пятница, 5 августа 2016 г.

Скрапбукер года 2016. Список финалисток

Друзья, приносим извинения всем тем, кто не любит социальные сети, где мы уже подвели итоги ранее. Итак, вот список финалистов 2016 года: 


Благодарим всех полуфиналисток за проделанную работу, творческий подход к непростым заданиям и нескучный полуфинал

PS. Каждый, кто проходит в полуфинал, это тот, кто может стать Скрапбукером года. Тот, кому жюри дает шанс. Принимая участия в конкурсе, в котором есть условия, правила и решение жюри, каждый подтверждает свое согласие с этими правилами, от начала и до завершения своего участия. С правилами, форматом, наличием только одного победителя, и невозможностью пройти в финал абсолютно всем полуфиналистам. Любой полуфиналист - это тот, кто может прыгнуть выше головы, а может и не прыгнуть. 
Чья-та личная десятка финалистов (в том числе личная десятка каждого члена жюри в отдельности) может не совпасть с десяткой другого человека. Каждый полуфиналист участвует с намерением стать Скрапбукером года, иначе зачем участвовать? 
Скрапбукер года каждый год показывает то, над чем каждому участнику стоит поработать. В первую очередь принять факт, что каждый участник работает на максимуме своих возможностей и достоин уважения, поддержки и доброжелательного отношения. Каждый. 
И каждый выбирает то, что ему дает его участие - опыт, приключение, возможность развития, .... ..... . Вопрос выбора. 

Все полуфиналистки, которые сочтут нужным опубликовать свои работы для полуфинала (обе части - открытая и закрытая - в одном посте было бы здорово), могут добавиться в линки к этому посту, спасибо! 

Финалистки будут работать над финальным заданием до 11 сентября включительно! 
Итоги конкурса в сентябре! 













39 комментариев:

  1. Очень жаль, что вы не поставили ссылки на блоги финалисток. Замучаешься искать их работы, и, я так понимаю, это же имя-фамилии, а в линках к заданиям полуфинала они идут под никами. Как определить, кто есть кто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю!
      Очень хочется посмотреть все работы финалистов в одном месте, а не перебирать линки.

      Удалить
    2. Девушки, полностью работы финалистов вы увидите только в конце года, но ссылки на блоги обязательно сделаем чуть позже��

      Удалить
    3. Да мы не претендуем, просто хотелось бы иметь ссылки на их блоги с работами полуфинала. С теми тремя работами, которые они предоставили в получинал. Это же открытая информация. Связь имя-ник-блог я могу провести только для 4-х финалисток, остальные мне совершенно неизвестны, но посмотреть на работы очень хотелось бы!

      Удалить
    4. Оксана, разумеется, ссылки сделаем! Как только будет возможность добраться к компу! Я вам напишу, когда сделаю.

      Удалить
  2. Ну что ж.... Поздравляю достойных девочек с выходом в финал. Жаль, не всех это касается.
    Вот правда, пальцы нависли над клавиатурой, и я уже несколько раз воспользовалась бэкспейсом)))) многое хочется сказать, но ...а смысл? и так все всё видят и знают. Финалисткам - всем - желаю удачи. Спонсорам - спасибо, что находите возможность порадовать участников отличными подарками. Жюри - ...... ...... без комментариев.
    Очень надеюсь, что мой коммент будет опубликован БЕЗ дальнейшего удаления. Мы же за честность. Участники так точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Против чьей гениальности вы подозреваете сговор членов жюри ?

      Удалить
    2. многих)
      но не вижу смысла обсуждать это глобально. по причине того, что это мое личное (а может и не только мое) мнение, которое было высказано вслух.

      Удалить
    3. Я не говорила, что это сговор членов жюри. прошу не приписывать мне подобные высказывания.

      Удалить
    4. Добрый день! Как здорово, что вы отметили про то, что не нужно приписывать то, чего нет. Мы не только за честность, но и за смелость. Вы потрудились высказать мнение, ни на чем не основанное, теперь потрудитесь принести ваши извинения тем, кого вы незаслуженно оскорбили, основываясь исключительно на своих фантазиях. Любое сообщение кроме извинения мы удалим, поскольку вы не аргументировали свой комментарий, а тролли не заслуживают внимания.

      Удалить
    5. Вся переписка выше, разумеется, будет сохранена.

      Удалить
    6. Прошу указать где я оскорбляю кого либо. Мое мнение высказано без указания конкретных имен. "всю переписку мы удалил, кроме извинений.... " звучит смешно. На этом я, и все кто успеет прочитать, делают вывод, что высказывать в комментариях можно исключительно хвалебные отзывы. Это слегка "странно" для блога такого уровня.

      Удалить
    7. слегка странно так высказывать свое мнение. если есть что сказать-говорите, если нет-пройдите молча. зачем эта недосказанность и двусмысленность. в данном случае в сторону жюри)

      Удалить
    8. То есть получается в финале есть не достойные девочки??? Однако...
      Даже тем кто не прошёл в финал такое читать обидно, ведь в следующий раз можно оказаться на месте финалисток. А каково читать такое теперешней десятке? А жюри?

      Удалить
  3. Поздравляю всех финалистов! Впереди самое трудное, сил вам)

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела все выложенные работы финалисток. Девочки, вы - супер! От души поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. добралась сюда)спасибо за опубликованные итоги и ссылочки!!))Урааа! Если в Инста, когда объявили результаты, я не верила своим глазам и все думала, что ошиблась... то сейчас уже верю))! От души поздравляю девочек,своих дорогих соратников, чьи работы прошли в финал!Респект!От души!И большой удачи в следующем задании и море вдохновения!!!
    Спасибо журналу за конкурс! Организовать такое событие- это силища! Знаете, я участвую третий раз... Дважды я не проходила никуда))... и каждый раз для меня это особое творческое состояние...И не пройти в финал- тоже особое состояние.. после этого я много что про себя понимала и становилась сильнее и рождались мои новые работы... и новое видение себя в скрапе. Я дорожу этим временем. Я участвую не для призов и выигрышей... для себя прежде всего... Мне не стыдно сказать.. но свои лучшие странички за весь свой творческий путь, я сделала именно для конкурса. Для меня это уже как традиционный итог моего скрап года.. все чем я жила в своем творчестве год- находит как итог, своего рода отражение в моих работах по конкурсным заданиям. Сейчас смотрю на свои прошлые работы.. люблю их... Каждый раз я ставлю задачу справиться сама с собой и преодолеть все свои:"Не дотяну", "не умею", "не смогу", "не по силам" и делаю рывок... итог - я показала в открытом задании. Потому, что так собираться... такой сгусток творческого вдохновения у меня бывает только для этого конкурса. Не знаю почему... но очень пользуюсь этой возможностью)). Ведь когда делаешь свою работу года- хочется чтобы она была особенной)) Спасибо жюри...мне важно было узнать ваше мнение. И я радуюсь))) Быть в команде финалистов- это очень приятно и почетно и ответственно!
    всем тепла и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну наконец и здесь озвучены имена!!
    Ура финалистам, ура полуфиналистам, ура и тем кто в самом начале подали заявки!
    Это было здорово и помните это всего лишь игра!!
    Не принимайте всё так близко к сердцу.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо девочкам, которые пишут слова поздравления! ура-ура) очень радостно быть в этом составе!!! ооочень!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ура!! Поздравляю всех финалисток! Вы-лучшие!
    Поздравляю журнал с очередным грандиозным конкурсом! Девочки, кто не попал в финал, не расстраивайтесь, вы очень талантливые, вы все достойны, но это же конкурс. Если не получилось пройти в финал в этом году, то получится в следующем или через один. Я знаю, я проверяла!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за конкурс! Каждый год участвую и не за победой, а прежде всего за приключениями! И реализацией тех идей, которые обычно отправляются на потом, за недостатком времени. Конкурс это всегда весомый повод окунуться в творчество! ))
    Поздравляю финалисток!! Это большая радость и тренировка посостязаться и поломать голову ещё над одним заданием вместе))
    Спасибо большое жюри за титанический труд и терпение.
    Большое спасибо полуфиналисткам за то что сделали этот конкурс таким интересным, насыщенным и азартным) Выложились на полную и сделали этот мир ещё прекраснее! ))
    Спасибо всем! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Ого. Вот так состав. Вынос мозга. Не терпится увидеть финал. Кто же, кто же?! Всех поздравляю. Творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого. Вот так состав. Вынос мозга. Не терпится увидеть финал. Кто же, кто же?! Всех поздравляю. Творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Еще раз всех поздравляю! Чумовые девочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Ура!!! Поздравляю финалисток!!! Даже не могу для себя выбрать победителя, все нравятся! Удачи жюри в нелегком выборе : )

    ОтветитьУдалить
  15. Работы у всех замечательные! Финалистки просто молодчинки. Те, кто не попал в финал - вы тоже огромные молодцы, что решились на такой подвиг! Не надо слушать завистливые сплетни и поддаваться негативу ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю девочек-финалисток и себя тоже поздравляю )) это очень круто оказаться в такой компании!
    Хочу сказать спасибо всем, кто поддерживал и продолжает это делать, это очень ценно, читать ваши слова!
    а еще хочу пожелать сил, хорошего настроения и позитива все организаторам и членам жюри, потому что невзирая ни на что, они каждый год делают этот конкурс и каждый год проходят через одно и тоже. вы очень сильные люди! ))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое жюри за выбор, организаторам за терпение и железные нервы))) Финалисткам за прекрасную компанию! И всем участницам спасибо! Без вас бы не было так азартно творить уже который год))

    ОтветитьУдалить
  18. поздравляю финалисток и желаю всем победы!

    ОтветитьУдалить
  19. Мои поздравления девушкам!
    И хочется поддержать полуфиналисток! Они умнички!

    ОтветитьУдалить
  20. Девчонки молодцы!!!!
    Мои поздравления!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Поздно увидела списочек - поздравляю всех девочек! Вы такие умнички!
      Буду с нетерпением ждать итогов финала!)

      Удалить
  22. Как самый неорганизованный конкурсант я и здесь пишу последней. Это ужасно!) Но все же хочу от чистого сердца сказать огромное спасибо всем-всем-всем! Спасибо редакции журнала, жюри, всем, абсолютно всем девочкам, независимо от результатов, за море вдохновения и эмоций! Это приключение было незабываемым!

    ОтветитьУдалить