вторник, 2 августа 2011 г.

Конфетка от 2 августа: журнал + выставка

Дорогие наши читатели!

Этой осенью состоится важное для нашего журнала событие - впервые мы становимся информационным спонсором крупных рукодельных выставок! Мы готовимся к этим встречам - вас ждет много интересных мероприятий от одних из лучших авторов журнала "Скрап-Инфо". А для того, чтобы наши встречи прошли наилучшим образом, на портале Скрап-Инфо открыта специальная тема, в которой мы готовы услышать все ваши пожелания: что конкретно вы бы хотели получить от живого общения с журналом рамках выставки БумПром. Чем больше ваших вопросов и идей - тем интереснее будут наши встречи. А пока предлагаем вашему вниманию специальную выставочную конфетку - а точнее, целую плеяду таких конфеток начиная с сегодняшнего дня до ноября.

Конфетка состоит из двух билетов на выставку БумПром (10-13 ноября; даже если не пойдете сами - можете передать кому-то еще) + 1 журнал 4-2011 (будущий осенний) или любого выпуска на выбор из имеющихся в наличии. Участвовать может любой; причем во всех конфетках, которые будут идти на протяжении этого времени - вполне можете выиграть дважды :)) Скучно каждый раз участвовать не будет, так как мы будем предлагать отвечать на разные интересные вопросы. Также если у вас есть блог, то просим обязательно поделиться конфеточной новостью с вашими читателями. :)) Если блога нет, то все равно сможете поучаствовать вот в этой теме форума на портале Скрап-Инфо и поделиться своим ответом на вопрос.

Сроки данной конфетки: 2-14 августа

Вопрос для данной конфетки: "Какие события вы считаете достойными попадания в скрап-альбом? Скрапите ли вы повседневные, текущие дела? Делаете ли фото каждый день или же только по случаю и при параде?"


Не забываем про текущее интересное задание "Фантазируем с фотографией" ;)

14 комментариев:

  1. буду первой, хотя и вероятность выигрыша стремиться к нулю, ну мы ж не заради него, а из любви...
    1.Первый вопрос прозвучал немного пафосно для меня, выбираю скорее фотографии. Есть идея заскрапить знаменательный момент без фотографий...
    2.Люблю делать сразу альбом и скраплю с удовольствием и повседневные, какие-то бытовые фотки, предающие настроение и поддерживающие задуманную идею.
    3. У нас гармоничное разделение: Я обычно делаю парадные фото, если не замордована огр.работами (не всегда удачные), а мои - все подряд, как акын - что вижу о том и пою

    ОтветитьУдалить
  2. ой, так задумалась над вопросами, что забыла поздравить вас с таким важным событием, пожелать успеха и покорения дальнейших творческих вершин, а так же поблагодарить за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Поздравляю с участием в выставке!
    С удовольствием схожу на нее и жду очередного журнала, так что я с вами.
    По поводу ответа на вопрос.
    Для себя я делала пока только 1 свадебный альбом, и фотографии в него выбирала конечно только самые удачные.
    А вот на заказ делала разные. И как правило люди не понимают, что в альбом такого рода вставлять надо только то что получилось удачно. Приходилось делать и повседневные, и вообще откровенно неудачные кадры, смазанные или в тени. И не тематический альбом, а нарезку событий и просто скопившихся фоток ( как пожелает заказчик). Но конечно приятнее всего делать именно с красивыми, профессиональными фотографиями, душа танцует!
    Сама я держу фотоаппарат постоянно под рукой. И фотографирую что придется ( обычно своих кошек), стараюсь момент подловить интересный. Коплю материал на кошачий альбом. Сама же фотографируюсь чаще в отпуске или на каком то событии (поход, шашлыки, прогулка), а не дома. И не могу сказать что я всегда "при параде". Для себя я люблю живые фотки. А живьем я редко бываю при наряде и макияже, люблю простой удобный и ненакрашенный вид.

    http://shime-art.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. На мой взгляд альбомы должны быть разноплановыми. Какие-то нужны для оттачивания навыков (например, я делаю обязательно альбом как провела лето), в такие я вставляю более повседневные фото, может быть даже с природой или какими-то предметами. А вот альбомы, приуроченные к событиям или идущие в подарок должны быть уже идеальными, и попадающие туда фото тоже. К таким я долго готовлюсь, добиваюсь в фотошопе идеальности. Для меня таким особым альбомом был первый альбом в подарок, хотя тема у него была 3 года со дня знакомства, так что там были разноплановые фото. Лучшим на сегодняшний день я считаю альбом, который я посвятила своему выпускному. Также достойны запечетлевания в альбоме путешествия, свадьбы, да по сути дела все, что вдохновляет, все что хочется сохранить навсегда. Как говорится "больше всего я боюсь забыть свои воспоминания".
    Фотки я стараюсь делать при любом удобном случае, и при параде, и в посведневной обстановке, чтобы потом можно было вспомнить все аспекты жизни))
    Спасибо за такую конфетку!
    Разместила в блоге на панельке.
    http://missannchu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю непостановочные фото...тем более, что мои близкие не любят фотографироваться, поэтому поймать их удачно в кадре-моя самая большая награда, и конечно, заскрапить их достойно (хотя обычно в скрап попадают именно случайные фото, которые уже напечатаны или просто за них зацепился взгляд))да, я фотографирую почти каждый день, и много, муж ругается) но я веду личный свой фото-дневник, только для себя, типа Проекта-2011...поэтому и будни, и выходные, и праздники все попадают в мой скрап)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с участием в выставке!

    Я делаю странички из всех интересных фотографий. Даже могу сказать, что я отталкиваюсь именно от фотографии, а не от события.
    А вот о событиях я могу сделать мини-альбомчик.
    Фотографии дочки я делаю и на прогулке и дома, у меня их куча. А вот моих или еще кого-то из семьи как раз очень мало, в основном парадные.

    http://mariyca.blogspot.com/2011/08/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  7. Попадания в скрапальбом, на мой взгляд, достойны все фотографии, и парадные и повседневные, так как скрапальбом - это в первую очередь настроение, эмоции. Именно их он способен передать, в отличие от своих промышленных собратиев)!
    Но так получается, что я в основном делаю альбомы в подарок, поэтому фото не всегда я выбираю))Туда попадают и простые и поставленные фото, но все они с какой-то ноткой, эмоцией, поэтому они вдохновляют на творчество и фантазию!)
    http://art-xenia.blogspot.com/2011/08/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  8. Участие в выставке - это всегда волнительно-радостное событие! Поздравляю Вас!
    А теперь ответим на вопросы:
    1. Для меня главное не событие, а момент, который греет душу и радует хорошими воспоминаниями. И часто такие моменты удается запечатлеть не в какой-то определенный день, а совершенно случайно. Порой фотография даже может не получиться, но нежеланной она от этого не становится.
    2. Для меня это даже важно. Если пронестись по волнам памяти, то самые яркие и необычные ситуации случались в обычные дни, ничем не примечательные для истории даты.
    Да и человеку свойственно меняться. Но меняется не только он, меняется и обстановка вокруг него. Это тоже важно запомнить, запечатлеть.
    3. делаю не каждый день, но часто. Под объектив попадают как все живые персоны в квартире, так и не живые. Рука может потянуться к фотоаппарату даже при виде разбросанных цветных ручек, на кои игриво посматривает кот.

    А вот и ссылка на баннер (в левой колонке блога)
    http://ts-yuki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Какие события вы считаете достойными попадания в скрап-альбом?
    События для скрапа всегда эмоционально наполненные, при воспоминании о которых ты уносишься мыслями в тот момент и улыбаешься, а может и плачешь....
    2.Скрапите ли вы повседневные, текущие дела?
    Скраплю как события,происходящие единожды в жизни (свадьба, крещение...) так и фото с обычной прогулки в парке,или за чашкой утреннего кофе, или спящего ребенка...И чаще именно такие работы более естественны и гармоничны.Скорее всего именно из-за необязательности момента,когда ты просто делаешь для души, без сроков,без строгой подборки палитры, без математического расчета соотношений....
    3.Делаете ли фото каждый день или же только по случаю и при параде?
    Наверное было бы неплохо соблюдать некий ритуал подготовки к скрап-работе.Например: отключить телефон,включить музыку,налить кашку кофе с конфеткой,надеть фартук, разложить инструменты, глубоко вздохнуть и ......Творить. Но на самом деле у меня да и не только все происходит в случайном порядке-догоняла ребенка взгляд упал на кусочек картона из детского набора...и вот ты понимаешь- именно его тебе и не хватало. Берешь его в руки и бережно прячешь на рабочем столе, до драгоценной свободной минутки....
    Так и делаешь фото-зачастую ничего не получается именно при детальной подготовке, проработке деталей....а вот случайные,снятые детьми или непрофессионалами фото-гениальны!

    Ссылка на банер
    http://tanya-ukhova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу поблагодарить всех создателей и авторов журнала. Я прочла три последних номера, как говорится, от корки до корки. Итак, ответы на вопросы:
    Думаю, что любое событие может попасть в скрап-альбом: от торжества и путешествий до повседневных ситуаций и просто понравившегося цветочка или былинки, если человека это трогает или делает счастливым.
    У меня еще немного работ и, тем более, альбомов и пока попадают в них семейные события и путешествия, но пара страничек с дождем и садом уже сделаны, а фотки, например, с радугой, ждут своего часа.
    Каждый день я, конечно, не снимаю, но если вижу что-то интересное или нестандартное, то бегу за фотиком (как было уже с вышеупомянутой радугой ;). Но, в основном, мои фото из путешествий и семейные события.

    Ссылка: http://tatius1004.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю вас с таким значимым событием!
    А теперь ответим на вопросы )))
    1. Какие события вы считаете достойными попадания в скрап-альбом? Любые - Главное чтобы фотографии имели для меня какую-то ценность (связаны с воспоминаниями, просто вызывают улыбку, ну и большая редкость - где я получилась хорошо ))) это в случае если альбом для себя, конечно.
    2. Скрапите ли вы повседневные, текущие дела? Конечно! Именно из них и складывается наша жизнь))) Фотоаппарт у меня всегда под рукой и я стараюсь поймать какой-нибудь интересный кадр именно в повседневной жизни - для меня они более ценные, т.к. человек, которого я фотографирую, свободен и раскован (пока не увидит фотоаппарат)))) - и фото получаются живые
    3. Делаете ли фото каждый день или же только по случаю и при параде? Во втором вопросе я уже частично ответила на этот вопрос ))) Я стараюсь делать повседневные фото, ловить интересные моменты, но иногда хочется сделать постановочные кадры - и при наличии возможности я их делаю. Мне нравится фотографировать и сейчас я учусь это делать, так что для меня ценен каждый кадр, в котором получилось выразить мои идеи и задумки.
    А еще я хочу сказать вам спасибо за возможность выиграть такой приз!
    Баннер на панельке справа http://integra-gm.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Я стараюсь всегда держать фотоаппарат под рукой! Вдруг что-то интересное, забавное, красивое или неожиданное приключиться!
    Для меня главное, чтоб в работе был сюжет,рассказ, история, а не качество фотографии, хотя, конечно, когда красивое фото, то и работу легче сделать красивой!
    http://nniinneell.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. 1) я люблю делать странички по любимым фоткам для себя. Поэтому пока в альбом они не собираются (по тематике и стилю. Надеюсь это временно. Но недавно я делала фотоальбом в виде дома для подруги - в подарок-тематика была - 10-летие совместной жизни. Это первый тематический мой альбом. Думаю не последний. Очень уж красиво получилось. Считаю что скрапить нужно те фотки, которые вызывают положительные эмоции!!!
    2) Я пока только повседневные фотки и использовала, плюс старые семейные, тоже не по случаю праздников, а просто любимые снимки. Они всегда много позитива приносят. И их всегда больше бывает в фото-архиве, потому как непосредственность в кадре всегда подкупает и хочется фотографировать и фотографировать именно жизненные сценки.
    3) Делаю почти каждый день фотки и пока главной героиней их является моя дочка. Чаще теперь параллельно фотографии снимаю на видео- потому как ее достижения не всегда передает фотография- Но я стараюсь запечатлеть все. Фотоаппарат всегда рядом и не один)))))))).
    А специально фотографироваться у меня не получается. То терпения нет, то времени на подготовку нет, то смотришь все время не в кадр, то тот, кто "фоткает", снимает криво и рука дрожит, то свет не тот...)))))))))) в общем оставим постановочные кадры для фото-сессий у фотографов, благо их очень много появилось. А мы будем довольствоваться непосредственностью

    ОтветитьУдалить
  14. Информация слева на боковой панельке:
    http://artikuler.blogspot.com/
    спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить