вторник, 8 ноября 2016 г.

Задание "Зимнеоткрыточный бум"

Друзья, чтобы сподвигнуть вас сделать как можно больше открыток к новому году, в этом году у нас и "Новогоднее настроение 2016" (и если вы еще не участвуете, то непременно читайте условия здесь и вдохновляйтесь здесь), и открыточное задание в блоге с вдохновением от нашей ДК и приглашенных дизайнеров!


Задание: Зимнеоткрыточный бум. Самое время запастись открытками к Новому году! Ждем от вас серии из не менее чем 3х открыток (сколько угодно больше по желанию). Серия - это когда открытки что-то объединяет, а что именно - решать вам. 



Как-то муж принес мне целую кучу деревянных прищепок, и с тех пор я решила, что сделаю новогоднюю гирлянду с фотографиями и открыточками! Открытки для гирлянды на мой взгляд должны быть минималистичные, вот такие немного шуточные они получились. В работе я использовала чипборд собственного производства!



На серию новогодних открыток меня вдохновили очаровательные иллюстрации животных, которые создает Edurne, бумага 7 DotsStudio и Trimcraft. Из остальных материалов использовала вырубные еловые веточки, сизаль, брадс, вязаные снежинки, крафт-бумагу и книжный лист.




Серия новогодних открыточек для хороших подружек. Объединяющий элемент - картинки и палитра. Очень простые в изготовлении, но весьма нарядные.




У меня получилась серия новогодних открыток, объединенная одинаковыми украшениями и бумагой, а также выбрала традиционные для праздничных аттрибутов формы открыток.




Мне захотелось сделать сразу несколько открыточек из одного чудесного набора бумаги Kaisercraft, объединенных также подбором декора и композицией. В итоге открытки получились очень похожими - и в то же время разными.





У меня к Новому году сложились три морозные открыточки-сестрички!





Один счастливчик из участников задания получит набор самых очаровательных новогодних зверюшек, елочек и надписей от April Paper (и пересылку по РФ):





Ждем ваши работы!



11 комментариев:

  1. Очень красивые работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки у ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. СуперВдохновительная красота! Руки прям так и зачесались! Главное всё успеть и не разорваться!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. В моем скрапе был годичный перерыв (перестройка дома)и теперь у меня новая творческая мансарда,и так как случайностей не бывает, я оказалась на этой странице,которая меня помнит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же круто, Тамара! Поздравляю - теперь точно творить и творить!;-)

      Удалить
  6. Можно участвовать с несколькими работами, скажите пожалуйста? Я загрузила еще одну маленькую серию.

    ОтветитьУдалить