понедельник, 29 августа 2011 г.

Выпуск 4-2011 + конфетка

Дорогие наши читатели! 
Вышел новый, осенний выпуск 4-2011.

  • Журналы, заказанные оптовыми покупателями, были разосланы; осталась партия, рассылаемая Байкал-сервисом - она будет отправлена сегодня вечером. Если кто-то упустил или не успел своевременно закупиться оптом, пишите на opt@scrap-info.ru
  • Журналы по подписке также уже были разосланы; пожалуйста, если хотите получить идентификационный почтовый номер, пишите на адрес podpiska@scrap-info.ru
  • Авторские экземпляры будут отосланы в ближайшую неделю-две: зависит от скорости составления списка адресов.



И по традиции - конфетка :)

По-прежнему без каких-либо обязательств, но если вы добровольно поделитесь этой новостью в своих блогах, мы будем очень рады! И предлагаем ответить на такой вопрос: "Как скрапбукинг повлиял на вашу жизнь?"


84 комментария:

  1. Инфа о конфетке на панельке http://veterok-veterok.blogspot.com/.Спасибо за возможность выиграть!:)Очень хочется,потому-что скрап-это больше,чем хобби...это образ жизни:)И всё,что к нему относится-архиважно для меня!:)

    ОтветитьУдалить
  2. скрапбукинг на самом деле очень скрасил мою жизнь, ибо занялась я им после очень страшного события и он просто не дал мне пасть духом и тихонько сойти с ума
    это отнимает много сил и времени и приносит очень много положительных эмоций, что спасило меня в те смутные времена, за что я ему очень благодарна

    ОтветитьУдалить
  3. С появлением скрапа в моей жизни я стала больше обращать внимание на счастливые моменты, которые заставляют улыбаться меня и моих близких, которые хочется схватить и не отпускать.
    А еще я стала чувствовать, что узнала еще какую-то часть себя, мне все говорят, что мне скрап очень подходит

    ОтветитьУдалить
  4. Скрапбукинг украсил мою жизнь, ведь все что связано с ним, это бумага, украшения, всевозможные ленточки, бусинки, цветочки и т.д.,очень радует меня, поднимает настроение.Мне интересны МК, которые проводятся в блогах,а также мне нравится дарить свои открытки друзьям, родственникам, и я получаю огромное удовольствие, когда они восхищаются и радуются им! Для меня мир стал интереснее и красивее со скрапбукингом!
    на панельке с лева
    http://scherbakowa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Скрапбукинг лишил меня возможности почувствовать скуку, одиночество и депрессию, которая обычно накатывает после родов. Дал радость общения с такими же одержимыми, как я, полет творчества и постоянный поиск (вдохновения, впечатлений. техник, стилей, цвета и так далее). Мне скрапбукинг помогает интересно жить!!!
    http://nniinneell.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Скрап очень сильно повлиял на мою жизнь, я могу передавать свои эмоции и настроение на бумагу, радуюсь вместе с близкими просмотром моих работ и альбомов, конечно хочется, чтобы тёплые чувства к нему не остыли и я продолжала и дальше заниматься своим любимым делом:) Надеюсь в этом мне поможет Ваш журнал;)

    ОтветитьУдалить
  7. Теперь я всегда знаю, что подарить друзьям на праздники.В своем городе я познакомилась с большим количеством талантливейших девушек, чему очень рада!

    ОтветитьУдалить
  8. Скрап завладел мной целиком и полностью.Все свободное время хочется тратить на него,ничего подобного раньше не испытывала.Занятие им дает мне успокоение,отдых,радость,новые знания и знакомства,а самый кайф,когда твоя работа нравится другим!
    левая панель http://syv-scrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. То, что я начала заниматься скрапом очень изменило мою жизнь. Я с удовольствием занимаю им своё свободное время, трачу свободные деньги на материалы. У меня появились новые знакомые - через переписку и "в реале". Немалую часть времени в интернете трачу на просмотр блогов, МК и проч. В скрапе я нашла то, что искала во многих перепробованных рукоделиях. Ну и практическая сторона очень приятная - как минимум открытками к праздникам обеспечены все родные и знакомые.

    ОтветитьУдалить
  10. ммм, не конфетка, а мечт :) если коротко - скрапбукинг определенно сделал меня счастливей. если подробнее - он научил меня мечтать, не бояться своих идей и воплощать их, а еще, как ни странно, благодаря скрапу я стала больше общаться с людьми (как в сети, так и вреальной жизни) :)

    ОтветитьУдалить
  11. не буду оригинальна и тоже скажу, что скрап изменил мою жизнь. мне очень интересно делать красивые вещи и еще интереснее видеть реакцию людей, которым я дарю открытки. )) ну и денежку скрап чуть-чуть приносит ))
    http://iruuuha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. С приходом скрапбукинга в мою жизнь она расцвела новыми яркими красками! Я не только получила возможность творческой реализации, но и обзавелась приятными очными и заочными знакомствами с талантливыми, искренними и обаятельнейшими коллегами по увлечению :)) Последнему обстоятельству я очень и очень рада - открыв для себя скрапбукинг, я и сама стала более открытой :))
    И еще: теперь мои близкие и друзья, поздравляя меня с каким-либо событием, обязательно желают вдохновения и успехов в творчестве! :)) Это так приятно!!! Благодаря скрапбукингу я получаю дополнительную порцию положительных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Упс!..:)) Я так увлеклась написанием комментария, что забыла оставить ссылку на блог http://jadoreskrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Благодаря скрапу я нашла родственные души, стала увереннее, стала чаще ходить на почту отправлять письма и получать, благодаря ему начала вести ежедневник и еще блокнот в придачу со всеми задумками и идеями.
    Из "минусов": вместо новой кофты захожу в интернет-магазин по товарам для скрапа, а шкафы заполнены больше... тоже товарами для скрапа :))
    Ссылочку оставила на панельке - http://itsmylife-irina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо за новый выпуск и за возможность выиграть его, как всегда с удовольствием вывешиваю эту новость на панельке http://asilisamam.blogspot.com/
    а о том как скрапбукинг повлиял на мою жизнь - не представляю чему бы я сейчас посвящала свои свободные вечера, выходные... дочка выросла, у нее - своя жизнь, а у меня появилась своя, да еще какая насыщенная! Свой блог, свои секретики, конкурсы, игры, разговорчики. Очень вовремя!

    ОтветитьУдалить
  16. увлеклись скрапом месяц назад с дочерью! появилась возможность проводить вместе еще больше времени! А это не мало важно, ведь у нас подростковый возраст!

    http://psiholog-i-ya.net.ru/post182229656/

    ОтветитьУдалить
  17. Незнаю как я жила без скрапа, с ним нет проблем с тем, что подарить друзьям. И просто наслаждаюсь от реакции людей на мои подарки, такого не купишь, здесь вложена частичка души.
    Также нет проблем с тем, что нечем занятся, всегда есть какие-то планы и задумки. Ну и появилось много близкиз по духу подруг!
    Конфетку хочу просто безумно, надеюсь очень на удачу. http://lena-lodge.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Ну может в этот раз мне повезет!!)) хотя так думает каждая))) но вдруг)))))))
    картинка с ссылочкой слева на панельке http://fay-by.blogspot.com/
    а как повлиял скрап на мою жизнь???))) в первую очередь появилось много знакомых и друзей со всего света! общение и масса интересностей!! море положительных эмоций от просматривание красотищи, которую создают своими руками!!))) дом завален всем всем всем))) и теперь все знакомые прежде чем что то выкинуть тащат мне на экспертизу!!))) теперь очень просто сделать приятное для друзей и гостей!!)))
    в общем скрап перевернул мою жизнь!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Хочу-хочу-хочу.. с заказом пролетела.. испытаем судьбу)))))) отнесу на боковую панельку))

    ОтветитьУдалить
  20. Сделала пост в блоге: http://naerra.blogspot.com/2011/08/blog-post_30.html
    Скрап подарил мне возможность общаться с новыми интересными людьми, возможность чувствовать себя интересной, полезной. Еще я стала по-другому смотреть на окружающие вещи, решилась проблема с подарками кому бы то ни было. И я перестала маниакально обожать типографские открытки. Они кажутся мне плоскими и неинтересными:)

    ОтветитьУдалить
  21. Скрапбукинг не оставил места для скуки в моей жизни.Это и способ самовыражения, и лекарство от плохого настроения. Ну и конечно это возможность лишний раз сделать приятное близким людям, подарить им частичку своей душевной теплоты.

    ОтветитьУдалить
  22. Скрап познакомил с многими очень интересными творческими людьми, нашел выход энергии, эмоциям и самовыражению
    утащила на панельку http://domire-domire.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, я так и не ответила на письмо :( сначала на даче были, а потом закрутилась :(
    даже не знаю теперь, автор я или нет :)
    Но с выходом нового номера поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Даже если не выиграю, то все равно куплю) http://zaharovaa.blogspot.com/
    А скрап для меня - это скорее такое "взрослое детство", мгновения, когда можно немножко отключиться от реальности, проблем и забот, спасибо тому, кто его однажды придумал)))

    ОтветитьУдалить
  25. С удовольствием поучаствую http://dariakh.blogspot.com/
    Скрап внес определенные коррективы в мою жизнь. Самым главным плюсом стало то, что именно скрап дал толчок к совершенствованию моей фотографии. Пришлось поменять фотоаппарат и закончить курсы :) Ну, а главным минусом стало то, что свободного времени для занятия чем то другим совсем не остается.

    ОтветитьУдалить
  26. :) Конечно же хочется!
    Как повлиял скрапбукинг? И положительно, и отрицательно! Минуса три: стала меньше читать художественную литературу; появилась дыра в семейном бюджете:) И даже когда хобби стало окупаться, оно не стало приносить доход - чем больше зарабатываешь, тем больше тратишь:) И часть дома завален моим "хламом":) А из плюсов: появилась еще одна ВЕСЧЬ, которая собирает всю семью вместе и доставляет огромное удовольствие при рассматривании! В моем втором декрете я абсолютно адекватна - ведь есть прекрасная терапия:) У мужа нет проблем с выбором подарка - предоставлен длинный список "хотелок":)) Море новых знакомых, приятных эмоций от общения! Вообщем, плюсы кажется перевешивают:)

    ОтветитьУдалить
  27. Скрабукинг не дал сойти с ума сидя в четырех стенах, познакомил с интересными людьми со всего мира. Муж рад , что шкафы не ломятся от очередного марафона по магазинам, а жена радостно колупается в цветочках и бумажках. Когда малыш подрастет, мы будем вместе заниматься творчеством, ведь скрапбукинг объединяет. Я стала лучше одеваться и сочетать цвета, скрап воспитывает вкус. И наконец , скрапбукинг дарит море красоты:)
    http://leoni2011.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  28. С удовольствием поучаствую в конфетке)
    http://lisi4ka-sestri4ka.blogspot.com/2011/08/42011.html -написала отдельным постом.
    Благодаря скрапу познакомилась с интересными людьми , не только из России. Скрап сближает, способствует общению, обменом полезной информации и опытом.
    Нет проблем с выбором подарков для родных и знакомых. А мои поздравительные открытки(которые я не успеваю выложить в блог)стали пользоваться у них популярностью.
    А вообще очень даже достойное хобби!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Я тоже с радостью поучаствую в розыгрыше конфетки.
    Информация на панельке справа http://shime-art.blogspot.com

    Для меня скрап стал источником самовыражения. Я дарю подарки родным и близким, делаю что то на заказ и вижу радость людей. Это самое приятное, что я получаю от скрапа. Радость.
    А скрап сообщество очень отзывчивое и внимательное, мне нравится общаться.

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за шанс выиграть) панелька справа:
    http://curly-claire.blogspot.com/

    Скрапбукинг позволил расцвести буйным цветом моей педантичности и стремлению к развитию. За это я ему безмерно благодарна. Очень хорошо помню день, когда я впервые узнала, что существует такое увлечение и что это целая индустрия. Была по-настоящему счастлива! С тех пор моя жизнь обогатилась знаниями в различных сферах: искусство и живопись; материалы и способы работы с ними; тайм менеджмент и онлайн маркетинг (правда в последнем пока всё застопорилось на теории)))... Считаю, что те время- и трудозатраты, которые отнимает это увлечение стОят того, что оно привносит в жизнь.

    ОтветитьУдалить
  31. Познакомилась я со скрапбукингом во время отпуска по уходу за ребенком и меня так увлек этот вид творчества, что вообще не хочу останавливаться в желании творить из бумаги. Все свободное время руки заняты бумагой, тесьмой, проволокой, бусинами, голова забита идеями. И даже больше, меня пугает мысль, что это хобби вдруг перестанет интересовать. Глядя на витрины магазинов, я изучаю не платья, блузки, юбки, а каким образом сделан этот цветочек и какое сочетание цветов. :-) Скрапбукинг научил меня не бояться перемен, я открыла интернет-магазин товаров для скрапа. Я делаю на заказ альбомы, провожу мастер-классы, являюсь дизайнером одного из блогов, познакомилась со скраперами из других городов. В конце концов, просто поднялась самооценка. И мне хочется все успеть попробовать и воплотить в жизнь, мир открылся с какой-то другой стороны, ярким и многообразным.

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. http://scrapfreak-marina.blogspot.com/
    Скрапбукинг появился в моей жизни именно тогда, когда я слишком погрузилась в себя и не могла выбраться. Я увидела объявление о наборе на курсы и решила записаться, хотя это и были мои третьи курсы (я учила два языка). Это было что-то совершенно новое в моей жизни. Я стала обращать внимание на мелочи. И если раньше для меня было удивлением, что вдруг зацвели все деревья на улицах города, то теперь я могла с точностью сказать, какое дерево рядом с моим домом зацвело первым и в какой день на нём появились первые цветы. Я начала общаться с более творческими людьми, несколько отличающимися от моего привычного круга общения. Я перестала вспоминать детские обиды, а вместо этого начала украшать фотографии своего счастливого детства и плакать от умиления и счастья. Теперь, когда у меня плохое настроение или я устала от обыденности и хочу на что-то переключиться, мне достаточно взять лист скрап-бумаги и ножницы - и я счастлива. Я считаю, что каждый из нас должен стараться привлечь к этому увлечению своих друзей, потому что это не просто хобби, это самая настоящая терапия. Когда ты в скрапе, ты забываешь, что ты всего лишь винтик в этой системе, ты становишься целым миром, ты изменяешь мир...

    ОтветитьУдалить
  34. Не могу отказать себе в очередной попытке выиграть этот замечательный журнал!
    Ссылка на боковой панели http://ishtar-71.blogspot.com/
    С появлением скрапбукинга в моей жизни, жить мне стало намного интереснее! И легче. Потому, что приходя с работы и зарываясь в свои бумажки я забываю обо всех неприятностях и проблемностях случающихся за день. В процессе творчества они вообще из памяти потихоньку исчезают насовсем!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень приятно поучаствовать в розыгрыше, т.к. полюбила ваш журнал.На боковой панельке оставила сообщение о розыгрыше http://fairy-peace.blogspot.com/
    такой вопрос: "Как скрапбукинг повлиял на вашу жизнь?"
    Скрапбукинг, можно сказать дал мне воздух и силы жить! Почти три года назад у нас родилась дочка, мы были несказанно рады этому событию, но болезнь и не желание врачей искать причину болезни лишили нас сна и покоя, восемь месяцев мы мучилась и потом все таки мы нашли хорошего специалиста который всё нашел и пролечил нас, теперь нашей дочке 2.5года и все уже почти всё хорошо. А скрап случайно вошел в мою жизнь, одноклассница посоветовала почитать статьи и отвлечься от болезни ребенка, я почитала, потом попробовала а потом когда дочурка засыпала я садилась и начинала творить меня захватывало с головой я как будто летала... Наверное многие знают что такое послеродовая депрессия, а тем более когда ребенок болеет и ни кто не может помочь. Если б не скрап я наверное сошла бы с ума.Я и сейчас делаю все с таким же удовольствием и мне иногда помогает дочь :))))
    Здоровья вам и вашим родным и близким!

    ОтветитьУдалить
  36. Судовольствием поучаствую!http://solne4naymeri.blogspot.com/
    Скрапбукинг украсил мою жизнь, он поднимает настроения, дает возможность выразить свои мысли на бумаге. И ведь так приятно дарить подарки, сделанные свомими руками=)))

    ОтветитьУдалить
  37. я узнала новый, интересный и необъятный мир творчества и красоты, познакомилась со множеством талантливых и добрых людей, и очень благодарна скрапу за это!

    ОтветитьУдалить
  38. неоднозначный вопрос.
    С одной стороны, я стала больше времени проводить вне компа, быть более внимательной к красоте, к художественным пейзажам, к изобразительному искусству.
    Но, с другой стороны, я поняла, что я явно не Бекхэм...
    мне надо много работать над собой, чтобы что-то получилось.

    ОтветитьУдалить
  39. http://germezida.blogspot.com/2011/08/blog-post_30.html

    Скрап принес в мою жизнь множество ярких красок и впечатлений, а так же заставил немного по-другому смотреть не вещи)

    ОтветитьУдалить
  40. Увидела скрап-открытку и поняла, что это моЁ! Несомненно, что Скрап отнимает много времени, сил и финансов, но приносит столько удовлетворения и вдохновения, что все остальное кажется незначительным!
    http://hobbyolly.blogspot.com/2011/08/5.html

    ОтветитьУдалить
  41. Скрап дает уникальную возможность не только остановить мгновение, но и передать свои чувства иэмоции, а это здорово!http://goluboilen.blogspot.com/ На боковой панельке.

    ОтветитьУдалить
  42. Как и многие ,со скрапом я познакомилась во время декретного)И также прошли нехватку денег в семейном бюджете)))Но это было давно позади!!!
    Сейчас скрап для меня больше чем хобби, теперь он мой "кормилец" , при помощи которого я пополняю семейную копилку.Для меня сейчас это работа, на которую я всегда хожу как на праздник.

    ОтветитьУдалить
  43. http://lenochek0183.blogspot.com/-на боковой панельке.
    Скрапбукинг для меня - это возможность самовыражаться, дарить радость людям и себе в том числе!! Это знакомство с новыми интересными людьми!

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте, уважаемые скрап-инфовцы!!!
    Спасибо за возможность выиграть такой замечательный и любимый многими "Скрап-Инфо" (на боковой панелке)
    http://forbidd-myscrap.blogspot.com/
    Скрапбукинг открыл в моей жизни новую дверь, за которой так много прекрасного и интересного, это и новые знакомства и прекрасная возможность реализовать себя, а также сделать очень приятность своим близким и любимым людям!

    ОтветитьУдалить
  45. Скрап для меня неразрывно связан с рождением дочери) Потому что именно беременной я заинтересовалась вообще рукоделием и скрапом в частности. Так что для меня скрап это часть меня самой, та сущность, которая была скрыта от глаз очень долгое время. Я очень рада, что скрап открыл в моей душе такие замечательные чувства и способности)))

    ОтветитьУдалить
  46. Благодаря скрапбукингу я смогла реализовать свою творческую энергию в практическую деятельность. А это в свою очередь привело к саморазвитию и самопознанию, я открыла для себя новые возможности и желания в жизни. А еще это прекрасный антидепрессант для меня))).

    ОтветитьУдалить
  47. Для меня теперь не стоит вопрос: чем бы эдаким заняться, когда книгу читать не хочется, дети спят, а муж играет в компьютерную игру)) У меня появилось ДЕЛО. Творчество само по себе исцеляет жизнь, а потеряв в декрете возможность заниматься журналистикой и с ее помощью исцелять жизнь, я в скрапе обрела замену своей профессиональной терапии. Теперь скрап исцеляет мою жизнь))

    ОтветитьУдалить
  48. Можно говорить очень много но я постараюсь обойтись парой слов. Повлиял очень здорово и положительно! Теперь я умею делать еще что то рукодельное, а это всегда здорово!) Спасибо Скрапу).
    Ссылочка на страничке) http://katrulya.blogspot.com/p/candy.html

    ОтветитьУдалить
  49. Всем привет! Отличная возможность получить такой интересный журнал! Ссылка на левой панельке http://artv157.blogspot.com/
    Вхождение скрапбукинга в мою жизнь связано не с появлением детей, как у большинства, а с подготовкой к пенсии - я искала себе занятие, которое бы нравилось и могло бы приносить дивиденты. Результат превзошел все ожидания. На пенсию еще не ушла, а скрапбукинг напрочь уничтожил в моей жизни понятие свободного времени ибо всегда есть чем заняться, у меня появилось много знакомств - океан положительных эмоций от общения, удовольствие от приобретения новых материалов и инструментов, постоянное саморазвитие, обучение... Всех плюсов и не перечесть. Не могу не сказать об отношениях в семье - вся семья приняла и поддерживает мое увлечение!!! Согласитесь, дорогого стоит, когда приходит с работы муж, приносит или листочек бумаги, или какую-нибудь металическую штучку и спрашивает: "Тебе это нужно?" Да и внучке есть, что оставить. В общем, жизнь наполнилась чем-то новым, радостным и очень приятным!!!

    ОтветитьУдалить
  50. http://daniellekaterina.blogspot.com/
    Со скрапом жизнь стала намного ярче и интересней!!! Прихожу домой со скучной работы, раскладываю бумажки и даю наконец-то волю фантазии :) И любимый радуется, что я по вечерам не перед телевизором сижу, а занимаюсь чем-то полезным и интересным. А близким очень приятно получать красивые рукодельные подарочки.

    ОтветитьУдалить
  51. http://kashtanochka.blogspot.com/2011/08/blog-post_31.html
    Перевернул скрап мой взгляд на себя. Не умея рисовать, не имея природное ощущения точности линий, не имея поддержки в семье - я учусь, стараюсь, мастерю, получается по-чуть.Даже в магазине смотрю на вещи как на декоративные элементы.Душа требует красоты, вот что для меня скрап.Я ее(красоту)часто именно в нем и нахожу.

    ОтветитьУдалить
  52. Уже по обложке видно, что внутри нас ждет столько всего интересного!!!!!! Хочу очень!

    Как повляил на жизнь?.... очень! Для меня это стало отдушиной после трудовых подвигов на работе, чем больше мне закручивают гайки в офисе, там больше у меня желания творить! Теперь все фото оцениваю с позиции - можно ее заскрапить или это обычная фотка. Я и так собирала все подряд про запас, теперь хомякоз вышел на новую стадию развития. А еще я познакомилась и общаюсь со столькими интереснейшими людьми не только из разных концов России, но из их других далеких стран!

    ОтветитьУдалить
  53. скрап для меня сейчас играет очень большую и важную роль-у меня появились новые знакомые и даже друзья,я стала обращать внимание на мелочи ,из которых состоит жизнь.а к каждой фотографии теперьподхожу как к скрапобъекту))))

    ОтветитьУдалить
  54. Скрап ворвался в мою жизнь год назад со свадебным переполохом, и тогда я с удивлением осознала, сколько же я могу сделать сама при подготовке к свадьбе используя лишь бумагу и украшения! Я была в настоящем шоке, когда узанала сколько то же, что я делаю сама, тратя на это буквально копейки, стоит в свадебных салонах! И эти свадебные аксессуары были без преувеличения лучше магазинных, потому как были сделаны с любовью и душой! :о) гости восхищались моими творениями, некоторые не верили, что это не покупные вещи, было приятно непередаваемо...
    За прошедший год все свадебное, что осталось у нас+мои эксперименты в свадебном скрапе кочевали по свадьбам знакомым и друзей, непрестанно срывая бурю восторгов!
    Для меня скрап - это попытка привнести в свою жизнь красоту и гармонию, которой так не хватает в моей обыденной жизни... Я получаю огромное эстетическое удовлетворение, когда получается интересную задумку воплотить в жизнь :о)
    я знакомлюсь с интересными творческими людьми, и все больше верю в то, что те люди, которые способны создать красоту, делают этот мир прекраснее и добрее, и смею надеяться, тоже вслед становлюсь чуточку добрее... а еще мой муж искренне восхищается моими работами, особенно страничками свадебного альбома, которые я... нет, не делаю... а с-м-а-к-у-ю! и для меня это наивысшая оценка!
    http://natalyosascrapbook.narod2.ru/svadebnii_albom_-_skrapbuking/svadebnii_albom_-_vikup_nachalo/

    ОтветитьУдалить
  55. Безусловно, скрапбукинг оказал на мою жизнь сильное влияние! Это не только творческое занятие для головы и рук, но и стиль жизни. Да-да. Теперь я рассматриваю все материалы и предметы, которые окружают меня в жизни, исключительно с точки зрения применения в скрапе :). Моя комната преобразилась и превратилась в мини мастерскую. Мои друзья с нетерпением ждут от меня скрап-подарков по любому поводу. Я познакомилась с людьми, которые вряд ли встретились на моем пути без скрапа. Ну и т.д.
    Жду с нетерпением новый выпуск Скрап Инфо, его, кстати, все мои подруги (не занимающиеся скрапом) читают с большим интересом.

    ОтветитьУдалить
  56. Для меня скрап - удовольствие от процесса и уже иногда от результата :) Пока у меня с ним не всё складывается, но кто бы знал -как мне нравится этим заниматься!!! Учусь-смотрю-читаю-учусь-делаю... Это отнимает практически всё свободное время. На всё стала смотреть с точки зрения применения в скрапе. Прямо, как Плюшкин, всё храню, складываю в коробочки, с удовольствием перебираю. Очень хочу журнал! Очень-очень! :) Вот моя ссылка http://iri-life.blogspot.com/ , а там на боковой панели

    ОтветитьУдалить
  57. я узнала о скрапбукинге где-то за 3 месяца до родов. Меня очень заинтересовал этот вид рукоделия! Я открыла для себя огромный мир мастериц со всего света, поняла, что это моё рукоделие, близкое мне по духу - здесь нет границ для фантазии!
    В конечном итоге скрап привёл к осуществлению мечты и к новым интересным знакомствам!

    ОтветитьУдалить
  58. участвую
    http://tagirovaaliya.blogspot.com/2011/08/httpjournal.html

    ОтветитьУдалить
  59. Я еще не пробовала заниматься скрапбукингом,но думаю,скрап избавит меня от тоски))))

    ОтветитьУдалить
  60. Скрапбукинг подарил радость мне и окуружающим меня людям, друзьям, моим коллегам, потому что теперь все обеспеченны подарками от и до и теперь все знают, что дарить мне :)) Скрап это свой мир, в который хочется окунуться с головой, это самовыражения внутреннего я!

    ОтветитьУдалить
  61. Участвую в розыгрыше. http://podelke.blogspot.com/
    А Скрапом я стала заниматься благодаря своему сыночку. Захотелось сохранить в памяти то, каким он был маленьким, когда только появился на свет и то, как растет, меняется, учится, познает мир)))

    ОтветитьУдалить
  62. вот я ворона.. я забыла ответить на вопрос... С появлением скрапбукинга в моей жизни я стала больше фотографировать)))) снова начала много писать (журналинги-то нужны) и в голове хронически какие-то планы)))

    ОтветитьУдалить
  63. Сколько себя помню - то постоянно возилась с бумажками, собирала картинки и вырезки, клеила их в альбомы, раскрашивала. В нежном возрасте - это вызывало умиление, а во взрослом непонимание. Скрап дал мне возможность воплощать в жизнь свои идеи и детские мечты :) Теперь у меня есть возможность сделать свои воспоминания более яркими и придать им индивидуальности, а подарки - тёплыми и запоминающимися.

    ОтветитьУдалить
  64. Со скрапбукингом жить стало веселее, появилось больше друзей и вообще жизнь выруливает на новый уровень. Спать я стала меньше, по ночам делаю открытки...

    ОтветитьУдалить
  65. Со скрапом знакома ни много ни мало, полгода. Ощущения непередаваемые... Наконец я поняла в чем можно ловить настоящий кайф - кайф от самого процесса создания работы, огромнейшего выбора материалов скрапиндустрии, от количества вновь приобретаемых реальных и виртуальных друзей и знакомых, от одобрения со стороны в адрес твоего пусть пока еще и с маленькой буквы, но все таки творчества. Скрап для меня как лавина, которая подминает и подминает под себя, и ты уже ничего не можешь с этим поделать - да и не хочется!

    ОтветитьУдалить
  66. Когда у меня вышивальный кризис, скрапбукинг становится для мене еще большей отрадой, чем он есть, когда я и вышиваю, и вдохновляюсь бумагой, штампиками, ленточками...
    Я еще новичек в скрапе, но не могу без того, чтобы не творить что-то если не каждый день, так через день. Я стала еще большим хомяком, чем была. Коплю, покупаю разности всякие и пищу от радости каждый раз, когда куплю что-то такое, чего хотелось именно в то время. Но благодаря скрапбукингу у меня появился рабочий стол, свой уголок со шкафчиками, коробочками... Это мой оазис. Иногда, если просто нет времени творить, я люблю просто посидеть в этом уголке и повдыхать саму атмосферу, а потом ночью мне снится какой-то новый проект, который потом реализую наяву. Мне кажется, что именно благодаря скрапбукингу мои сны стали цветными...

    ОтветитьУдалить
  67. Участвую :)))
    А как повлиял скрап... Это один из этапов моих увлечений рукоделием :) В большинстве своем визуальный :) Я любуюсь бумажечками, стразиками-брадсами и т.д, и т.п. :))) И работами, конечно :) Так много талантливых людей вокруг! :)
    А еще ...я и раньше "Плюшковала" не выбрасывая тот или иной "мусор" :), а теперь вообще "труба" :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  68. И я к вам!!!
    Скрапбукинг - это что-то потрясающее!!! Кто с ним познакомился, уже не расстанется! Для меня это отдушина. Когда плохое настроение - просто сажусь и перебираю бумажечку, цветочки, стразики и т.д. И отвлекаюсь от грустных мыслей. Это мой РЕЛАКС!!!

    ОтветитьУдалить
  69. раньше я не особо любила рукодельничать,а с появлением скрапбукинга в своей жизни мне захотелось понять и научиться не только скрапу

    ОтветитьУдалить
  70. От сиділа я в дикреті і скучала.. А як взнала про скрап-букінг і почала робити відкриточки, веселіше на душі стало :) У мене з"явилась мета у житті- це дарувати тепло свого серця і рук своїм рідним, за допомогою відкриточок чи інших моїх витворялок :)
    http://vidkrutochku.blogspot.com/2011/09/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  71. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  72. Впервые о скрапбукинге я узнала из американских фильмов и даже не сразу поняла чем заняты герои. И совсем недавно (пару месяцев назад) нас с дочкой пригласили на День рождения и пригласительные были сделаны в технике Эритаж. Первые несколько минут я не могла отвести взгляд от пригласительного….Меня поразило :как такую красоту можно сделать руками? Это был просто шок….Уже через несколько дней я прочитала все номера журнала «Скрап-инфо» с начала года, купила необходимый минимум материалов и инструментов, завела блог …и даже моя страничка вошла в пятерку лучших в интернет-конкурсе!
    Я «заболела» скрапом не на шутку, хочется творить, изучать разные техники и стили, читаю МК и советы…Как и многие рукодельницы, сижу в декрете и для меня волшебный мир скрапбукинга как возможность творчески реализоваться, отвлечься от повседневных дел и хлопот. Определенно заявляю: «Скрап разукрасил мою жизнь яркими радужными красками»!
    http://tanya-ukhova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  73. Скрап принес в мою жизнь новый смысл и желание делать добро людям. Инфа о конфетке на боковой панельке
    http://zaja-1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  74. Повлиял, очень даже повлиял))) времени не хватает теперь вообще.))) скраплю для своих любимых мужа и деток, для друзей и родных. первое время мне даже снились всякие бумажки, цветовые сочетания, пуговки-цветочки. сейчас, после года знакомства, уже более ровно дышу.))) подключаю и дочку, которой почти 7 лет. ее альбом про первый класс будем делать вместе. желаю вашему журналу успеха, процветания, искусных мастеров и преданных читателей!!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Повлиял, очень даже повлиял))) времени не хватает теперь вообще.))) скраплю для своих любимых мужа и деток, для друзей и родных. первое время мне даже снились всякие бумажки, цветовые сочетания, пуговки-цветочки. сейчас, после года знакомства, уже более ровно дышу.))) подключаю и дочку, которой почти 7 лет. ее альбом про первый класс будем делать вместе. желаю вашему журналу успеха, процветания, искусных мастеров и преданных читателей!!!!

    забыла вставить ссылку
    http://andrusska.livejournal.com/7447.html

    ОтветитьУдалить
  76. Участвую в конфетке - ссылка на правой панели блога: http://tns22hobby.blogspot.com/
    Скрап для меня - это реализация несбывшейся мечты юности посвятить себя творческой профессии. А ещё с ним (скрапом) появился смысл в щёлканьи фотоаппаратом.

    ОтветитьУдалить
  77. Спасибо за конфетку :) Моя ссылка на боковой панели - http://nyta-dav.blogspot.com/
    Как скрапбукинг повлиял на мою жизнь? - Он её изменил, добавил новых красок, возможностей проявить себя "не выходя из дома", вызвал стремление украсить всё вокруг своими руками, подарить радость мгновения своим близким, побудил к постоянному появлению новых идей и их реализации. И с его помощью я надеюсь поменять профессию :))

    ОтветитьУдалить
  78. Что для меня скап? Интересный вопрос. Отвечу просто-это отдушина моя. У меня трое деток, двое маленьких и один постарше. Днем скрапить не олучатся, только ночью. Если днем сажусь, вся ребетня собирается вокруг меня, их очень привлекает все скраповое, ведь там столько дыроколов и штучек красивых для них. Дыроколы они очень любят, усаживаются и дыроколят пока не надоест, а у меня появляется немного свободного время. Все что я делаю очень нравится им и моим друзьям. Все что делается расходится по друзьяи, на подарки и на аукционы благотворительные. В блог не всегда все успеваю фотографировать и выкладывать, как всегда времени мало. Вот бы сутки побольше))))
    Очень нравится ваш журнал,но ни разу живьем не видела, с удовольствием принимаю участие.Спасибо за такую вкусную конфетку. Ссылка справа на панельке.http://skrapinka-my.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  79. Для меня скрап одно время стал настоящей отдушиной в жизни! Личная жизнь - на нуле, нелюбимая работа... Хотелось самовыражаться, а скрап - идеален для этого.
    Сейчас у меня новая интересная работа. Да и с личной жизнью всё ок (к тому же мой МЧ в восторге от моего хобби). Теперь времени для скрапа не хватает, но отказываться от него не собираюсь! :)

    http://adel-dream.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  80. он просто стал частью моей жизни
    http://lunnoeditya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  81. http://freeminute-katerinna.blogspot.com/2011/09/blog-post.html
    скрап в моей жизни появился совсем недавно, до этого был декупаж, валяние, бисероплетение, но сейчас мне кажется нет увлечения интереснее! днем все время посвящено маленькой доченьке, а для скрапа отведена вся ночь, жаль что в сутках всего 24 часа!

    ОтветитьУдалить
  82. Не буду оригинальной и тоже скажу, что, скрапбукинг очень изменил мою жизнь. :) У меня теперь почти ничто не пропадает, все или в дело, или в запасы. :)) Потихоньку коробки и коробочки, кульки и органайзеры перекочевали с одной полки в шкафу на вторую, заняли книжную полку и специально купленую тумбу, - муж в шоке, а я молчу, что еще кое-какие запасы у меня припрятаны по другим укромным местечкам. ;)

    После рождения дочери почти не получается скрапить, так у меня ломка... я брежу новыми работами, у меня столько идей!!! Вот только дождусь, когда появиться время на воплощение всех задумок!!!

    Еще мое хобби вызывает понимание и поддержку мужа (он не перестает удивляться моим работам, правда, винтаж не долюбливает).
    Любимый даже розыскал в Нете и распечатал для меня 2 журнала "Скрап-Инфо", - почему-то в украинских скрап-магазинах трудно застать/найти этот журнал, - а так хочется подержать в руках настоящий яркий свежий журнал, которые еще пахнет краской и... руками мастериц. :)

    О конфетке написала здесь http://veselunka.blogspot.com/2011/09/blog-post_6659.html Ну и все эти размышлялки тоже там. :))

    ОтветитьУдалить
  83. Скрап в моей жизни появился сравнительно недавно, а именно тогда, когда я была беременна своим сыном) Счас ему 6 месяцев и я потихоньку осваиваю это хобби: делаю сыну альбам и друзьям открытки.
    Журнал ваш впервые купила только в июне 2011 года и подчерпнула из него много нового и интересно. Т.к я в этом деле еще новичек, то журнал помогает не боятся реализовывать свои задумки ну и подсматривать кое-какие идеи))
    А занятие скрапбукингом очень успокаивает, делает жизнь ярче, ну и как маме мааленького ребенка, которые очень непоседлив и любопытен и требует много внимания, помогает расслабится и отдохнуть душей.
    О Конфетке написала здесь http://www.babyblog.ru/user/goodcaty/2970290
    Спасибо огромное Вам, за столько интересный и познавательный журнал!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Только благодаря скрапу я обзавелась блогом :) и вот тогда меня затянули задания, палитры, скетчи, ДК, МК и иже с ними подобные! Я познакомилась со множеством прекрасных девочек, которые поддерживают, вдохновляют и дают пинка (когда нужно). А когда мы с мужем переежжали на новую квартиру, я оценила масштабы своего увлечения! До сих пор все коробки не разобрала!!! Скрап - не просто хобби, а мой мир, в который муж и сынишка всегда норовят пролезть :)

    ОтветитьУдалить