пятница, 1 мая 2015 г.

Задание "Свадебный вальс"

Друзья, нас сегодня много, но надеемся, что вы тоже только рады! Также как и чудесной погоде, которая уже наконец-то совершенно точно весенняя, теплая и такая долгожданная!

Совсем скоро у нас выйдет новый номер журнала, который традиционно посвящен свадьбе и детям, наш с вами самый любимый! И мы хотим вместе с вами заняться подготовкой к свадьбе или оформлением свадебных фото (ведь каждая из нас хотя бы раз была или будет гостьей на свадьбе)! Не говоря уже о том, что каждая обязательно станет и самой прекрасной невестой!

Задание - сделать любую работу. посвященную свадьбе (от декора для будущей свадьбы до оформления фотографий с уже состоявшейся).

Сроки - до 17 мая включительно.


Для вдохновения рекомендуем вам прочитать материал Аниты Носовой "Свадебный чемоданчик" в Промо 2-2014, скачать бесплатно здесь

И, конечно же, мы поделимся вдохновением от Приглашенных Дизайнеров, которые любезно согласились сделать работы по нашему заданию, и нашей замечательной ДК:


По заданию у меня получилась очень нежная и легкая открыточка, в тонах которые ассоциируются у меня со свадьбой - розовых! Впервые для меня я смогла составить не очень весомую композицию, но по моему это лучший вариант для свадебной поздравительной открыточки, которую я когда-либо делала) Ведь главной все-таки должна оставаться невеста)))









Мой свадебный альбом необычный - он предназначен для самых лучших фотографий, поэтому каждая страничка посвящена лишь одному фото.




Такая открытка с внутренним кармашком для денежного подарка или памятной записки пригодится каждому, кто приглашен на свадьбу!



Пара конвертов для красочной летней свадьбы. В них будут пригласительные сертификаты на маленькую вечеринку-девичник.



Я сегодня с необычным свадебным конвертиком, в основе которого обычная акварельная бумага и полностью самодельный фон! Получилась такая свадьба в стиле а-ля "Сойка-пересмешница". Кстати, эта моя работа есть в промо-выпуске 1-2015, все уже скачали?



Я выполнила открытку в нежных тонах, которая станет любимой у каждой невесты, независимо от стиля и тематики свадьбы, и книгу пожеланий для свадьбы в стиле голливудской премии "Оскар".



Друзья, а у вас есть отличный шанс закончить все свадебные проекты, которые ждут своего часа! И получить прекрасный презент от нашего спонсора - магазина-салона "Magic Box", который получит одна счастливая участница задания! 


А призом станет сертификат на 500 рублей, которые вы сможете потратить на покупке в магазине-салоне "Magic Box". Презент поедет только по РФ!



А стать ПД может любая участница, независимо от места проживания.

Ждем ваши работы!





9 комментариев:

  1. Девочки у меня вопрос по ПД, я уже написала два письма на marmil@mail.ru, но мне никто не отвечает, как быть? Извините, что пишу здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, продублируйте мне, пожалуйста, на адрес team@scrap-info.ru

      И простите за накладку))) Рита.

      Удалить
  2. Девочки, извините ради бога, но я что-то не могу понять, как добавить свою работу:)))) http://scraponlyforyou.blogspot.ru/2015/05/black-and-white.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! Вы не смогли добавить работу, потмоу что опоздали и линки уже закрыты. Работы принимались до 17 мая включительно. В порядке исключения вашу работу в этот раз примем. Спасибо за участие!

      Удалить
  3. Ой, извините!!! Просто на банере написано до 20 мая)) Спасибо большое!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вы правы! На баннере допутсили ошибку. Примите наши извинения!

      Удалить
  4. блин - вот не везет. И я пришла работу добавить до 20-го :(. Как раз пост дописываю :(. И в обзоре до 20-го написано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примите наши извинения. Мы будем следить, чтобы подобное недоразумение не повторилось.

      Удалить
  5. Результаты задания http://journal.scrap-info.ru/2015/05/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить