среда, 6 июля 2011 г.

Журналы 3-2011 разосланы!

Дорогие читатели, сообщаю, что вчера авторские и конфетные журналы были разосланы по всем адресам, присланных мне до утра 5 июля. Остались всего несколько человек - жду адреса))) Если кому-то захочется номер отправления или до кого-то не дойдет бандероль - пишите на адрес blog@scrap-info.ru

Напоминаю, что здесь вы можете взять баннеры-показывалки с вашими статьями. По данной ссылке отыщите свой баннер и можно поделиться им в своем блоге или где захотите :)

Приятного вам чтения!

P.S. Дорогие авторы! Пожалуйста, еще раз обратите внимание на пункт о размещении статей и работ в интернете после публикации в журнале - в первом же абзаце, выделено жирненьким!

10 комментариев:

  1. спасибо ))
    банер забрала , жду журнальчик с нетерпением ))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я помню про адреса- собираю)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Жду с нетерпением:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Буду ждать с нетерпением! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. я свой получила , спасибо ! журнал очень понравился

    ОтветитьУдалить
  6. Получила свой журнал, огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Получила журнал, спасибо большущее!!! Очень познавательно, просто класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Наконец до меня добрался летний номер!! ) Осень на дворе, а у меня в голове множество ярих идей от вашего цветущего журнала!
    И спасибо, что пересылали..)

    ОтветитьУдалить