пятница, 25 января 2013 г.

Идейная, активная, креативная и влюблённая в скрап

Доброго времени суток, дорогие наши читатели! Сегодня у нас в гостях скрап-фея, автор интересного и полезного сайта "Ярмарка вдохновения", креативная мама девочки Леры, источник идей и хорошего настроения, просто умница и красавица из Киева - Татьяна Батрак.
Корр: Танюш, привет! Как вы встретились - ты и скрапбукинг? И играет ли здесь какую-то роль самая большая ягодка мира - арбуз (твой ник на портале arbuzik)?

Таня: Началось все с рождения доченьки. На последних месяцах узнала о скрапбукинге, как я им увлеклась, наверно, уже и говорить не стоит. Сначала просто читала блоги и форумы, смотрела работы, восхищалась. Ник arbuzik я начала использовать еще на форумах о беременности. Я обожаю арбузы, и на протяжении всех девяти месяцев мне постоянно хотелось арбузов. Ник выбрала соответствующий.

Корр:
"Ярмарка вдохновения" - название твоего ресурса уже само по себе вдохновение. Заходя к тебе на страничку, люди словно "отовариваются" миллионами идей и отличным настроением. Что вдохновляет тебя саму?

Таня: Блог свой я зарегистрировала только через пол года после того, как узнала о скрапе. Название для блога помог придумать муж, чем он несказанно горд. Вдохновляет меня все вокруг: люди, фотографии, узор на пиджаке, услышанная фраза, расположение элементов в журнале.

Корр:
Разделяет ли дочка твоё увлечение? Любит поскрапить с мамой рядом или уже самостоятельная скрап-барышня?
Таня: Рядом с мамой Лере очень редко удается поскрапить, так как мое время начинается после того, как она засыпает. Пока делает открыточки с бабочками и большим количеством глиттера. А мама, как творческая личность, разрешает брать любые свои материалы. Очень любит фотографировать. В свои четыре года уже приловчилась к моему Кенону, который весит к слову не мало. Ей очень нравится, как он щелкает. Кстати, недавнее фото с кружкой Keep calm and expecto patronum дело ее маленьких ручек. Папа наш только радуется этому. Теперь маме все меньше приходится дергать его и просить сделать пару кадров.

Корр: Твои работы светятся внутренним солнцем. У нас сейчас проходит задание "Страничка без фото" - нужно сделать страничку без фотографии. Ты же часто делаешь скрап-странички без журналинга - всё внимание на фото, редко бывает скромная запись или просто заголовок. Слова - лишнее?

Таня: Да, у меня практически все странички без журналинга. Иногда даже дату, когда было фото сделано, забываю поставить. Как-то мне легче выразить свои эмоции, передать чувства через одно слово или фразу, отобразить настроение в цветах. Именно поэтому и решила в этом году снова начать проект 365, но уже в бумажном виде, а не цифровом, как было год назад. В этом альбоме и буду пытаться рассказывать, и буду учиться рассказывать интересно :) Делать странички с фото или без - это дело вкуса. Может быть, - настроения. Вы знаете, в цифровом скрапбукинге очень часто встречаются странички без фото, а в традиционном скрапе такие странички переносятся в арт журналы.
Корр: На твоём сайте каждый желающий может пройти курс "Скрапбукинг для начинающих" и приобщиться к проекту "Креативная мама". Какой проект пользуется большим спросом?

Таня: Курс "Скрапбукинг для начинающих" начался замечательно, у меня было много планов и идей, а главное у меня было огромное желание ими поделиться. Но он завял, и не потому что я остыла. Курс задумывался, как бесплатный, но как показала практика, не готовы наши люди использовать честно то, что бесплатно. Поэтому продолжать его в такой форме желания нет. "Креативную маму" я люблю, ведь это по сути я сама. Мне нравится шить, готовить, мастерить что-то для дочки и вместе с ней. Не всегда на это есть столько времени, сколько бы хотелось, но я радуюсь каждой возможности разнообразить свои будни :)
Корр: Не было ли желания бросить хобби и переключиться на что-то иное? Лепку из глины, например, или шитьё? Скрап - это любовь на всю жизнь?

Таня: Нее, скрап - мое самое большое увлечение, все остальное как приложение. Есть желание двигаться вперед и развиваться!

Корр: Готова ответить на наш традиционный блиц-опрос?

Таня: Без проблем!
на странице одно фото или много? - одно
фото вертикальное или горизонтальное? - горизонтальное
цвет или монохром? - цвет
если цвет, то... - по настроению
строгость линий или романтические кружева? - строгость линий
цветы или пуговицы? - пуговицы
гладкий или фактурный? - фактурный
матовый или блестящий? - матовый


Корр: - Танюш, спасибо тебе за интервью и за тепло, исходящее от твоей "Ярмарки"! Напоследок - фраза дня от Татьяны Батрак (она же Tanka и arbuzik) для наших читателей.

Таня:
Недавно попалась мне одна фраза. Запала мне в душу очень глубоко, потому что именно ее мне и надо было увидеть в тот момент: "Все в наших руках, поэтому не стоит их опускать". (Коко Шанель)

17 комментариев:

  1. Таня просто удивительная! Обожаю её работы!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за интервью! Таня - одна из тех, кто вдохновляет меня по жизни, меня восхищает, что уровень ее скрапа постоянно растет, хотя, казалось бы, куда уже выше) а рубрика креативная мама - одна из моих любимых.

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасный мастер, очень интересный блог, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно было узнать о Тане поближе! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня! Люблю твои работы и всегда их жду!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, большое спасибо за интервью, с огромным удовольствием его прочитала и еще немного узнала о тебе. Я одна из фанаток твоего творчества. Ты умничка и большая трудяга!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшка,приятно поближе познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка, я так и думала :) Спасибо за чудесное интервью.

    ОтветитьУдалить
  10. волшебница Танюша) спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  11. Танины работы действительно восхищают и вдохновляют! А цитата в конце интервью - очень к месту и в тему! Поддерживаю:)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, спасибо! Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо за интервью! И миллион самых лучших пожеланий Тане!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня настоящая волшебница, это факт) работы - чудо!

    ОтветитьУдалить