четверг, 29 мая 2014 г.

4 дня! Отборочный тур "Скрапбукер года 2014"

Доброе утро, друзья!

Давайте уточним по срокам для тех, кто любит обдумывать и сдавать работы ближе к дате. Мы пишем 4 дня, это означает, что можно сдавать работы 1 июня включительно, также можно сдавать в ночь с 1го на 2е, линки будет работать до утра 2го июня! Тем не менее не откладывайте на последнюю минуту)

И про одно из условий отборочного тура. Фото с журналом 2014 года, этот момент обозначен и в журнале, и в задании к отборочному туру при публикации 1 марта, почти три месяца назад. Если у вас журнала за 14 год нет, то его еще можно успеть найти - в Леонардо, к примеру, в магазинах вашего города и тп. В конце концов, не возбраняется занять журнал для фото у подруги, чек на покупку журнала предъявлять не требуется)

Всем участвовать обязательно! Прием работ в Отборочный тур конкурса идет до 1 июня включительно.




Если вы только что узнали про конкурс "Скрапбукер года 2014", то приглашаем почитать условия здесь, а тут и тут рассмотреть все подарки, которые ждут победителя и финалистов (по решению спонсоров). Если вы еще не собрались участвовать, то это на самом деле просто непростительно!!!  

Мы в вас верим!!!! Заявите о себе, смело идите к цели, не бойтесь, не стесняйтесь, обязательно пробуйте и участвуйте! Удача любит смелых!

16 комментариев:

  1. Аааааа....как же мне хочется успеть! 4, 5 куба разберу до завтра, найду коробки со скрапом и буду той, кто вышлет работу в ночь на второе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, я тебе посылаю флюиды всех флай-леди мира (я к ним типа примазываюсь, но мне до этого сильно далеко))), чтобы ты свои кубы добра разобрала легко и играючи)) и все успела))

      Удалить
    2. Настя, срочно беру ящик шампанского, выезжаю Сапсаном на помощь в разборке! Скрапбукер года пропустить нельзя!

      Удалить
    3. Ой, и я с вами, можно? Хочу Питер и шампанское! Как бонус для Насти))

      Удалить
    4. Натуся, тогда это будет алкотур и dead-line по конкурсу придется переносить на неделю по крайне уважительным причинам )))

      Удалить
    5. Я бы тоже не отказалась в Питер, с шампанским, да еще с такой компанией.
      Как же я вас давно не видела, девочки... Соскучилась совсем... :(

      Удалить
    6. Следующий алкотур планируем в Челябинск?

      Удалить
    7. О-па-на, я поскромничала значит, мысленно послала флюиды, а вы уже на Сапсан билеты взяли?))))

      Удалить
    8. Девочки, вы что в Питер собираетесь?) Почему я не в курсе?))

      Удалить
    9. Оля, а тебе был бы сюрприз, видимо))) адрес-то мы знаем))) представляешь, открываешь ты дверь, а там много девиц и много шампанского))) как бы ты была рада!!!!!!))))))))

      Удалить
    10. Эх, вот бы правда такую встречу организовать - со всеми девицами и шампанским. :))) Что ж вы так далеко от нас... или мы от вас... :)

      Удалить
    11. Думаю, и на нашей улице грузовик с пряниками опрокинется)))) как минимум разок))

      Удалить
    12. так-так, я все записываю. В Питер и Челябинск по ящику шампанского, в Самару едем на грузовике с пряниками...

      Удалить
    13. Ржу))) это ты в память о нашем разговоре об отсутствии алкоголя в моей жизни?) Можно без пряников, а с кружками и кофе из Старбакса))

      Удалить
  2. Шикарная поддержка!)))) Отказываюсь разбирать вещи без шампанского и вас!

    ОтветитьУдалить