вторник, 15 января 2013 г.

Задание января - Страничка без фото

Доброго времени суток, дорогие наши читатели!

Надеемся, вы хорошо провели праздники, отдохнули и уже готовы вернуться в строй и участвовать в наших заданиях. Мы возвращаемся в рабочий режим и продолжаем готовить для вас интересные задания и работы для вдохновения))

Итак,  январское задание (в виду праздников единственное) - создать скрап-страничку БЕЗ фотографии, но с журналингом. В помощь вам статья из журнала "Скрап-Инфо" №3-2010, стр.52, "Журналинг в чистом виде".

Работы по заданию принимаются до 3 февраля включительно.

Спонсором сегодня выступает магазин Скрап-студия Санхаус и победитель получит брадс, фетровые ветки и деревянные фигурки Артемио.





Работы дизайнеров блога:




Моя страничка посвящена истории выбора имен для наших сыновей: в каждом случае она своя, но каждая происходила зимой, поэтому и оформление такое зимне-снежное.




У меня сложилась страничка в дневник беременности, в центре внимания флаер из ресторана и журналинг.



Основа - лист крафт-бумаги, в декоре обрезки скрап-бумаги, марля, чипборд (символизирующий моих двух девочек), краски, спреи, текстурная паста, поталь, дырокольные снежинки, штампинг и самое главное - журналинг, рассказывающий о том когда, как и что делалось для получения заветных подарков




Я сделала страничку в альбом про день рождения старшего сына. Главное действующее лицо - приглашение на праздник.



Я сделала страничку 20х20см, которая будет служить форзацем в альбоме про сына. Журналингом послужили некоторые его смешные высказывания. Человечек-это его автопортрет , я его вырезала из одной из ранних детсадовских работ и приклеила.



Я оформила страничку (21на21 см.) со стихотворением.




Страничка о моей публикации в газете. сама статья в кармашке, и часть на страничке.





Страничка 30 на 30 см, посвящена второй дочке Виолетте, которая родилась недавно 3 декабря, поэтому и оформление зимнее-снежное:)


Свои работы добавляйте, пожалуйста, с помощью мистера линки:

5 комментариев: