среда, 4 ноября 2015 г.

Задание "Let it snow!"

Доброго дня, друзья!

Золотая осень постепенно сменяется тем самым предзимним периодом, когда уже очень хочется, чтобы снег наконец-то лег, и с ним стало светлее, теплее и уютнее. Да и уже пора начинать подготовку к сумасшедшему декабрю (хотя мы надеемся, что вы уже давно участвуете в нашем совместном проекте на портале "Новогоднее настроение")!

Задание: Let it snow! Сейчас тот самый период, когда снега хочется, и первые белоснежные снежинки кажутся настоящим зимним чудом! Если природа не балует снегом, значит надо устроить локальный снегопад при помощи материалов для скрапа! Ждем любой проект с вашей версией того, как можно сделать снег своими руками. Формат проекта любой.


Сроки: до 18 ноября включительно.

Вдохновляют нас как обычно наши любимые дизайнеры из ДК блога журнала и ПД:


По заданию я сделала шоколадницу: олень-вырубка на фоне снежного леса, немного снега и под копытами. Искусственный снег я делаю при помощи обычной тёрки и подложки под ламинат! Она сделана из полипропилена (насколько я понимаю), и, если сложить ее в тугой рулончик и натереть на мелкой терке, то получатся вот такие воздушные хлопья. Они чем-то напоминают flower-soft. Читайте мини-мк в блоге Марины!



Снежок на страничке я создала при помощи текстурной пасты и маски,марли,пасты со стеклянными шариками, алкогольных жемчужных чернил, акрилового грунта и клякс.



Я сделала декоративную подвеску для дома, потихоньку готовясь к Рождеству и Новому году. Снег здесь - это снежинки, сделанные при помощи фигурного дырокола, а также белая акриловая краска, которую я нанесла сухой кистью (а кое-где и пальцем) на ветку и шишки. А также, разведя её до состояния жидкой сметаны, побрызгала ею на работу.




По новому заданию у меня сложилась заснеженная новогодняя коробочка. Использовала здесь сразу несколько приемов: морозные узоры на бумаге сделаны горячим эмбоссингом белой пудрой; по краям коробочки нанесена акриловая краска, ей же сделаны брызги. А снежные льдинки вокруг картинки - это прозрачный бисер, который посадила на глосси-акцент. Чтобы выделить фактуру, сверху нанесла немного краски и глиттер.




Для этого задания я сделала вот такую открытку: в качестве снега использовала белый грунт и вырубку-снежинку из пленки.




У меня хрустально-снежная открытка, в которой я использовала два вида искрящегося снежка. Первый вариант снега получился смешением глосси-акцента и сухого блеска, его я нанесла на края вырубных салфеток. Второй вид снежка - это стеклянная крошка, приклеенная на глосси по краю флажочка с надписью и засыпанная звездочка. Получился переливающийся хрустальный снег.




Я сделала новогоднюю открыточку, всю в снегу и морозных узорах. Заснеженная веточка слева - это вырубка, покрытая белым грунтом, а поверх него - прозрачно-золотистой и синей пудрами для эмбоссинга. Салфеточка покрыта пудрой и эмалью для эмбоссинга. По краю картинки - имитация наледи, сделанная с помощью гель-медиума и микробисера. Также в качестве одного из слоев я использовала прозрачную пленку, покрытую акриловой краской с морозным эффектом - в результате пленка переливается и напоминает морозное окошко.




Я решила сделать новогоднюю елочную игрушку из лампочки. Вспененный полиэтилен измельчила на мелкой терке. Часть залила эпоксидной смолой, чтобы был эффект льда, остальную часть смешала с пудрой для эмбоссинга и сухим глиттером. Елку с домиком "посадила" на клей момент кристалл. И только потом засыпала снежную смесь в лампочку. Читайте мини-мк в блоге Оли!


Один счастливый участник этого задания получит замечательный подарок от интернет-магазина "Скрап Штучки":


Что может быть лучше возможности выбрать любые товары в отличном магазине, да еще если это сертификат на 1000 рублей и бесплатная пересылка по РФ!



Стать ПД может любая участница, независимо от места проживания.


Ждем ваши работы! Добавьте немного волшебства в суровые ноябрьские будни!



Комментариев нет:

Отправить комментарий