вторник, 11 июня 2013 г.

Вырваться из повседневности. Секреты Татьяны Пушной.

Терпеливая и ответственная мама, организующая праздник детям по всем правилам скрап-моды; дизайнер ряда скрап-магазинов и клубов, член команды блога журнала "Скрап-ИНФО", спортсменка, отличница и просто фея - Татьяна Пушная - у нас в гостях сегодня.
Корр: Танюш, твой блог носит название "Ручные подарки по поводу и без". Часто ли ты даришь подарки без повода? Что ты говоришь при этом? Удивляются ли одариваемые? Или уже привыкли?
Таня: Бывает. Это все по вдохновению - иногда хочется порадовать подруг приятным подарочком. Не могу сказать, что делаю это часто, поэтому точно еще не привыкли. Иногда удивляются, иногда просто радуются. Говорю по-разному, в зависимости от того, кому дарю.
Корр: Однажды ты писала, что скрап для тебя - это попытка вырваться из повседневности. Какая она, твоя повседневность? 
Таня:  Скрап для меня начался именно как попытка вырваться из повседневности: только родился младший сын, плюс навалились проблемы со здоровьем у родителей мужа. Я к этому времени как раз начала собирать информацию о скрапбукинге, потому что хотела сделать альбом про первый год старшего сына. Начала работу, но облегчения не получалось. И тогда я попробовала делать открытки. Оказалось, что это мое! В тот момент это занятие было как глоток воздуха! За 3-4 часа ночных бдений получить законченный продукт было очень приятно! 
Сейчас, конечно, все стало проще: есть свое рабочее место, не нужно ютиться на подоконнике кухни, да и времени на скрап стало больше. Занимаюсь им когда есть свободное  время, правда ночью предпочитаю спать (улыбается).
Опять же у меня появилось больше возможностей для отвлечения от обыденности: я и спортом занимаюсь, и с подругами встречаюсь, ещё шью кукол, пытаюсь делать украшения - пока результат мне не нравится. 
Что есть моя повседневность? Это обычная жизнь обычной мамы: ношусь с детьми по занятиям, старший - школьник, а это значит, что на мне и уроки; младший ходит в развивающий центр вместо детского сада, поэтому тоже в основном на мне. Хотя у нас есть няня, которая периодически облегчает мне жизнь прогулками  с детьми, чтобы я могла спокойно в тишине что-то поделать... В общем, все как у всех!
Корр: Ну, няня есть далеко не у всех, уверяю тебя! Однако далеко не у всех деток есть мама, готовая кропотливо и серьёзно подойти к вопросу организации детского праздника. Как это пришло в голову, кто участвует в подобного рода мероприятиях, как распределяются обязанности, или ты всё делаешь сама?

Таня: Как обычно, моя бурная деятельность родилась из недостатка готовых решений, либо их какой-то фантастической цены! А мне хотелось цельного праздника: со своими пригласительными, книгой пожеланий, фотоальбомом, украшениями  и даже усами и короной для фотосессии! Первый год пригласительные открытки были совсем простенькими, но в прошлом году захотелось сделать все в стиле единой концепции. На праздник позвали шоу "Детективная наука", поэтому и приглашения были с отпечатками пальцев, лупой и другими интересными детальками. На этом этапе подключился именинник - подписывал и раздавал приглашения гостям. Затем я сделала книгу пожеланий. Специально для нее прямо на празднике снимали всех детей - мальчиков с усами, девочек с короной. Усы сделала моя подруга - сваляла их из шерсти. Их было 3 вида! И собирали в книгу пожеланий письменные поздравления от маленьких гостей. Для декора дома украсила объемные буквы и составила из них надпись "Диме 8 лет" На данный момент мне осталось сделать только финальный альбом. Возможно, это тоже будет совместный проект, так же как в свое время стала им подготовка к этому дню рождения.
Корр: в феврале этого года ты начала операцию "Утилизация". Идеи подобного рода интересны всем рукодельницам без исключения, - расскажи свои секреты "безотходного производства".
Таня: О, эта операция у меня в разгаре! Я просто не пишу в виде отдельного поста. В рамках этой же утилизации были сделаны обложка для зеленого альбом и открытка к нему(смотри фото!!!) Это естественно, ведь столько остатков складируется в процессе! Кроме изготовления фонов и клееных деталей часть остатков я стала сразу "перерабатывать": либо сама, либо прошу старшего повырезать на БигШоте разные веточки и детальки. Этот набор из зелёных открытки и альбома как раз из обрезков:
 
Корр: часто в интервью спрашивают об источнике вдохновения. Многие отвечают, что их вдохновляет ВСЁ. Есть ли у тебя особая муза? Какая?
Таня: У меня нет особой музы. Иногда вдохновляет бумага, иногда фото, иногда эмоции какие-то! Вообще, для меня прорывом и шагом в сторону было участие в комнаде блога "Оглянись вокруг!" Вот тогда я открыла для себя необычные источники вдохновения.
Корр: Таня, есть ли вопрос или вопросы, которые ты ждала от меня, но я не спросила?
Таня: Я ждала вопросов традиционного характера - про любимые техники и материалы. Но, честно говоря, рада, что ты их мне не задала :-)

Корр: "Как приятно быть деловитым, когда нет никаких дел нет", - весело заметили Ильф и Петров в одном из своих бессмертных произведений. Перефразируя их к нашему разговору, могу сказать, что приятно обрадовать человека тем, что ты чего-то НЕ сделал. Однако помучаю тебя ещё немножко расспросами и напоследок попрошу рассказать нам три любопытных факта о себе, и пусть два факта будут настоящими, а один - вымышленный. 

Таня:
Факт 1: В 10 классе я заняла 2 место на городской олимпиаде по математике.
Факт 2: Могу сама поклеить обои, покрасить мебель или повесить полку.
Факт 3: Я отлично катаюсь на горных лыжах.

Корр: А мы предлагаем всем читателям определить - какой из фактов вымышленный. Самый догадливый, первым оставивший коммент с правильным ответом, получит от нас приз - самый свежий выпуск "Скрап-Инфо" или один из прошлых журналов по выбору (из имеющихся на складе). А итоги мы подведем, ну скажем... в следующий понедельник - 17 июня. Ответы принимаем до 17 июня до 12 часов дня по московскому времени.

upd: правильный ответ и победитель здесь

9 комментариев:

  1. Отличное интересное интервью!! Всегда интересно их читать, тем более в вашем замечательном блоге!)))
    А про последний ребус - мне почему-то кажется, что Таня все 3 факта заявила без всякого вымысла)))))))))) она, по-моему, все это может)))))

    ОтветитьУдалить
  2. интервью отличное! мне кажется, 3 пункт вымышленный )))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. внимательно перечитала интервью с самого начала) там уплминаллсь об отличнице и спортсменке))значит 2 факт скорее вымысел)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень было интересно почитать. Думаю выдуманный факт первый

    ОтветитьУдалить
  6. Думается, что вымышлен факт №2.

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. а вот прям одну минуту назад опубликовали )))

      Удалить