четверг, 26 января 2012 г.

Конкурс: лучшее высказывание о скрапбукинге


Милые скрап-мастерицы, уважаемые скрап-леди
и все рукодельницы и рукодельниики, симпатизирующие скрапбукингу!

Журнал «Скрап-Инфо» объявляет конкурс на лучшее высказывание о скрапбукинге и призывает Вас к участию в нём. Давайте устроим мозговой штурм, порассуждаем и порефлексируем вместе о том, 

Что такое для нас скрапбукинг?

Чем хорош и ценен скрапбукинг?

Поделимся первым опытом: мы попробовали обратиться с этими вопросами к отдельным поклонникам скрапбукинга. Ответы получены самые разнообразные – от серьёзных, проникновенных, до легкомысленных и весёлых:

«Скрапбукинг будит наше воображение и способен раздуть пламя творчества из самой маленькой искорки задуманного!»

· «Скрапбукинг даёт нам возможность  испытать волшебное состояние творения, почувствовать себя всесильными и испытать восторг от полёта вдохновения…»

·        «Скрапбукинг, как хорошая подружка, успокаивает нервы и поселяет в сердце покой и согласие»

·        «Скрапбукинг – это моя терапия, это отрада визуального наслаждения, это негромкая песня гармонии души!»

·        «Заниматься скрапом клёво – будешь умным и здоровым!»

·        «Кто скрапом занимаются–
Не тратят время зря:
Им небо улыбается,
И красочней заря!»

·        «Скрапить – это здорово!
Скрапить – хорошо!
Вы займёте голову,
Отдохнув душой»

·        «Занимайтесь скрапбукингом с нами,
Занимайтесь скрапбукингом всюду,
Занимайтесь скрапбукингом сами,
А за вами пусть тянутся люди!»

·        «У того всё в жизни получается,
Кто скрапбукингом серьёзно увлекается» (новонародная мудростьJ)

Как видите, высказывания разные – и по содержанию, и по форме.

Выражайте своё отношение к скрапбукингу (желательно в стихотворной форме  и с юмором :) !). Иллюстрация к слогану приветствуется!
Лучшее посвящение скрапбукингу будет размещено на закладке, которую журнал выпускает в ходе рекламной акции, а его автор получит в качестве приза любой имеющийся в наличии выпуск журнала «Скрап-Инфо».

Срок: до 5 февраля включительно

Как? Просто добавьте к данному сообщению свой комментарий с высказыванием и, если есть желание, поделитесь в своих блогах об этом задании! :) Удачи!


36 комментариев:

  1. Скрапбукинг - это то, что даёт новые силы и впечатления день за днём...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и ещё :)
      Скрапбукинг перевоплощает тебя из обычного человека в скрапушу – существо безобидное и даже доброе, но требующее постоянной подпитки бумагой, брадсами, пуговичками, лентами, а в особо тяжёлых случаях – дыроколами и новыми пластинами для тиснения. Скрапбукинг открывает в тебе супер способности – ты можешь не спать ночь, а то и две, корпя над очередным долгоиграющим проектом, ты даже можешь не заметить новые туфли подруги, зато помнишь все вещи на ней, которые можно было бы использовать в скрапе: ткань блузочки, бусы и ту малиновую брошку в волосах, которая хорошо бы смотрелась на уже задуманной тобой открыточке ко Дню Святого Валентина. С появлениям скрапа в твоей жизни подарки для всех родственников и знакомых расписаны на три года вперёд (было бы время всё успеть сделать!), а если ты случайно пришла в гости без открытки – этот ужасный эпизод тебе не забудут ещё долгие года, если не замолишь этот грешок новым альбомом или блокнотиком. Скрапбукинг – это когда тебя больше не интересуют новинки от Версаче и Гуччи, а только от Хольца и Стюарт. Скрапбукинг – это когда ты едешь заграницу не для отдыха, а за закупкой новых материалов. Скрапбуккинг – это когда твои друзья едут заграницу не для отдыха, а чтоб купить тебе материалов по твоему списку ;) Скрапбукинг – это когда твой шкаф трещит не от платьев и драгоценностей, а от картона и полубусин. И если тебе близько всё выше сказанное, то скрапбукинг – теперь и твой стиль жизни тоже ;)

      Удалить
    2. Улыбнуло...но подпишусь под каждым словом!

      Удалить
    3. Дааааа))) это про нас! Особенно про заграничные поездки.

      Удалить
  2. Скрапбукинг - это творческая неизлечимая болезнь, от которой кайфуешь ты, но страдают твои домочадцы)))

    ОтветитьУдалить
  3. СКРАПБУКИНГ, для меня как неизведанный и глубинный океан, это постоянный прилив творчества и воодушевления, тишь и гладь состояния души, во время занятия СКРАПБУКИНГОМ!

    ОтветитьУдалить
  4. Скрапбукинг для меня целый мир!Мой..собственный,не похожий ни на один другой мир. Мир, в котором я сама создаю настроение и погодные условия.Мир,который всегда отвечает взаимностью,который понимает меня и точно знает ,чего я хочу. Этого могу не знать даже я...а он знает...С каждым листочком-цветочком-бабочкой этот мир становится все ярче и ярче и все глубже затягивает)

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу извиняюсь за большое количество буковок, вдохновилась сильно :)
    Кто ответит почему?
    Третий час, а я не сплю?
    Только шелестят бумажки,
    Тихо тикают часы,
    Раз за разом примеряю
    Я к открыточке цветы.
    Стол давно уже завален,
    Всяким скраповым добром,
    Уже некуда поставить?
    (Есть ведь место под столом !)
    На столе наклейки, штампы,
    Полужемчуг, кружева,
    Стразы, камушки и братцы,
    Разбегаются глаза…
    Вот подвески и тесемки ,
    Дыроколы в ряд стоят,
    Даже есть моточки лески,
    Ну запасливая Я.
    Уж куда ты подевался,
    Милый аленький цветок?
    Может в полках затерялся
    Лепестки то с ноготок.
    Вот нашлась моя пропажа,
    Завершился образ весь,
    Тут прострочим , там приклеим,
    Ну а тут наискосок,
    Тонировочки немножко, тут помнем
    Разгладим -ВОТ!!!
    И улыбка озаряет.
    Создала я красоту!!!
    Это чувство окрыляет,
    Поднимая в высоту!!!
    То, что за день накопилось,
    пошло к черту, ведь сейчас,
    Нет - проблемам, есть только счастье!!!!
    Есть лишь чувство, что МОГУ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Скрап - это изобретение велосипеда, а не велогонка

    ОтветитьУдалить
  7. Это МОЙ мир! Мир фантазий, гармонии, возможностей,мир друзей.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня вышли стихи)

    Я завязла в скрапе
    Жизнь летит под уклон
    Муж и дети не кормлены
    Кот обгадил весь дом.

    Но не надо отчаиваться
    Вот последний штришок
    Мне осталось доделать
    Будет все хорошо!

    Муж и дети довольные,
    Кот отпущен гулять -
    На сегодня закончила.
    Ну а завтра...
    Завтра все начнется опять.

    ОтветитьУдалить
  9. Скрап делает нас "больными" и зависимыми, но такими счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  10. Скрапбукинг- возможность заявить миру о себе

    ОтветитьУдалить
  11. Весь мир - скрапбук! А люди в нем - частички фотографий

    ОтветитьУдалить
  12. Клей с бумагой навсегда наши лучшие друзья!

    ОтветитьУдалить
  13. СОХРАНЯЯ ГЛАВНОЕ

    Мне кажется, в скрапе возможны любые свершенья,
    Когда из пустого, порой нецветного листа
    При помощи ножниц и рук на волне вдохновенья
    Рождается новое что-то, и в нём – красота.

    В альбоме, где дышит историей каждое фото,
    Где строки журналинга трепетно вписаны в тэг,
    Хранятся мгновения жизни, которые кто-то
    Как память свою бережёт, сохраняя навек.

    А в красочном минике с кучей секретных кармашков,
    Где с лёгкостью фото заменят любые слова,
    Где в каждом конвертике, чеках, билетах, бумажках,
    Закутана в чувства отдельная жизни глава.

    На корпусе рамочки, плотно обтянутом тканью,
    Живут легкокрылые бабочки, чудо-цветы,
    А там, в глубине, за прозрачною плёночной гранью
    Хранит фотография чьи-то родные черты.

    В шикарной шкатулке, украшенной горсткой жемчужин,
    Атласными лентами, перьями редкостных птиц,
    Хранится подарок, подаренный любящим мужем,
    А может быть, просто помада и тушь для ресниц.

    А в милой открытке, вместившей в себя пожеланье,
    Тепло всей души и частичку фантазий твоих,
    Таится любовь и надежда на то, что признанье
    Смогло уместиться в тобою написанный стих.

    © Виктория Соколовская

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто Гимн Скрапбукингу!
      Не первый раз читаю,и каждый раз думаю,как просто...но правильно и красиво сказано....

      Удалить
  14. ХОЧУ ВЫХОДНОЙ, или бренные мечты о свободном времени

    Сидишь на работе и думаешь вместо работы
    О новых раскладках в початый недавно альбом,
    И с трепетом в сердце опять ожидаешь субботы,
    Чтоб скрапом любимым «украсить» скучающий дом.

    Тайком от начальства заносишь в бумажный листочек
    Квадратики скетчей, прикинув размер на глазок,
    Добавив к простой композиции линий и точек,
    И формы деталек, уже заготовленных впрок.

    Потом поработаешь, а в перерыве, скучая,
    Опять составляешь в уме элементы страниц...
    А после – листочек в руках и за чашечкой чая
    Рисуешь узоры из элементарных частиц.

    И в пятницу вечером, после тяжёлой работы,
    Ложишься в постель, не притронувшись к скрапу ничуть,
    Уже предвкушая счастливое утро субботы,
    Когда наконец-то разложишь бумажки – и в путь!!!

    Проснувшись в субботу, с утра начинаешь лениться,
    Потом переделаешь кучу непрошенных дел,
    Устанешь, как ослик, и, вроде, уже не скрапИтся...
    Не скрАпится... и вообще – в голове беспредел...

    Субботнего вечера – самая страшная горесть:
    Что весь выходной пролетел, как предутренний сон.
    И так начинаешь свою выговаривать совесть,
    Что, кажется, будто весь мир говорит в унисон

    О том, что лентяйки такой не видала планета!
    О том, что до новой субботы пахать и пахать!..
    И только решишь, наругавшись, приняться за ЭТО,
    Как время приходит не резать и клеить, а спать.

    Но ночью не спится, и совесть по-прежнему мучит.
    Глаза закрываешь и думаешь лишь об одном...
    А рядышком муж – с деловой интонацией – учит,
    Мол, через неделю готовься засесть за альбом:

    «Поставь себе цель и, как минимум, два разворота
    За два выходных – хоть убей, но сумей одолеть!»
    И ты с новой силой опять ожидаешь субботы
    И вновь начинаешь «опять выходного хотеть».

    © Виктория Соколовская

    ОтветитьУдалить
  15. МИНИК ЗА УИК-ЭНД
    (скрап-поэма)

    На субботу-воскресенье у меня большие планы.
    Все дела сейчас закончу, чтоб никто не отвлекал,
    Чтобы кушать не просили и ни тот, кто в доме главный,
    И ни тот, кто как бы главный, а главней себя считал.



    к сожалению, скрап-поэма вся не влазит ))))
    заглянете на огонёк? ))))


    http://handmade-by-vs.blogspot.com/2011/08/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  16. НЕПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ

    Мне недавно подсказали сайт заморской мастерицы,
    У которой сплошь шедёвры и с изюминкой притом.
    Я скопировала адрес и решила вдохновиться,
    Не откладывая встречу с вдохновеньем на потом.

    Сразу, с первой же страницы, восхитила небанальность,
    Свежесть взгляда на привычный скрапотворчества процесс,
    И, купившись с непривычки на сию оригинальность,
    Я к процессу проявила свой нескромный интерес.

    Рассмотрела все картинки, даже кое-что читала,
    Очень много сохранила, чтоб подробней изучать.
    На странице двадцать пятой даже как бы и устала
    И решила, что назавтра до конца смогу дожать.

    Ночью снились и альбомы, и фрагменты жизни личной
    Той заморской мастерицы с Америговой1 земли,
    А на фоне этой жизни то, как девушка отлично
    И творила, и умела свой талант облечь в "рубли".

    Сделав найпростейший миник из нескраповых листочков
    Очень разного размера, насадив на кольца их,
    Леди славно описала в не особо ровных строчках
    Вереницу фотографий: кто, когда и где на них.

    Я ещё недолистала до того, где леди скажет,
    Как же всё же получилось это в бизнес превратить,
    Но объёмы опт-заказов, а порой нехватка даже,
    Вот таких пустых альбомов не могли не удивить!

    Да, там есть свои находки. Да, придумано забавно.
    А от почерка "туземок" я, вобще, всю жизнь тащусь2 :))
    Но ведь проще же простого! ведь из "мусора"! и, главно,
    Так небреж... неаккуратно, что я мучаюсь и злюсь.

    Ведь из нас любая сможет сделать копию такого!
    Я сама могу! И лучше! Аккуратней! Не вопрос!
    Только вот в другом вопросы – покупают не любого,
    А на миники той леди – офигительнейший3 спрос!

    Что шокирует отдельно: за подобное творенье,
    Где с обложкою страничек чуть поменьше сорока,
    Платят тридцать пять "зелёных". Да простится мне глумленье,
    У меня отдать и доллар не поднимется рука.

    Но рука подняться может на иное "злодеянье",
    Именуемое "лифтинг" у порядочных людей.
    Вобщем, я взяла бумагу, начала процесс ваянья,
    Но! – меня заполонила куча собственных идей :))

    Я к чему клоню всё это. Вот бы нашим мастерицам...
    Или клеить из отходов... или жить в другой стране...
    Шутка! :)) Мы, как встарь – идеи собираем по крупицам,
    А потом творим шедевры, не гадая о цене.

    1. от имени Америго Веспуччи, коему приписывается открытие Америки
    2. балдею, очень мне нравится, ну очень!
    3. умопомрачительный

    © Виктория Соколовская

    ОтветитьУдалить
  17. ПРО ЖУРНАЛИНГ

    Если в доме накопилась вдруг немытая посуда,
    В холодильнике не густо, очень пусто на плите,
    Значит, я сегодня скраплю и посуду мыть не буду
    До тех пор, пока журналинг не закончу на листе.

    Я затеяла страничку про "влюблённые" моменты.
    Как всегда, творю по скетчу, скетч ведь легче обыграть,
    Чем придумывать раскладку, подбирая элементы,
    А когда она не "вставит", всё сначала начинать.

    Выбрать фото не проблема – вместе смотримся отлично,
    На любой из фотографий: я прекрасна, он хорош.
    Выбираю пару-тройку боле-менее приличных,
    Созерцаю совершенство и беру макетный нож.

    Обрезаю под линейку, чтобы было ровно-гладко,
    И сажаю на подложки, чтобы было веселей,
    Да и смотрится удачней. Что там дальше по порядку?
    Подбираю украшенья и сажаю всё на клей.

    Время к ужину подходит, и сейчас придёт с работы
    Тот, что суперски-красивый, но когда голодный – злой,
    Потому журналинг – в стопе, я домашние заботы
    Выполнять поочерёдно мчусь стремительной стрелой.

    Это ж надо! Меньше часа – и сияет вся посуда,
    На плите дымится ужин, и в квартире вымыт пол.
    Только думаю, спокойно я писать журналинг буду,
    Как открылась дверь входная: вот он – здравствуйте – пришёл.

    Улыбнусь и поцелую, накормлю вкуснейшей пищей,
    Он добрее сразу станет и расспросит про дела,
    Непременно сам заметит, что в квартире стало чище.
    Я же, пользуясь моментом, улизну в район стола.

    Подойдёт, обнимет сзади, на мою работу взглянет:
    "Наши фотки? Так красиво! Помнишь тот прекрасный день?.."
    И на сердце так щекотно и так бабочково станет,
    Что несделанный журналинг сразу станет делать лень.

    Утром он проснётся первым и, неспешно выпив чаю,
    Подойдёт к столу и скажет, словно он не мог смолчать:
    " Знаешь, я вчера заметил, ночью думал и считаю,
    Что вот в этом месте точно нужно что-то написать".

    © Виктория Соколовская

    ОтветитьУдалить
  18. Для людей, далёких от нашего бумажного творчества, слово "скрап" совершенно чужеродное. Его часто путают с более знакомым словом "скраб", которое на слуху у многих. Вот примерно об этом, а ещё о любимом хобби и дружбе - моё новое творение.

    ПРО СКРАП(Б)

    Как-то мне моя подруга недовольно заявила,
    Что с недавнего момента я всё время занята,
    Все субботы-воскресенья вместо шопинга и кофе
    Я верчу в руках бумагу, и вобще я вся не та.

    Недомолвок нам не нужно. Я любимую подругу
    Пригласила нынче в гости, на "мирительный" этап,
    И подробно объяснила: "Есть понятие "скарпбукинг",
    От английского "scrapbooking", сокращённо – просто "скрап".

    Это жутко интересно и засасывает жутко!
    А потом глядишь – открытка! или бац – фотоальбом!
    Можно сделать просто миник, можно стопку АТС-ок,
    Можно инчик, можно рамку – всё связуется в одном".

    Изумлённая подруга изумлённо так взглянула
    И проверила, на месте ль нынче крыша у меня.
    А потом серьёзней стала и сказала чуть смущённо:
    "Ну, давай поскрабим, что ли? Я надеюсь, хватит дня?"

    Тут моё настало время подивиться на подругу,
    Но я твёрдо предложила рядом к стулу – табурет
    И, начав ознакомленье с инструментами и прочим,
    Вдруг спросила: "Ты серьёзно?" И она сказала: "Да!"

    Мы решили для начала сделать скромную открытку –
    У её любимой мамы День Рожденья на носу.
    А потом весь день творили с перерывами на кофе
    И закончили работу лишь в двенадцатом часу.

    Я сама открытку эту за часок бы наваяла,
    Но, пускаясь в объясненья, где обрезать, как прижать,
    Не увидела, как время незаметно пролетело,
    И – что главное – подругу было просто не узнать.

    То хихикала сначала над дистрессом: "Что, от стресса?"
    То потом заворожённо штамповала текст сама,
    То сопела над цветочком, то, приклеив, отдирала,
    А в конце сказала гордо: "Я от скраба без ума!"

    © Виктория Соколовская

    http://handmade-by-vs.blogspot.com/2011/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  19. Скрапбукинг сначала учит замечать каждую мелочь в пределах листа бумаги, а затем открывает глаза на мелочи, являющиеся неотъемлемыми составляющими всего нашего существования.

    ОтветитьУдалить
  20. Примете в свою компанию? У меня сложился вот такой акростих:

    Скрапбукингу посвящается.

    Старые я фото разложу,
    Кружева, тесьму, цветы и стразы.
    Рассмотрю, опять переложу.
    А затем, таинственно, не сразу,
    Повинуясь мысли и фантазии,
    Были оживают наяву...
    Уголок прижму цветком в петлице,
    Краешки бумаги надорву...
    И проступят милые мне лица,
    Нарушая времени канву,
    Глядя на потомков со страницы

    Если прочитать только первые буквы в каждой строчке, получится название всеми нами любимого хобби.

    ОтветитьУдалить
  21. Вика! Браво! Просто Супер! Такие завороты!

    ОтветитьУдалить
  22. Если скрапишь ты с утра, значит день твой задался!

    ОтветитьУдалить
  23. Скрапбукинг у меня - это тысяча бумажек и одна ночь :) Скрапбукинг помогает, когда нужно успокоиться или просто развеять скуку.
    Но больше всего для меня ценен скрапбукинг, потому как с помощью его можно делать близким и друзьям приятное!
    Скрапбукинг - это попытка "заморозить" счастливые мгновения!

    ОтветитьУдалить
  24. Да, с Викторией состязаться не получится, но хочется и свою скрап-поэзию показать. :)

    СКРАП-ЖИЗНЬ
    Скрап - кураж, водоворот.
    Скрап - внезапный поворот.
    Скрап, как мания, как чих...
    Скрап - наркотик для своих. :))

    Скрап - источник,
    скрап - потоп!
    Скрап - цветной
    калейдоскоп.
    Скрап - загадка,
    скрап - задача...
    СКРАП - моя звезда,
    удача!!

    ОтветитьУдалить
  25. * * *
    Мучает безделие?
    Хочешь рукоделия?

    Все красоты сраху "хап"
    и представь народу скрап.

    По сусекам помети
    и задумку воплоти!

    ... Выбирай палитру, скетчи.
    И не верь, что время лечит. :)

    ОтветитьУдалить
  26. * * *
    Чудо-лекарство
    от хворей душевных
    есть в каждом доме.
    (Но видит не каждый...)

    От суеты
    и тревог каждодневных
    выход один для меня -
    стиль винтажный.

    Любит другая,
    чтоб "просто и чисто".
    Или шабби шиком берет.
    (Ну и пусть! :)

    Спросят: "О чем
    так глаголит речисто?"
    "Только о СКРАПЕ!" -
    в ответ улыбнусь.

    На самом деле я хочу научится делать нежные работы шабби, но пока винтаж - это главное. :)

    **********
    Был у меня еще один вариант определения нашего хобби, - муж его забраковал, - но пусть будет для полноты картины.

    ***
    Скрапбукинг, как сахарный диабет, - так же сладко звучит, и такой же неизлечимый...

    ОтветитьУдалить
  27. И почему я не готовлюсь к экзаменам? Ах да, я же скрапбукер...

    ОтветитьУдалить
  28. Скрапбукинг - это особый язык общения, с помошью которого человек рассказывает о себе и своем внутреннем мире, открывая каждый раз, как для себя, так и для других людей, новые способы и формы самовыражения.

    ОтветитьУдалить
  29. девочки, я читала, вы перенесли результаты этого конкурса, а потом сколько ни смотрела, нигде не могу найти их ))) дайте, пожалуйста. ссылочку на пост с результатами ))) заранее благодарю ))))
    Вика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот он, 9 апреля опубликовали http://journal.scrap-info.ru/2012/04/blog-post.html
      И, кстати, примите самие искренние поздравления!

      Удалить