вторник, 30 июля 2013 г.

С Днем рождения, Настя!

Всем-всем добрый день!

А вы же наверное думаете: конец лета, в скрап-жизни затишье и все на каникулах?! А вот и нет! Традиционно для нас август (или почти) — это время встряхнуться и выдать что-нибудь абсолютно свеженькое. В прошлом году у нас был редизайн и сумасшедшие конкурсы, посвященные осеннему выпуску. Ну все же помнят наш  азартный блог-хоп? В этом году будет тоже круто – нас ждет период больших юбилеев, дней рождений  и праздников, который растянется на целых полтора месяца. А потом мы все будем…. Впрочем, оставим кое-что для интриги. А пока пристегните ремни  — сегодня нас ждет улетный день рождения!

Улетный потому, что с нашей сегодняшней виновницей торжества возможны самый крутые виражи. Встречайте, наша обожаемая Настя Цыганкова.



Досье GypsyScrap

Имя: Анастасия
Я в скрапе с. 2008 года
Мои первые: первое скрап-сообщество в жж, первая русская конфетка, первый портал по скрапу, первый русскоязычный скрап-журнал.
Мои интервью: первое, второе.
Мой магазин: www.scrapfactory.ru



Сегодня с Настей от имени всей редакции поболтает Рита-Левая Лапа :)

Настя, привет, как настроение, ждешь сегодня чего-нибудь особенного?
Настя: Ой, ну я не знаю… Нет, вообще-то знаю.  Есть у меня голубая мечта, чтобы день рождения отметить где-нибудь в интересном месте, не то чтобы конкретном, меня и Париж устроит, и Ницца, и не только во Франции))) но пока все мечты) Но я когда-нибудь все-таки жду от «дня ро» чего-то волшебного)

Ну что же, так ничего и волшебного ни разу не случилось...

Настя: Ну.. вот однажды, на 30-летие муж совершил чудо и перевез меня в новый дом. Правда там вообще все было не готово и вместо банкета я целый день намывала и натирала, но я так ждала этого переезда, в тот момент это было самое главное, чего я хотела… Так что вот, считай — чудо!

Подожди, как 30-летия? Тебе разве не 25 сегодня исполняется?
Настя: Ну, конечно, мне 18! На самом деле мы с подружками решили, что нам теперь всегда будет 29, как в «Сексе в большом городе», помнишь?

Помню))) А подружки что тебе обычно дарят?
Настя: Общение. Почти все мои одноклассники живут на Камчатке. Поэтому главный подарок — это звонок от них. Просто поболтать, поздравиться, узнать у кого какие новости. 

Слушай, а почему с тобой так возмутительно мало интервью?
Настя: Я не такой крутой блогер, как, например, наша Даша. Читатели любят рассматривать картинки работ, а у меня их немного. Сделать что-то больше у меня просто не хватает усидчивости. Мне гораздо интереснее придумать, что-то, устроить какую-то движуху, всех завести!

О дааа! Я помню как ты всех завела блог-хопом в прошлом году. 200 человек сидело у мониторов и ждало, когда опубликуется последний кусочек головоломки. В этом году ничего такого не замутишь?
Настя: Уж не знаю такое или не такое, но нас ждет некоторое количество юбилейных торжеств. Щас наш главред надает мне по шапке, но я скажу, что в планах у нас собрать некоторое количество наших иностранных друзей и расспросить их хорошенько. Виртуально, конечно. Будет здорово!

А что насчет Большого путешествия со Скрап-Инфо?
Настя: О, вот это тоже проект из серии «замутить». Я придумала его для наших читательниц-любительниц пофотографировать, и мне ужасно приятно, что он нашел такой отклик. Девочки реально берут журнал в самолет, в горы, на море… или вот Надины мимимишые белочки — мы над ними тут всей редакцией умилялись. Хочется, конечно, еще больше участниц — у нас больше тысячи постоянных читательниц, а фотки выкладывают от силы человек 15. 

И все-таки про интервью. Во-первых, передаю тебе горячие поздравления от наших коллег из Открытого скрап-клуба, где то самое твое интервью было опубликовано год назад. Во-вторых, что изменилось у тебя за этот год?
Настя: Ну, во-первых, оказалось, что я так себе садовод. Вернее парковод  — мечтаю о шелковистом английском газоне, но проклятая трава совсем не хочет расти, овощи на грядках и то вырастить легче.

А в журнале?
Настя: А в журнале у нас главная  Наташа, она рулит.. А я оказываю моральную поддержку. Вернее как поддержку, я все больше критикую. Я вся такая эмоциональная… (а еще Настя очень любит возводить на себя поклеп))) - прим. главреда Наташи)

Ну все. Отпускаю тебя к праздничному столу. Даже тремя фактами из биографии мучить не буду. Но... 

Дорогие читатели, объявляем первый день вопросов-ответов: задавайте Насте любые интересующие вас вопросы, и она ответит на все без исключения (правда, ответит ли она серьезно или шуточно — это уже ей выбирать)! Но не забывайте о поздравлениях! )))

А еще вам небольшая угадайка – угадайте, какой у Насти самый любимый цвет? Подсказка у вас перед глазами.

И, конечно, без уникального приза мы не обойдемся: всех откомментировавших ждет розыгрыш журнала "Скрап-Инфо" с Настиным автографом! Ура! ))

68 комментариев:

  1. Настя, с днём рождения!!! Радости-радости!!! И исполнения желаний! Ты фея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надяюша, спасибо)) это ты у нас фея животных)) белочкам приветы)

      Удалить
  2. Анастасия,с Днём Рождения!Всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Любимый цвет белый? )))
    С днем рождения Настю!!! Желаю все же встретить его в каком-то самом необычном и романтичном месте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неет))
      Спасибо за поздравления))) и пожелания)))

      Удалить
    2. А платье было другим))))) Точнее фото. теперь согласна с остальными - бирюзовый )))

      Удалить
  4. Настя, с Днем Рождения! И пусть сбываются все твои мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, поздравляю с Днем рождения! Позитива, оптимизма и мира в душе!!!
    А любимый цвет бирюзовый?

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, с Днем Рождения! Пусть интересные идеи продолжают рождаться, а все мечты обязательно сбываются!!!
    P.S.Я тоже про бирюзовый подумала!??

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, с днем рождения!!!Ты один из самых добрых,отзывчивых и позитивных людей в скрап мире!)) Всегда приятно с тобой общаться, в том числе и через твой магазин.Оставайся такой же радостной и доброй)) Счастья, гармонии, исполнения самых смелых желаний и всего самого наилучшего!)) ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, мне даже неудобно...) Очень приятно)))

      Удалить
  8. Настя, с Днём Рождения!
    Пусть мечты сбываются, пусть времени хватает на всё и пусть мир раскрывается тебе навстречу самыми неожиданными, яркими и радостными сторонами!

    Любимый цвет - может, бирюзовый? Как платье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))
      Бирюзовый)) а платье, кстати, нет, оно изумрудное, но так кк сегодня фон в блоге моего любимого цвета, то все кажется бирюзовым))

      Удалить
  9. Присоединяюсь к поздравлениям :) Желаю замечательных идей и приятных сюрпризов!
    Цвет, наверное бирюзовый (а то почему вдруг блог в этот цвет перекрасился? да и платье очень красивое на фото)
    А вопрос у меня о наболевшем, что сегодня на ужин готовить будете? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))
      Да, он))
      ААА, какой коварный вопрос) конкретно сегодня жду сюрприз от мужа в плане кулинарных изысков) а у меня все сложно с меню, мясо почти не ем, все больше овощи)))

      Удалить
  10. Анастасия, с днем рождения! Творческих успехов и новых идей!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю нашего любимого энергодвигателя С Днем Рождения! Идей, проектов, вдохновения! Счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  12. Рита и Наташа, вы большие хулиганки)))

    ОтветитьУдалить
  13. Настичка, с днем рождения)))))Урааааа!

    ОтветитьУдалить
  14. С днем рождения! Бирюзовый?

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, с Днем Рождения!
    Успехов, новых достижений, здоровья и радости!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя! С днем рождения!Всех благ! Успехов и крепкого здоровья! !!!с вами приятно работать, на вас приятно смотреть! вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. C Днем Рождения! Всего самого наилучшего, любви, успехов и бескрайнего счастья!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя! с днем рождения! ты чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Приятно поздравить с днем рождения замечательного человека! Успехов и радости каждый день!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, поздравляю с Днём рождения от всей души!
    Мой скрап начался с портала Скрап-Инфо и твоего магазина ScrapFactory, а теперь я узнала тебя как деликатного и очень душевного человека.Спасибо тебе огромное за поддержку!
    Пусть у тебя всегда и всё получается! И сбываются твои новые тайные и явные мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))))))) ААА, так приятно)) я очень рада нашему знакомству!!!

      Удалить
  21. Настюша, с днем рождения, дорогая!!! Пусть все твои мечты, желания и задумки исполняются! Счастья, семейного блогополучия и море любви! Очень люблю и скучаю))) А Поля какая красавица, так выросла! Мимими)))
    Любимый цвет - бирюзовый?)))
    Вопрос - что тебе лучше всего поднимает настроение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, дорогая моя, спасибо тебе))) Мы будем рады снова с вами встретиться))) Любим-целуем)))
      Поля подросла, ага, но вы то уже сына родить успели)))
      Цвет угадала)) ЫЫ, мне много чего на самом деле настроение поднимает - на самом деле чаще что-то совсем простое - письмо, новая книга, люблю купить в магазине журнальчик, люблю, когда Полина обнимает и целует, люблю утром с чашечкой кофе выйти на крыльцо))) много всего)) спасибо))

      Удалить
  22. Настя, с днем рождения!
    Удачи во всех начинаниях :)

    ОтветитьУдалить
  23. ура! с днем рождения, Настя!!!! неисчерпаемого вдохновения, море любви, удачи, позитива!чтобы твои глаза светились от счастья, и пусть задуманные идеи непременно воплотись в реальность!!!
    ------------
    город мечты, куда бы ты хотела отправиться) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо еще раз))))))
      ААА, сложно. Одного, наверное, нет... Хотела бы побывать во Владивостоке, где родилась, но практически и не была. Хотела бы прокатиться по столицам, но еще больше по маленьким городам, в той же Франции, Германии, Англии - уверена, что город моей мечты на самом деле совсем небольшой и не на слуху))

      Удалить
  24. Настя, с днем рождения тебя, пусть сбываются все твои голубые бирюзовые и изумрудные МЕЧТЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо))) все мечты моих самых любимых цветов)))

      Удалить
  25. Настя, поздравляю от души!!Ты чудный, душевный, талантливый человечек! Пусть всё в жизни будет на ПЯТЬ!! Родные и близкие пусть радуют тебя чаще!!Бирюзовый тебе очень к лицу, не зря он твой любимый!!

    ОтветитьУдалить
  26. Настя, с днем рождения!!!)
    Прекрасная девушка, прекрасное фото и прекрасные мечты!
    Пусть так и остается на многие-многие годы (только множится и сбывается)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА, Ира заглянулаа, ура))) соскучилась)))

      Удалить
  27. Настя, с днем рождения! По шикарному платью трудно не угадать любимый цвет) Желаю тебе победить все сорняки и вырастить сказочный сад с шелковистыми газонами! Чтобы цвели любимые цветы, а ты выходила бы утром на крылечко с чашечкой кофе и любовалась ими с улыбкой, и вдыхала бы их аромат) Желаю тебе следующий день рождения в незабываемом желанном месте с любимыми и близкими людьми! Почитай у Пастилки про визуализацию))) Это работает! ;)))) Пусть все мечты сбываются! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо)))) картинку представила))) визуализация готова)) осталось оторвать попу от компьютера и устроить сорнякам последний бой))

      Удалить
  28. Наши и мои поздравления! Нет слов! Нет слов!.. ;) все уже сказали. И все же - чтобы вдоховение не кончалось, идей - на каждый день и много-много счастья!
    ОСК и я.

    ОтветитьУдалить
  29. Настя, поздравляю с Днём Рождения!!! Желаю всего самого чудесного и сказочного! Пусть мечты обязательно сбудутся!!)))

    ОтветитьУдалить
  30. Настюш, когда День Рождения у необыкновенного человека, мне всегда хочется лично поздравить, нажелать кучу всякого приятного, а еще обнять, чмокнуть в щеку и подарить подарок... С огромным удовольствием сделала бы все это с тобой)))) С праздником, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе)))) ааа, сделай это со мной))))

      Удалить
  31. Настя, с Днем Рождения!!!
    Пожелаю тебе исполнения мечты, той самой, что про этот день!) пусть каждый День Рождения будет у тебя по своему волшебным, удивительным и полным неожиданностей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо, дорогая)))))) дааа, теперь мне точно не отвертется от мечты про этот день, надо весь год намекать нужному человеку)) Спасибо-спасибо!!!!

      Удалить
  32. С днем рождения! Спасибо тебе за все проекты, ты очень вдохновляешь)

    ОтветитьУдалить
  33. Полина, еще раз спасибо!!!! ))))

    ОтветитьУдалить