пятница, 28 февраля 2014 г.

Задание: открытки нестандартных форм

Всем-всем добрый день,

завтра - всемирный день кошек, первый день календарной весны и старт конкурса "Скрапбукер-2014". Вы ждете? Мы - очень ждем. А для тех, кто пока не готов бежать такую длинную марафонскую дистанцию как наш конкурс или наборот, хочет слегка размяться перед забегом у нас есть свежее задание. Сегодня мы отдадим должное разнообразие открыточных форм. Итак, мы делаем открытки нестандартные форм. Вам в помощь - материал из журнала "Скрап-Инфо" (№6-2011)

Задание актуально до 14 марта (23:55 по мск вр), а наш сегодняшний спонсор - интернет-магазин СкрапИдеи приготовил очень весенний приз - с птичками и горошками - набор  штампов из вспененной резины:




И прелестные открытки от нашей команды: 


По заданию у меня родились три разные открытки одной формы. Сама форма распечатана и вырезана вручную. В декоре использовались ножи от Crafty Ann.





У меня получилась простая, но очень нежная открыточка в виде текстового облачка с сердцем и признанием в любви. Форму вырезала на плоттере. Внутри сделала фон акварелью, а сердце обвела вдоль контура карандашом и вышила по периметру.




Хотя основной мужской праздник остался позади, у меня сложилась вот такая мужественная открытка. Нарисовала её шаблон в Word, детали вырезала макетным ножом.





Шаблон взяла в блоге Лаборатория нежных вещей


А итоги по всем февральским заданиям мы подведем в начале следующей недели. До встречи!

upd: итоги задания здесь

9 комментариев:

  1. Спасибо за задание! Я думаю, что наша открытка, сделанная вместе с маленькой доченькой тоже необычная, ведь такую не купишь в магазине!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, время еще не вышло (сейчас по мск 23.46), но линк у вас уже закрыт. Примите мои открыточки пожалуйста)
    http://alekseevakat.blogspot.ru/2014/03/scrapassorti.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, прости, Катюш, я чуточку махнула время в линках. Исправились и, конечно, приняли!

      Удалить
  3. А я просто опоздала :(. Ну да ладно, хоть похвастаюсь
    http://freetany.blogspot.com/2014/02/1.html
    http://freetany.blogspot.com/2014/03/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, раз уж я ошиблась со временем в линки, то отчего бы не принять еще две красивые работы? Приняты обе!

      Удалить
    2. ОЙ спасибочки. Так приятно, особенно когда не ожидаешь.
      А у Кати какие холосенькие!

      Удалить
    3. Таня, спасибо большое) Всем повезло, всех порадовали девочки)

      Удалить