понедельник, 28 ноября 2011 г.

Интервью. Ольга Львова.

Однажды я у себя в блоге написала, что Вебстер люблю даже больше, чем сгущенку, а Олю Львову  - еще больше. И мне кажется, что все непременно должны ее любить - хрупкую, улыбчивую и с русалочьими глазами. Умницу и талантливую скрап-леди. А с недавних пор еще и - молодую маму. С этого наше интервью и началось.

Корр: Ну, во-первых и в самых главных, поздравляю тебя с рождением дочки. Как поживает Елизавета Александровна? На кого больше похожа на папу или на маму?
Оля:  Спасибо! Елизавета поживает замечательно. Ест, спит, играет, т.е. ведет беззаботную жизнь малыша) Большинство людей, которые её видели, говорят, что она похожа на папу, особенно отмечают рот и глаза. Я тоже согласна, что глаза у неё (по крайней мере сейчас) папины.
  
Корр.: А ты себя как ощущаешь в новом качестве?
Оля: Мое новое качество мне очень нравится! Хотя не могу сказать, что все всегда гладко и легко. Вообще пришлось некоторое время привыкать к тому, как кардинально изменилась жизнь. Но всё это ерунда по сравнению с тем, сколько радости и счастья приносит материнство. 
Корр: О дальнейшем расширении семьи пока не думали с мужем?)))
Оля: Думаем, но через какое-то время!

Корр: Ты совмещаешь заботы молодой мамочки с ведением дел в своем скрап-магазине с работой на портале и в журнале, ты что, вообще не спишь?
Оля: На самом деле сейчас я сплю больше и дольше, чем раньше. Но так получается: сон теперь дробный и чем больше раз я встаю ночью, тем сложнее проснуться рано утром. Стараюсь везде успевать, забрасывать ничего не хочется. Лизавета "отрегулировала" мой скрап-график таким образом, что спокойно заниматься скрапом я могу только ночью. Но проблема в том, что ночью мне очень сложно скрапить, потому что я люблю это делать днем и при дневном свете. В итоге в ближайшее время я хочу либо всё-таки находить время на скрап в дневное время суток, либо переучиваться работать по ночам. А еще я научилась выполнять какое-либо задание быстро и пытаюсь с пользой провести каждую свободную минуту, а не тратить время на зависание в интернете.

Корр:  А вообще, каковы твои ближайшие скраповые планы? Малышковый альбомчик делать собираешься?
Оля: Планов много самых разных: это и дневник беременности, и малышковый альбомчик, и просто отдельные страницы о дочке.
Корр.: Как думаешь, справишься со всем этим  к поступлению дочки в первый класс?)))
Оля:   Справлюсь или нет - не знаю, загадывать не буду))

Корр.: А в каком стиле планируешь детский альбом?
Оля:  Я планирую несколько разных детских альбомов, с разными темами. Хочу делать их яркими и скорее всего без привязки к какому-либо стилю. Хотя нет, есть стиль, в котором мне бы хотелось сделать альбом и в котором я очень хорошо представляю детский альбом - это шабби-шик.

Корр.: Кстати о стилях. Наше задание  посвящено работам в стиле винтаж. Как правило, его часто путают с очень похожим херитажем. А в чем, все-таки принципиальное отличие одного от другого? Какие основные«фишки» используются в винтажных работах в отличие от работ в стиле херитаж?
Оля: Стили винтаж и херитаж родственные и похожи друг на друга используемыми  материалами и техниками. Но для меня лично главное, что их отличает - это смысловая нагрузка. "Сделать работу в винтажном стиле" - значит с помощью материалов и техник создать работу "под старину". Используемая в работе фотография при этом, может быть как современной (переведенная в ч/б или сепию), так и старой. Сделать же работу в стиле херитаж с современной фотографией не получится, т.к. этот стиль мы используем для создания работ о своих предках, отсюда и название стиля херитаж = наследие. В херитаже старина должна выглядеть более аутентичной, подлинной,  поэтому тут и используется больше настоящих старинных вещей: открытки, марки, билетики, кружево и т.д., чтобы лучше и нагляднее передать ту далекую эпоху, в которой жили наши родственники. В винтаже это тоже используется, но это не так принципиально, в винтаже мы можем сами создать "старину".

Корр.: А тебе самой какой стиль наиболее близок?
Оля: Не люблю привязываться к какому-то одному стилю, а хочется пробовать разные. А еще мне очень нравится смешение стилей!

Корр.: Ну, у молодой мамы свободное время на вес золота, поэтому быстро переходим к традиционному блицу.
Оля:
  • на странице одно фото или много? - Одно;
  • фото вертикальное или горизонтальное? – Вертикальное;
  • цвет или монохром?  - Цвет;
  • если цвет, то.... зеленый, васильковый, желтый;
  • строгость линий или романтические кружева? – Романтические кружева;
  • цветы или пуговицы?  - Пуговицы;
  • гладкий или фактурный? – Фактурный;
  • матовый или блестящий? Матовый.
Корр.: И в заключение, подари нашим читательницам фразу дня от Оли Львовой.
Оля: "Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня" Очень актуальная для меня фраза!

10 комментариев:

  1. Поздравляю Ольгу с рождением дочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, так здорово! Оч интересно было почитать)) Понимаю на все 100% Олю, что с рождением ребенка начинаешь ценить каждую секунду!))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю тебя с рождением дочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю! Сил тебе и терпения!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, поздравляю!:))) Фраза дня ну прямо в точку - иначе в результате - снежный ком!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, с большим интересом почитала твое интервью!!! Спасибо, что нашла время рассказать нам о себе!)))) Желаю тебе приноровиться к новому режиму самым наилучшим образом!!!))) Дети наши все!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательное фото! Оля поздравляю еще раз :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю Вас с дочуркой! Спасибо за интересное интервью)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какая ты умничка! Лизавете Александровне привет)))

    ОтветитьУдалить