вторник, 25 февраля 2014 г.

3 факта Антонины Мусихиной: итоги.

Дорогие все-все-все!

Мы снова сделали это! Сменили шапку блога, а значит на подходе  - свежий номер журнала "Скрап-Инфо" Мы будем готовы рассказать  вам о нем с минуты на минуту, а пока - итоги о фактах из жизни Тонечки Мусихиной. Слово Тоне

"Я начала свою трудовую деятельность достаточно рано и за это время я много где и кем поработала - не буду все перечислять, но и инженером в СБ (служба безопасности) я была (правда по факту я работала по специальности и была экономистом), и в кафе тоже работала. Но только не официанткой, а на кухне - чистила мешки картошки и тазиками делала салаты)
А ужастики я правда с детства боюсь смотреть) Мне лет в 10-12 хватило посмотреть "Собаку Баскервилей", до сих пор с ужасом вспоминаю) 
Спасибо Вам за Ваши предположения и за веру в мою храбрость) Запомнился мне ответ Лианы - уж очень она хорошо все обосновала, хоть и не угадала) Поэтому мой личный подарок я хочу отправить именно ей."

Итак, вымышленный факт - первый, а наш победитель, угадавший в первом же комменте -  Elena_Tsap. Елена, журнал "Скрап-Инфо" - Ваш! Напишите нам, пожалуйста, на почту blog@scrap-info.ru - ник, полное ФИО (включая отчество), почтовый адрес, куда выслать журнал. Лиана Арсланова! А личный приз от Тони - Ваш! На почту team@scrap-info.ru ждем и Ваши координаты тоже.

Не уходите от ваших мониторов! Через минуту встречаемся снова! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий