вторник, 20 сентября 2016 г.

Задание "Осенний пикник"

Друзья, а вы любите осень?

Мы уверены, что каждый сезон - это особенное время, и всегда можно найти то, чем удачнее всего заниматься именно в это время года! В сентябре и октябре предлагаем вам ловить солнечные деньки и отправляться на пикники!

Задание: Осенний пикник. Пледы, глинтвейн, грибы-ягоды, листья, желуди. Все об осенних прогулках и путешествиях. Проекты любого формата.




Если вы собрались на осенний пикник, то стоит позаботиться о декоре и освещении (куда же я без огоньков)))) Осенью темнеет довольно рано, и в полумраке сумерек очень уютно будет смотреться такой фонарик, а пока он даже на подоконнике очень мило выглядит))) Почти весь декор в работе я сделала с нуля - и осенние листочки и тэжек, хорошо когда под рукой такие помощники как плоттер и волшебная машинка Minc от Heidi Swapp. Определенно, что помимо огоньков теперь у меня есть еще одна любовь – золотые акценты!




Золотая, солнечная осень случается на Урале не часто. Обычно у нас осенью серо и дожди. Но когда выдаются солнечные и теплые дни, то мы стараемся выбраться в парк на прогулку. Для задания я выбрала пару детских фотографий с такой прогулки в 2012г. и у меня сложилась страничка 30 х 30 см в американском стиле, простая и уютная. Листья для странички распечатала на принтере и раскрасила акварелью.




Для меня осень - это всегда немного лирическое настроение, прогулки по шуршащим листьям и - песни группы Fleur в плеере. Об этом получилась и моя открытка - с приглашением на осеннюю прогулку словами из песни, сухими листочками и прочими осенними символами.



У меня осень ассоциируется с тыквами и тыквенными пирогами. Чем не тема для скрап странички :) На журналинге коротенький рецепт тыквенного пирога :)



Я, признаться, осень не очень люблю. Но только если самое её начало, когда можно пойти в сопки за ягодами и грибами. Этот год у нас на севере совершенно потрясающий по урожаю грибов - их великое множество! И вот об одном таком походе я сделала миник-тоннель с одной фотографией.




А одному счастливчику подарим ножи (или вырубку, если у победителя нет машинки) от нового крутого российского производителя ножей  www.scrapfriend.ru 
(+ пересылка по РФ):  




Scrapfriend - новый российский производитель ножей для вырубки. Появившись в августе 2016, уже заставил о себе говорить. В ассортименте всего несколько видов, но зато все - самые нужные: фотоуголок, русский алфавит, цифры, рамочка, подложка с прорезями для фотографии 10 х 15 и фразы на русском. По качеству резки, внешнему виду и совместимости с основными машинками ножи Scrapfriend не уступают западным.

ВАЖНО!!! 

Скидка всем участникам задания 10% на ножи Scrapfriend по коду SCRAPINFO. 
Скидка действует на покупки, совершенные до 1.12.16.


А стать ПД может любая участница, независимо от места проживания!

Ждем ваши работы!



2 комментария:

  1. Девочки, работы восхитительные!
    очень хочу поучаствовать в вашем задании, но не могу загрузить линки
    http://tory25.blogspot.ru/2016/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, добрый день! Ваш линк добавлен. Если хотите, поменяйте картинку)

      Удалить