среда, 23 декабря 2015 г.

Журнал "Скрап-Инфо" № 6-2015

Всем-всем-всем добрый вечер,

и раз уж до Нового года осталась всего неделя, вам не кажется, что самое время поговорить о свежем выпуске Скрап-Инфо №6-2015. 


Журнал получился как всегда очень полезным, но еще и очень важным. Мы говорим о любви и удаче, о полетах, о движении и новой жизни и об итогах Скрапбукера-2015. 


И конфетка у нас тоже есть! Будем рады, если вы нас поддержите и поделитесь нашими новостями у себя в блоге, разместив наш баннер или обложку или оглавление журнала, а так же в комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос:


"Все знают, чтобы свадьба была удачной на невесте должно быть что-то старое, что-то новое, что-то голубое и что-то выпрошенное по случаю. А для удачи в новом доме первой должна войти кошка. А у меня, например, есть "счастливое кольцо", которые я всегда надеваю в особо отвественных случаях. А что у вас? Поделитесь своими способами привлечения удачи?"


Ждем ответы до 29 декабря (до 23.59 мск.вр.).И прямо в канун Нового года победитель получит в подарок важный выпуск "Скрап-Инфо" №6-2015



Играйте с нами, читайте одни или с друзьями, спрашивайте в магазинах вашего города и не забывайте о подписке!

upd: итоги конфетки здесь

22 комментария:

  1. Очень интересный вопрос))), я даже не знала приметы про свадьбы,провели свадьбу без примет)))
    У меня как не странно нет ничего такого, удача вообще "женщина не предсказуемая", если честно и не знаю , что написать, как ее привлечь.

    ОтветитьУдалить
  2. Как привлечь удачу не знаю, способов и предметов не имею, НО, чтобы задуманное сбылось - никому не рассказываю и не делюсь, стоит сделать наоборот - все, как говорится "пиши -пропало"... ))

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже стараюсь никому не рассказать раньше времени, чтобы не сглазить) и у меня тоже есть счастливое колечко) раньше была счастливая кофточка, пока я ее всю до дырок не затаскала)))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть одна примета, которую, правда, можно развернуть в свою сторону, если что. Выходя из дома, если я первым встречаю мужчину/мальчика, то дело удастся, а если женщину/девочку, то что-то пойдет не так... Почему-то всю жизнь у меня работает... Но я нашла выход. Например, если мне нужно успеть на автобус, а первой встретилась соседка, то я быстренько в уме "придумываю" какую-то задачу, которую надо решить до автобуса (например, позвонить кому-то, чтобы тот сразу ответил). Звоню, естественно, сразу не отвечают, но и на автобус успеваю))))

    ОтветитьУдалить
  5. А я стараюсь не делить дни на удачные и неудачные и отношусь ко всему по философски, ищу плюсы в любом. Но как-то в одном журнале мне попалась незатейливая статейка о способах привлечения удачи. Вся суть в том, чтобы придумать и самому назначить себе талисман, например, доброго дракончика, и перед важным делом просто попросить его помочь и убрать все препятствия, и тогда исход дела точно будет удачным. И, о чудо- пару раз он мне действительно помогал, хотя дело которое я хотела провернуть с его помощью имело мало шансов на успех!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, чтобы повезло и удача сопутствовала во всех делах и начинаниях, надо мыслить позитивно. Правильный настрой помогает мне почувствовать уверенность, что все получится. А раньше, когда я была студенткой, то перед экзаменом я не мыла голову)))
    С наступающим Новым годом!!! Удачи, здоровья, успехов, любви и творческого вдохновения!!!
    http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно, можете смеяться, но во времена студенчества у меня были счастливые трусы! Причем - очень даже красивые кружевные танга. Одевала их в исключительно важных случаях типа сдачи экзаменов или сложных зачетов. Конечно, свое они уже отслужили. С тех пор счастливых вещей у меня не было. Пока.
    А сейчас у меня есть присказка, которую я произношу перед выходом из дома, но, думаю, ее вряд ли можно называть для всех.
    Вообще - у каждого есть свой маленький секрет. Правда?

    ОтветитьУдалить
  8. Мой рецепт удачи прост - следовать своему пути, своему делу, и тогда удача сама сопутствует вам. И можно обратную зависимость проследить: если у вас все получается, удача не отходит от вас ни на шаг - значит вы следуете своему пути, делаете свое дело.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня есть примета со школьных лет - если по дороге мне встретится машина-поливалка - непременно повезет)) Так она мне с детства нравится, всегда настроения повышает)) А еще точно повезет, если кот перебежит дорогу, особенно черный))

    ОтветитьУдалить
  10. А я везде и всюду нахожу автомобили с буквами УРА в номере))) Вернее, они уже сами меня сейчас находят;-)Спасибо за возможность;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Во времена студенчества у нас была примета - утром, отправляясь на экзамен, нельзя было заправлять постель;-)) - как бросил одеяло- так пусть и лежит, поправлять не смей;-)))). Чепуха-какая-то )))).

    ОтветитьУдалить
  12. И у меня , как и у многих , нет ничего такого таинственного и необычного , все всегда как у всех , верю в свою карму , в свою звезду :)
    Если что-то не удалось-получилась , с улыбкой себя тешу - карма такая и опять настраиваюсь на добрую волну !
    Всем удачи и счастливых праздников !

    ОтветитьУдалить
  13. У меня приметы не срабатывают... просто бывают дни, когда все не так, а за ними обычно удачные.

    ОтветитьУдалить
  14. Чтобы у меня все получилось, нужно поныть моей свекрови, что ничего не получится :)))
    Или просто никому ничего не рассказывать :)

    ОтветитьУдалить
  15. А у меня примета - если уверена в правоте и нужности - значит всё получится! А если есть сомнения в правильности действий - значит ничего не поможет :(

    ОтветитьУдалить
  16. А у меня примета - если незнакомый человек от души пожелает "Удачи!", то обязательно повезет в том, о чем сейчас все мысли. Но нельзя об этом просить, нужно чтобы так получилось, что он сам пожелал (устно, лично, при встрече - интернет не в счет).
    Так что затевать разговоры с незнакомыми людьми - это хорошее дело :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько всяких способов! Я стараюсь привлекать удачу добрым сердцем. Я верю - что в мир пошлёшь, то и получишь обратно. Я стараюсь наполнять мир вокруг себя добром, позитивом и никогда-никогда не унывать, какие бы не приятности не становились на моём пути. А ещё точно знаю - "всё пройдёт, и печаль и радость..." Плохое стараюсь оставлять в прошлом, унося только уроки. А хорошее оставлять в сердце - делясь со всеми вокруг без остачи. Наверное и удача иногда хочет получить кусочек моего добра, вот и заходит в гости))))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. чтобы привлечь удачу ,я обычно чего то очень сильно хочу,закрываю глаза и так сказать делаю посыл вселенной а дальше просто верю))

    ОтветитьУдалить
  19. чтобы привлечь удачу ,я обычно чего то очень сильно хочу,закрываю глаза и так сказать делаю посыл вселенной а дальше просто верю))

    ОтветитьУдалить
  20. В Новый год 12 блюд должно быть на столе и нужно попробовать все 12, хоть по чуть-чуть, и у меня в тарелке всегда какой-то непонятный винегрет из всех блюд)) чтобы год был удачным)
    http://katerinka-sweet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. У меня пожалуй нет таких предметов удачи! Как то раз услышала, что если есть такое ты посылаешь в него веру, а если пропадет то все(( Так, что я просто много много раз повторяю про себя!))

    ОтветитьУдалить
  22. Вот бы найти что-нибудь такое, как Феликс Фелицис:) На самом деле я точно знаю, что если мысли спокойны и в душе радость, мир тебе улыбается, а как только начинаешь предъявлять необоснованные претензии, то же самое получаешь в ответ. Поэтому мой рецепт удачи - внутреннее искреннее дружелюбие, а вещи - это только вещи. Кстати по поводу экзаменов, первое, что я делала перед сдачей, это старалась внушить себе, что экзаменатор - добрый душевный человек и он мне симпатичен.

    ОтветитьУдалить