среда, 20 ноября 2013 г.

3 факта Нины Рогановой: итоги.

И снова здравствуйте!

На очереди итоги о фактах из жизни замечательной и неповторимой Нины Рогановой. Вымышленный факт угадали в первом же комментарии, а вот что по этому поводу рассказала сама Нина: 

"Да, отпустить детей одних я не могла, у меня фобия высоты, когда стояли в очереди у меня просто отнимались руки и ноги, но мы шутили друг над другом. А потом мы дошли до надписи после которой очередь раздваивалась. Я немецкий вообще не знаю, а ребята перевели, что в одну сторону идут те, кто один круг хочет проехать, а в другую, кто от 2до5 кругов. Ну, мы конечно пошли, где один и смотрели на остальных, как на смертников, а они странно смотрели на нас. А оказалось, что надпись гласила о том, что те, кто в нашей очереди, садятся исключительно на первые сидения, а остальные на 2-3-4-5 ряд (там такие открытые вагончики 5 рядов по 4 человека). Вот тут нам всем поплохело, Во-первых, нас разделили,во-вторых, мы совсем не хотели быть в первом ряду, но отступать было некуда. Я от страха даже кричать не могла. Всю дорогу смотрела на рельс, по которому мы неслись и молилась. Мои дети до сих пор вспоминают, как вытаскивали меня оттуда и я белыми губами сказала "Больше никогда". Зато, после ЭТОГО аттракциона всё остальное нам далось легко)))!

Сегодня нашла коллаж, который делала для презентации в школе. Соединила несколько фото, с одной стороны мы в полете (там по ходу снимают автоматически), а с другой стороны наши эмоции после приземления."


Итак, вымышленный факт - третий ,а наш победитель - . Наталья, журнал "Скрап-Инфо" - Ваш! Напишите нам, пожалуйста, на почту blog@scrap-info.ru - ник, полное ФИО (включая отчество), почтовый адрес, куда выслать журнал.

3 комментария:

  1. Аааа! Ура-ура!
    Долго выбирала между третьим и вторым вариантом и все-таки выбрала правильный! :))
    Пошла писать письмо!
    Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это приключение так приключение!!!! от одного чтения и представления, каково вам там было, жутко! Нина, да ты после этого вообще герой!!!!

    ОтветитьУдалить