понедельник, 17 сентября 2012 г.

2 задание сентября - Фристайл

Доброго времени суток, дорогие читатели блога и журнала!

Надеемся, вы втянулись уже в рабочий ритм после каникул и отпусков, и наступившая осень вас радует хорошей погодой и яркими красками. А мы подготовили вам яркое и красочное задание: создать страничку или альбом в стиле фристайл. 

 Если вы еще не знакомы с этим стилем, то прочитайте статью Иры-Клири на портале или в журнале Скрап-Инфо №2-2010, стр. 6

Работы по заданию принимаются в течении 2-х недель, до 30 сентября включительно.

Спонсором сегодняшнего задания выступает магазин Листочек в цветочек


Листочек в цветочек

и призом за задание будет замечательный набор бумаги:

 

И предлагаем вашему вниманию работы нашей команды:



Я сделала страничку в альбом младшего сына. Страничка про выписку из роддома. Использовала спреи, шебби-ленты, наклейки, брадс и декоративный скотч. Заголовок написала черным линером, им же написан журналинг.

Таня Tancha

В альбоме перемешала бумагу MME, Пинк Пейсли и Эхо Парк, разные наклейки, глимер мист. штампы Кайзер Крафт.


Ждем ваших работ!

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное задание! Стиль фристайл один из моих любимых!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, у меня не получилось правильно указать ссылку на работу. А так хотелось. Это моя первая работа для конкурса. И я специально для него создала блог. . .

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня бы было утешительным призом, если бы дизайнеры оставили свои комментарии и дельные рекомендации по моей работе :)

    ОтветитьУдалить