылку дала не на пост, а на блог :( исправляюсь http://tatyanamalinka.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная бумажка в конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  12. какая красота в конфете)))

    ОтветитьУдалить
  13. ой, ой, я что-то не так сделала и у меня добавилось две ссылки - номер 84 неправильная ссылка, ее нужно убрать. простите, видимо так захотелось сладкого, что поторопилась. а вебстерс пейджиз я просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Бумага очень красивая!:)))) Удача, ау!:)))))))))))

    ОтветитьУдалить