понедельник, 25 августа 2014 г.

Кто?

Всем-всем-всем доброе понедельничное утро!

Ну вот, как мы не старались продлить лето, оно все-таки заканчивается. Причем всегда одинаково - первосентябрьские хлопоты и свежий выпуск журнала "Скрап-Инфо" (№4-2014). В этот раз на страницах журнала царит настоящая школьная атмосфера: мы обучаем и обучаемся, обсуждаем офф-лайновые мастер-классы и получаем удовольствие от любимого хобби! И ,конечно, для начала отгадаем персону номера. Как всегда у нас для вас фрагмент интервью прямо из верстки: 


Как всегда, угадайка - это экспресс-конкурс. Ответы мы принимаем до завтрашнего полудня (26 августа 12.00 мск вр), а уже во вторник вечером вы узнаете буквально все, о новом выпуске "Скрап-Инфо" (№4-2014). Среди всех правильно угадавших мы случайным образом разыграем свежий выпуск журнала "Скрап-Инфо", в котором помимо выдающейся персоны, как всегда много полезного.


upd: итоги угадайки здесь

38 комментариев:

  1. Я предполагаю, что это Ольга Pastila

    ОтветитьУдалить
  2. И я че-то сразу подумала про Ольгу!!! Pastila - да?

    ОтветитьУдалить
  3. И мне кажется, что это Оля-Pastila

    ОтветитьУдалить
  4. Все запомнили этот ответ Оли)) мне он не понравился например, я равнодушна к машинам, наверное поэтому тоже запомнила))

    ОтветитьУдалить
  5. Я как про визуализацию прочла, сразу Олю Pastila вспомнила!
    А тут ещё в комментах такое единомыслие )))

    ОтветитьУдалить
  6. Даже думать нечего - по одному фрагменту фото можно узнать - ОЛЯ и её дочурка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Блондинка с машиной? присоединяюсь к ответу про Олю.

    ОтветитьУдалить
  8. Это Оля Пастила со своей Сашей!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля с дочкой, конечно все помнят этот ответ Оли в какой-то игре вопросов-ответов

    ОтветитьУдалить
  10. это Олина макушка и ее дочки, это про Олю-Пастилку)

    ОтветитьУдалить
  11. По макушкам правда первая мысль про Олю Пастилу и Сашу)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Пастила) День Единогласия получился)

    ОтветитьУдалить
  13. Однозначный ответ!
    Оля Пастила
    (Самый необычный блог(это про хозяйку) и работы и капелька юмора. Прямо читать её очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  14. Пастилаааааа!!!!!!!!!!!!!!!
    уже по ответу понятно, а фото с Сашулей - вообще снимает все вопросы )))))

    ОтветитьУдалить
  15. В этот раз в ответах полное единогласие - это Оля Пастила, она достойная персона номера!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля Pastila я как про визуализацию прочитала, сразу поняла кто персона номера

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже уверена, что это - Оля Знаменская - Pastila!
    И на фото с дочкой Сашенькой :)

    ОтветитьУдалить
  18. Уже жду этот выпуск с Персоной Ольгой Знаменской! Легкая угадайка)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Оля Pastila! Лично я по слову визуализировать сразу поняла! :b

    ОтветитьУдалить
  20. Оля Pastila. Не терпеться уже новый номер увидеть!!!

    ОтветитьУдалить