понедельник, 24 января 2011 г.

Мини-интервью - Надежда Калашникова

Как мы и обещали, в новом году на страницах нашего блога появится много новых и интересных рубрик. Пилотный выпуск мини-нтервью, судя по вашим отзывам, оказался интересен многим, поэтому мы решили сделать эту рубрику еженедельной. И сегодня хотим представить вам мини-интервью с ведущей новой рубрики "Скрап-сказка", насладиться которой вы можете в номерах журнала, начиная с №4-2010. Кто же эта добрая волшебница?  Правильно, Надя Калашникова, больше известная в скраповом интернет-сообществе как Nadezhdinka, не только мастерица открыток и альбомов, но и дизайнер штампов для скрапбукинга, жена, мама двоих сынишек и просто очень обаятельная девушка.

Редакция: Твоя рубрика является несколько нетрадиционной для рукодельного журнала и, наверное, для журнала вообще. Не могла бы ты в двух словах раскрыть ее концепцию - почему именно "Скрап-сказка"?
Н.К.: Мне кажется, что "скрапбукинг" и "сказка" в некотором роде взаимосвязанные понятия, ведь во всем этом - цветочках, ярких красках, феечках, фантазийных антуражах - есть что-то волшебное. Все мы так или иначе творим сказку, каждая - свою собственную. Мужья улыбаются в усы, отзываясь о нас небрежно, но ласково -  "ну ты прямо  как маленькая!". Вот я и решила попробовать помочь "оживить" свой любимый скраповый мир. В качестве "живой воды" выступает фантазия. Это она колдует над словами и создает волшебную сказку.
Редакция: А как появилась на свет твоя первая скрап-сказка?
Н.К.: Просто написалась:)  Я просто представила всё то, что лежит передо мною на столе, не бездушными предметами, а актёрами маленького театра. И сказка сложилась. Практически сама. Мне осталось только записать ее.
Редакция: Что ты ощущала при создании сказки? Пришелся ли тебе по душе этот процесс?
Н.К.: Процесс мне понравился безмерно! Более того, у меня появилась мечта нарисовать и снять мультфильм по сюжету моей первой сказки. Пока, конечно, это кажется невыполнимой задачей, но кто знает, возможно, в будущем скрап-сказка воплотится и в таком виде.
Редакция: Что бы ты хотела донести до читателей своими сказками? В чем ты видишь полезность этой рубрики?
Н.К.: Если честно, это сложный вопрос. Не то чтобы я преследовала цель донести до читателей какую-то определнную идею, мне просто хотелось, чтобы мои сказки оказались не просто "забавным" чтивом, но и особого рода релаксом. чтобы, прочитав их, человек мог от души улыбнуться, и сказать себе, что все ХОРОШО! Так что, наверное, смысл этой рубрики в том, чтобы поднять настроение, заставить поверить в чудо, в волшебство.
Редакция: И, наконец, Надя, что бы ты хотела пожелать нашим читателям?
Н.К.: Всем-всем читателям блога и журнала "Скрап-инфо" желаю волшебностей! Недаром говорят: "что нам стоит дом построить, - нарисуем, будем жить!" Сделать вашу жизнь сказкой в вашей воле и это чудо по силам каждому! Верьте в чудеса. Они повсюду. И главное - они внутри нас самих.

Редакция выражает огромную благодарность Леночке Нацвлишвили (Lenochka) за чудесные фотографии, сделанные специально для рубрики "Скрап-сказка" и дышащие таким же волшебством, как и Надины истории.


7 комментариев:

  1. Надя, я тебе верю! :)
    Спасибо редакции за это мини-интервью :)

    ОтветитьУдалить
  2. C огромным удовольствием прочитала в журнале Надину скрап-сказку! Буду ждать продолжения с большим нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, первая скрап-сказка произвела на меня огромное впечатление, не могла оторваться от чтения! спасибо большое за такой интересный подход к скрапу!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда интересно живое общение:)

    ОтветитьУдалить
  5. С нетерпением жду, когда получу журнал, уже столько про него прочитала замечательных отзывов. Предвкушаю удовольствие от Надюшиной скрап-сказки!

    ОтветитьУдалить
  6. Сказка чудесная, волшебная! Настоящая! После нее такой позитивный настрой! Я прочитала дочке 5 лет и ей тоже очень понравилась! "Я и не знала, что в скрапбукинге такие сказки бывают!" - сказала она. Спасибо и ждем следующую.

    ОтветитьУдалить
  7. Я получила журнал! Надюша, сказка замечательная! Ты умничка, спасибо тебе за нее. И уверена, что все твои мечты и желания обязательно сбудутся. И ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить