понедельник, 1 июня 2015 г.

Задание "Книга из детства". Год Литературы в России

Доброго понедельника всем!

А мы продолжаем серию литературно-скраповых заданий, и в этот раз у нас есть  еще и потрясающий книжный сюрприз, читайте ниже!!!

Полагаем, вы знаете, что этот год объявлен Годом литературы в нашей стране. "Год литературы" — проводимая в течение 2015 года комплексная государственная программа, направленная на развитие интереса к русской и мировой литературе, пропаганду чтения и книжной культуры во всех ее проявлениях. И мы с удовольствием присоединяемся к этой программе, потому что мы уверены,что творческая личность должна быть всесторонне развитой, поэтому скрапбукинг и литература вместе навсегда! 


Задание - Книга из детства. Те книги, что читали мы сами, и те, что читаем или очень хотим прочитать своим детям (не обязательно именно книга уровня первого чтения, отрочество и юность тоже подходят!). Любая работа по мотивам любимой книги с ЦИТАТОЙ из книги.

Сроки - до 28 июня включительно.



И, конечно же, мы поделимся вдохновением от Приглашенных Дизайнеров, которые любезно согласились сделать работы по нашему заданию, и работами нашей замечательной ДК:


Коллаж о моей детской книге "Четвертая высота", мне ее перед сном читала мама. Цитировать можно много: "Самое трудное на свете - это выбирать. А уж если выбрала, дальше все легко." или  "- Везет тебе, Гуля, - сказала Мирра, пожимая ей руку, - все на свете тебе удается. - Нет, не то что везет, - подумав, ответила Гуля, - а просто я стараюсь всего добиваться. Каждый, по-моему, везет себя сам. И я тоже сама себя везу." Настроение каждой цитаты так и хочется передать в коллаже!




"Волшебник Изумрудного города" - это книжка, открывшая для меня новый мир. Элли, Страшила, Дровосек, Лев и конечно любимчик Тотошка, покорили меня раз и навсегда. В детстве читала и перечитывала ее много раз. А какие там картинки! Ну а цитаты все сплошь веселые, чего стоит только "Мозги не делают человека счастливым, а счастье - лучшее, что есть на земле", отличный повод задуматься о своих заветных желаниях!



Тема задания застала меня как раз в тот момент, когда я предприняла очередную попытку приучить старшего 10-летнего сына к чтению. Сегодня при таком изобилии всевозможных развлекалок в виде мультиков, 3D-фильмов, компьютерных игр и прочих атрибутов цивилизации это оооочень непросто! Надеюсь, бессмертные произведения Жюля Верна мне в этом помогут! Вспоминаю себя в детстве. "Дети капитана Гранта" захватывали мое воображение гораздо больше обычных девичьих забав! О, как мне хотелось оказаться на "Дункане" и хотя бы чуть-чуть хлебнуть всех этих необыкновенных приключений! Возможно, у сегодняшних детей другие примеры и герои, но сын так же, как и я когда-то, смеется над Паганелем, переживает за всех и кажется немного завидует Роберту! Ведь страсть к приключениям живет в душе у каждого! "Бойкий мальчуган! - сказал Паганель. - Я обучу его географии." А так как Джон брался сделать из Роберта моряка, Гленарван - человека мужественного, майор - хладнокровного, Элен - доброго и великодушного, а Мэри Грант - благодарного таким учителям, то, очевидно, юному Гранту предстояло стать незаурядным человеком!"




Я когда увидела задание, мне почему то сразу вспомнилась книга "Два капитана". Девиз книги  - "Бороться и искать, найти и не сдаваться". И я решила сделать поздравительную открытку с этой цитатой. Делала я делала открытку, и получилась она у меня такая винтажно-романтичная. Девиз не совсем вписывался в стиль, и поэтому я отправилась вспоминать другие фразы из этой книги.



Моя работа совсем не о детской книге-  а точнее серии книг - "Сага о людях льда" Маргит Сандему. Но начала читать я её в детстве, правда в наших библиотеках было только около 10 книг из 47, и те не по порядку. Сага была мной горячо любима, и не давала покоя мысль о том, что она не прочитана. И вот несколько лет назад меня спасла электронная книга! Теперь я знаю всю историю и люблю ее еще больше. Могу сейчас и отдельные книги перечитывать всё с тем же интересом!



В детстве меня всегда завораживали сказки о феях, добрых и прекрасных крошечных волшебницах с серебристыми прозрачными крылышками. Когда я была маленькой, то не было такого разнообразия сказок про фей, как сейчас. Но я очень любила книжечку со стихотворениями Константина Бальмонта "Фейные сказки", а в ней были волшебные картинки. Пусть и у моей доченьки это будут любимые стихи - невесомые, легкие и светлые, как сами феи... Этот цикл стихотворений вдохновил меня на создание альбома о лесных феях, а обложку альбома я решила сделать со стихом "Ветерок Феи". А процесс создания альбома я впервые сняла на видео, не судите строго.






По заданию я сделала открытку в очень популярном сейчас стиле CAS. Внутри - цитата из самой любимой детской книжки "Волшебник изумрудного города" А. Волкова. А сама открытка напоминает нам ту главу этой книги, где герои шли по маковому полю (ну и пусть штампы пионов, мы же можем вообразить?)) Знаете, впервые нам эту книгу (а точнее всю серию) читала в первом классе наша учительница. В конце каждого урока, если мы заканчивали все задания раньше звонка, нас ждала награда - чтение всех книг этой серии. И сейчас я думаю, что как же замечательно она читала нам, если почти весь класс летом перечитывал их снова и снова.




Мы со старшим сыном невероятное число раз читали "Алису в стране чудес", хотя в своем детстве я ее не читала. И мой холст о цитате из этой книге, которая, как мне кажется, слишком философская для детской книжки: "Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно."


Друзья, у вас есть возможность не только перечитать любимые книги из детства со своими детьми (или просто себе), но и получить замечательные призы за участие в задании! 



Книжный магазин "Лабиринт" подарит сертификаты на покупку книг везучим участникам этого задания! Онлайн "Лабиринт" входит в первую тройку самых больших книжных магазинов Москвы и России. "Лабиринт" - это более 200 000 товаров от 1000 производителей. В "Лабиринте" вы найдете художественную литературу, деловые издания, учебники, детские книги: новинки и бестселлеры; а также большой ассортимент игр, фильмов, музыки, программ, игрушек, канцтоваров по выгодным ценам.
И подарком будут сразу три сертификата на 300 рублей для трех счастливчиков, ура!!!


Традиционный скраповый подарок тоже будет! И предоставил презент для этого задания интернет-магазин товаров для скрапбукинга и рукоделия "Храни воспоминания".



Презентом будет сертификат на 500 рублей и бесплатная пересылка по РФ! Участвуя в задании, вы гарантируете, что в случае получения приза, вы готовы предоставить адрес в РФ.





А стать ПД может любая участница, независимо от места проживания.

Ждем ваши работы!



15 комментариев:

  1. Оч классное задание!!!! А какие работы! И даже наш любимый Волшебник есть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классное задание! и очень вдохновляющие работы ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, приятно слышать! Будем рады вашему участию в задании!

      Удалить
  3. Девочки, спасибо большое! за прекрасное задание и за очень интересные рассказы о ваших любимых книгах! Читала с большим удовольствием, вспоминала свое детство...
    Работы у вас получились - волшебные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, я за всех благодарности принимаю) Присоединяйтесь к заданию, будем рады!

      Удалить
  4. Замечательное задание! Только проблема как выбрать любимую книгу. Просто разрываюсь между своими горячо любимыми книгами, наверное придется о каждой делать что-то. Спасибо за огромное вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Можно и более одной работы, мы только рады)

      Удалить
  5. ну, о каждой я не успею наверное) а вот о САМОЙ сделаю обязательно

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарим всех участниц за работы по заданию! Результаты опубликованы http://journal.scrap-info.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. я слишком буквально поняла задание... увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас есть еще книжные задания))) ждем ваши новые работы!

      Удалить
    2. ага))) и я опять всё пойму слишком буквально и сделаю очень дословно)))
      Участвовать в заданиях буду обязательно, они у вас интересные)

      Удалить