понедельник, 20 мая 2013 г.

Фраза недели: про любовь.

Всем-всем-всем, добрый понедельничый вечер!

Как у вас дела? У нас - прекрасно! И на столе стоят первые ландыши и хочется ловить "бабочек в животе" и говорить о любви. Вот какие фразы мы подобрали для вас сегодня: 

  • Без любви жить легче. Но без неё нет смысла. Л. Н. Толстой
  • Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Габриэль Гарсия Маркес.
А наша волшебная Лиза оформила их в виде WordArt'а.




Кстати, Вы не читали очень вдохновляющую статью другой нашей кудесницы - Нади Калашниковой? Если еще нет, очень рекомендую.
И, как обычно, вы можете использовать эти надписи в своих работах как по нашим заданиям, так и в своих собственных проектах, но нам будет приятно, если в описании к работам вы укажете наше авторство и дадите ссылку на рубрику "Фраза недели".

А мы вернемся завтра с новым заданием. Яичную скорлупу все приготовили?

4 комментария:

  1. :) никогда не понимала последней фразы :) Эгоизм какой-то :) Я люблю мужа за то какой ОН :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! я самую красивую скорлупу отложила :)

      Удалить
    2. ))) Напротив, это самый лучший комплимент мужу - я лично эту фразу понимаю так, что Я становлюсь намного лучше, когда рядом муж. Положительно влияет. Или же сама пытаешься стать лучше, чтобы быть достойной своего мужа) Ради плохого человека это не сработает. Только ради лучшего из лучших :) Это если коротко)))

      Удалить
    3. Наташа, согласна с тобой на все с 100%

      Удалить