воскресенье, 18 декабря 2011 г.

2 задание декабря - Шабби-шик

Доброго времени суток, дорогие читательницы!

Сегодня стартует наше новое новогодне-вдохновительное задание :) Но сначала как обычно - новости, объявления, розыгрыш конфетки и итоги по прошлому заданию.

Итак, наши новости:

- Большая часть авторских и подписочных журналов была разослана (кроме тех адресов, у которых отсутствует отчество адресата, на данный момент они собираются)
- Авторы могут забрать свои баннеры-показывалки по ссылке.

Еще очередной розыск:
Снова ищем подписчика! Уважаемая Мерзлякова Александра Михайловна! Нам пришли от Вас деньги для подписки, однако не получили от Вас никакого письма; таким образом, нет никаких данных о почтовом адресе и невозможно будет отсылать журнал. Пожалуйста, напишите на почту podpiska@scrap-info.ru и сообщите все недостающие данные. Заранее спасибо! :)

Переходим к интересненькому :) По прошлой конфетке определились счастливицы, которые получат в подарок "Скрап-Инфо" №6-2011. Трех девочек выбрал рэндом:

PERL
SVIT
iruha

Двух победительниц мы выбрали сами за интересные ответы. Хотя, как вы понимаете, выбор был очень и очень сложным (рэндому в этом плане легче :) ), т.к. все ответы интересные и заслуживают внимания! Вот они:

Olga Feliziani комментирует...

Мой фотик всегда со мной. ВСЕГДА БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!И по дороге в магазин, и на учебу и не только.. Мне очень нравится ловить в самой обычной обстановке, до боли знакомой и даже в какой-то степени надоевшей, неприхотливые и милые сюжетики, но...задача непростая в том, чтобы сфотографировать так, чтобы зритель открыл что-то новое для себя в моей фотографии. В этом помогает, конечно, скрап-страничка, оформленная в тон задуманному сюжету. А вот фоткать какие-то события, специально..ну я вам скажу, что это тоже интересно, но интересно само собой...Я заметила, что намного больше восторга вызывают фотографии "случайные", незапланированные.
Svetlana комментирует...

Мне больше всего нравятся в скрапработах именно повседневные фотографии, которые несут в себе особую энергетику. Ну, что может быть прекрасней трехлетнего ребенка, моющего посуду, высунув кончик языка..., или уставшей мамы, перепачканной в муке..., или кошки, спящей в идиотской позе), а тюльпаны, простоявшие в вазе дней десять...))) вы видели, как бесстыдно они растопыривают свои подсохшие лепестки? На каком банкете или торжестве всё это можно увидеть? ДЕРЖИТЕ ФОТОАППАРАТ НА ВЗВОДЕ! :-) И всем-всем-всем побольше шедевров в Новом году!

Итого мы имеем 5 девочек, которые получат по журналу! Напишите, пожалуйста, ваши почтовые адреса на blog@scrap-info.ru. В теме письма укажите "розыгрыш Скрап-Инфо №6-2011". Ждем! :)

Переходим к заданиям!

В первом задании декабря "Новогодняя открытка-карман" поучаствовало столько разнообразных и интересных открыточек, что было довольно сложно выбрать из них только тройку лучших! И благодаря свой оригинальности в наш TOP-3 попадают:

Oxy



Lorry



Ingritka



Поздравляем девочки! И напоминаем, что в конце месяца среди попавших в TOP-3 будет разыгран журнал "Скрап-Инфо".

Путем жеребьевки мы выбрали рукодельницу, которая получит приз от спонсора нашего прошлого задания магазина Hobby24.ru и ею стала:


Ждем от Наталии письмо на team@scrap-info.ru с почтовым адресом для отправки приза!

И вот и наше новое задание: сделать работу на новогоднюю тематику в стиле шабби-шик. Это может быть страничка, открытка, альбомчик, скрап-объект. Но хотим отметить - если вы хотите попасть в TOP-3, работа должна быть оригинальной :)

Вам в помощь статья, посвящённая шабби-шику, которая была написана для журнала "Скрап-Инфо" №2-2009.

Работы принимаются до 16 января включительно. В честь новогодних праздников срок приема работ по этому заданию увеличен.

Спонсором этого задания является магазин СкрапИдеи и победительница получит набор из 12 листов бумаги компании Pink Paislee:



И для вдохновения работы наших дизайнеров!

november




mango

Я решила сделать рассадочные карточки (для НГ), так как список гостей еще не утвержден, поле с именем пока осталось пустым. Внутри будет будет шуточный гороскоп на следующий год.
Материалы - бумага Melissa Frances, белый акрил, дырокол-снежинка Martha Stewart и брадс Tim Holtz.



svetla


Ждем ваших работ! И радостных новогодних праздников!!

12 комментариев:

  1. Спасибо, что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень рада попасть в ТОП-3))

    ОтветитьУдалить
  3. Урааааа!!!! Спасибо вам, девочки, что организовали конфетку и дяде Рендому за то что выбрал меня во второй раз в этом году!!!! Не могу передать как я счастлива, потому что у меня на данный момент нет возможности купить журнал из России, а предыдущий выигранный экземпляр уже зачитан до дыр) Как раз сегодня увидела у Лены Виноградовой в блоге анонс статьи и пооблизывалась, а тут счастье такое!!! Аааааа!!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. аааа )) я тоже очень-очень рада, не терпится прочитать!! )) спасибо! )

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, как же здорово, сколько участников, сколько замечательных работ!!!
    Девочки-везунчики, очень за вас рада (Ирочка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!)
    http://forbidd-myscrap.blogspot.com/2011/12/blog-post_19.html
    а я поучаствую в задании работа в стиле шабби-шик :)
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. мне пришел журнал )) такой клевый!! столько мастер-классов! )) спасибо )
    и еще у меня вопросик по работе - почему нет? ))
    http://iruuuha.blogspot.com/2011/12/blog-post_6391.html

    ОтветитьУдалить
  8. po russki ne pe4ataetsya komment((( Devo4ki! Udalite №34!! ya oshiblas'.. prostite)

    ОтветитьУдалить
  9. а мне вотс подпиской не повезло. в первый раз мне выслали счет-фактуру, на тот момент вынужденные обстоятельства не позволили ее оплатить. через какое-то время на повторный запрос не пришло ответа вообще. надеюсь, смогу может когда-нибудь выиграть хотя бы один номер.
    зато с радостью буду участвовать в ваших заданиях.

    ОтветитьУдалить
  10. eleele, мы всегда и всем отвечаем. Если ответа не было, значит, ваше письмо по какой-то причине не пришло. Кроме того, всегда можно дополнительно отписаться в блоге и на портале. И специально для подобных случаев у нас на странице с подпиской написано: "Если на вашу заявку по почте в течение 10 рабочих дней не придет ответа, продублируйте ее, пожалуйста."

    ОтветитьУдалить
  11. Прошу удалить мои работы!Я как всегда ничего не вижу,они должны были быть новогодними............
    Девушки,прошу прощения!Старость не радость.........

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, а что это с моей фамилией стало?%-) Добавляя работу, писала в поле name Алёна Кабанец (№49). И вроде бы все правильно добавилось. А сейчас каля-баля какая-то, точнее Каба&#x043D:-)))) Хорошо хоть ссылка работает. Уважаемые модераторы! Подскажите новичку, может я что-то сделала неправильно? Всем удачи!

    ОтветитьУдалить