вторник, 26 августа 2014 г.

Журнал "Скрап-Инфо" №4-2014


И снова - здравствуйте!

Мы снова в эфире и представляем вам осенний выпуск журнала "Скрап-Инфо" №4-2014. В этом очень полезном (как, впрочем, и всегда) номере мы расскажем об образовании вообще и учебе в частности. И сделаем это, как вы догадываетесь, средствами скрапбукинга.



Спецпроект "Скрап-образование" представляет персона номера Ольга Знаменская. Вот ее советы по организации, проведению и участию в мастер-классах, написанные специально для этого анонса

"Для участников:
  • если вам важен комфорт, то обязательно возьмите с собой свои любимые инструменты - карандаш, коврик, ножницы, макетный нож. Такая мелочь как тупой ножик может сильно испортить вам настроение и впечатление;
  •  готовьтесь работать быстро, продуктивно и много - мастер-класс это чаще всего интенсив и тайм-ритм;
  • позаботьтесь о том что вы будете есть, если не хотите обедать "печеньем";
  • заранее дайте себе установку на положительный результат. В первую очередь вы идете чтобы посмотреть как работает конкретный мастер: его секреты, стиль, навыки. Может так произойти, что это окажется "не вашим" или "не понравится". Но это не должно повлиять на ваше настроение :)
Для организаторов:
  • обеспечьте высокий технический уровень и комфорт участников (не должно быть тесно или жарко);
  • старайтесь избегать нехватки материалов (всего должно быть с запасом);
  • ее забудьте про хорошее освещение (при плохом свете участники быстро устанут);
  • заранее обсудите с мастером все нюансы мастер-классов, расписания, оплаты, райдер-листа во избежание накладок и неприятных ситуаций.
Для мастеров:

сделайте себе подробный список с описаниями мастер-классов, материалами и вашими условиями. Обсудите каждый пункт с организаторами и проверьте еще раз перед началом занятий!
будьте спокойными и уверенными в себе. Вы мастер, вы ведущий, люди пришли к вам "в гости". Ведите себя как радушный гостеприимный хозяин;
всегда держите ситуацию под контролем - любая накладка отразиться на вашей репутации и общем впечатлении от мастер-класса;
не допускайте слишком большого количества участников, даже если вас очень просят "взять еще одного".

и пункт для всех: Улыбайтесь!"

Больше полезной информации о скрап-образовании вы найдете в "Скрап-Инфо"№4-2014 на стр 50 - следите за оглавлением!



А теперь - конфетка! Будем рады, если вы нас поддержите и поделитесь нашими новостями у себя в блоге, разместив наш баннер или обложку или оглавление журнала. В комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, вот на такой вопрос:

Каков он - ваш идеальный мастер-класс (вы учите или учитесь? какую технику или формат осваиваете? какова обстановка? и т.д.)

Ждем ответы до 1 сентября (до 23.59 мск.вр.). Победитель получит в подарок полезный школьный "Скрап-Инфо" №4-2014.


Играйте с нами, читайте сами или с друзьями, спрашивайте в магазинах вашего города и не забывайте о подписке!

upd: результаты конфетки здесь

12 комментариев:

  1. Идеальный МК в моем представлении (или в моих мечтах) - это реальный МК, на который меня семья отпустила на весь день :))) Чудо, прямо скажем, мало вероятное в моей ситуации.

    Ну, а если конкретно, то идеальный МК - это МК Елены Виноградовой по альбому с разными секретиками, интересными раскладушками и либо акварельными фонами, либо из ее бумаги с акварельными дизайнами (например, Свежий ветер). Ни разу не была на МК Елены, но она для меня мастер №1 в скрапе.
    Если говорить про технические моменты: важно, чтобы места для каждого участника было достаточно, чтобы не толкать друг друга локтями; чтобы материалов было достаточно и чтобы можно было из них выбрать какие-то украшения под конкретные фото (т.е. не одинаковый набор у каждого, а чтобы там брадсы, например, были разные на выбор). Очень хочется уйти с МК, если не с готовой работой, то хотя бы с готовой на половину и имея точное представление, как и из чего доделать остальное.
    Важно, чтобы организаторы заранее озвучили, что нужно принести с собой, чтобы потом не оказалось уже на МК, что ковриков нет или клея на всех не хватит. Помещение должно быть светлое и проветриваемое (чтобы не было душно). Ну, и чтобы мастер или организаторы следили, чтобы настроение было у всех рабочее, а не "посидеть-поболтать". А то иногда бывает так, один очень общительный участник забалтывает и мастера и остальных - в результате куча времени потрачена на болтавню "ни о чем", а на сам МК остается очень мало времени и все не успевают сделать намеченное, торопятся, делают уже впопыхах, а не вдумчиво и аккуратно...

    ОтветитьУдалить
  2. На данный момент я учусь, пробую создать свой фотоальбом генеалогического дерева п мастер-классу Светланы Москалевой (журнал Скрап-Инфо №3) в стиле херитаж формата 15*15 см.
    Обстановка для мастер-класса я считаю должна быть доброжелательная, настроенная на работу которую задумал мастер, проводящий данный мастер-класс. Достаточно количество инструментов для каждого участника. Если участник новичок, то нужно быть готовым что он где-то отстанет или не поймет. Не знает какой материал лучше ссобой взять, если оговорено что нужны свои инструменты.

    http://dzulianascrap.blogspot.ru/ - опубликована ваша статья-конкурс

    ОтветитьУдалить
  3. Задумалась над вопросами. :) Наверное, я больше люблю учиться, а не учить! Но идеальным МК, как не удивительно, для меня было бы что-то сродни совместному творчеству на заданную тему в помещении какого-либо скрап-клуба или магазина. Я не люблю авторитарных «учителей» и указаний. Было бы здорово, чтобы в таком МК был просто ведущий, а МК проводился по заранее определенной программе. Полезное из такого МК участники получали бы друг от друга. Не знаю, существует ли такой формат МК, но для меня это было бы интересным опытом. :) Хотя в существующих условиях интересным для меня был бы любой МК, на который бы меня отпустили! :)) П.С. Баннер на панельке тут: http://papercraft-minsk.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что если участники "активны", то и мешать им не стоит :)) Тогда не только девушки учатся друг у друга, но даже и "учитель" ;))

      Удалить
  4. Мой идеальный МК когда-нибудь пройдёт в светлой скрап-студии с большими окнами, огромным скрап-столом и людьми, с которыми мы на одной волне! Я веду мастер-классы, и мне так не хватает "той самой светлой студии". Но хоть с заинтересованными проблем нет :))) После каждого мастер-класса у меня становится на парочку друзей больше :)
    А ещё в студии моей мечты обязательно должна быть ответственная хозяйка, с которой мы продумаем всё-всё, до мелочей) В начале месяца ездила проводить МК в Крым и было у меня две феи - Рая и Нюта ;)) Энергичные, ответственные, хозяюшки, болтушки... Эх, нахлынули воспоминания, обожаю проводить мастер-классы :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мк для меня - это редкость, к нам никто не приезжает. И действительно, хотелось бы большую светлую студию с неограниченным колличеством материалов, чтобы каждому внимание уделили, чтобы не спешили, и в то же время уложиться, например, в 2-3 часа, люблю улыбчивых людей, и мастеров проводящих МК с улыбкой и пониманием, а не наставлениями. Вот некоторые мои мысли по МК, банне на пенельке слева http://gyravlick.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший вопрос такой... Я сама провожу МК периодически (рукодельные), да и вообще - в школе преподаю))) Сама же очень хотела бы побывать на рукодельных (особенно скраповых) МК - вживую, не виртуально.
    МК на мой взгляд должен быть в радость. Всем - и тому, кто ведет, и тем, кто учится, и тем, у кого МК проходит. Очень важно - место (должно быть не тесно), материалы (должны быть у каждого, а не одни ножницы на всех), доступность МК (даже если все "продвинутые", кто-то лучше воспринимает инфу на слух, кто-то зрительно, кто-то мгновенно обрабатывает и схватывает на лету, кому-то надо переварить). Поэтому информация должна быть на обычном языке, не перегруженная терминами, а сам МК успешно проходит с шутками, в непринужденной атмосфере, когда созданы доверительные отношения, и любой человек может попросить ведущего подойти и показать, объяснить.
    баннер - на левой панельке
    http://sc-sistercraft.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Идеальный МК для меня- живой МК, когда время МК реально рассчитано на то, чтобы сделать работы ОТ и До. Не люблю выходить с МК, когда надо что-то доделать, добавить уже дома, получается, что итоговый результат Мастер, который учил не сможет оценить, а я то пришла учиться его технике. Помещение для МК должно быть просторным, светлым (при скраповом магазине, на мой взгляд идеально)и материалов достаточно, чтобы нужный цветочек достался и тебе, а не только соседу (у меня такого к счастью не было, но читала такие послевкусия у других) На те МК, куда я ходила всё было ок! Вообще люблю эту атмосферу творческого общения Мастер-Ученицы и мечтаю побывать у некоторых девочек на живом МК. А еще я за МК в выходные, т.к. для работаю по будням)

    ОтветитьУдалить
  8. "Я не волшебник, я только учусь"..вспомнились слова из любимой сказки) В нашем городе дела со скрапом обстоят очень скромно, к сожалению.. Поэтому моя мечта - попасть на МК какой-нибудь именитой рукодельницы (в скрап мире таких не мало); узнать от мастера массу секретов, хитростей и полезных нюансов. Конечно, важно и помещение, и освещение, и материалы, и стоимость, и количество участников..это все повлияет на общее впечатление о МК и скажется а конечном результате. Все должно быть продумано до мелочей. Но куда более важным оказывается твой собственный настрой на положительный результат!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, понятно, что помещение для МК должно быть достаточно просторным и с удачным расположением мебели, чтобы не приходилось за чем-то протискиваться мимо других и мешать им. Идеально, когда материалов с избытком, чтобы можно было выбирать. Но для начинающих, наоборот, лучше, когда всё "под счёт", иначе глаза разбегутся, а о работе забудешь.
    Должна быть возможность мыть руки. Иначе выйдешь с МК бабайкой))
    О печеньках и чае-кофе устроители обычно помнят.
    И лучше, когда с МК уходишь с готовой работой. Иначе дома сядешь - а мысли разбежались, настрой потерян.
    Должна заметить, что я была на таких! Их проводила Лена Моргун в студии магазина "Хомяк".
    http://mebiys-cat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить