пятница, 5 декабря 2014 г.

Задание: подарочная упаковка.

Добрый день, дорогие наши все-все-все!

И здравствуй декабрь!
Такой волшебный и хлопотный месяц в ожидании праздника. Как же все успеть подготовить, купить, организовать?! Голова кругом. Но, давайте же срочно возьмем себя в руки, составим план и приступим к его реализации).
Одной из важных составляющий в подготовке к праздникам, является упаковка подарков.
Этим мы вам и предлагаем заняться в рамках нового задания.

К участию в задании принимается любая подарочная упаковка (не обязательно новогодняя).

В помощь вам советуем почитать статью "Новый подход к упаковке подарков" от Татьяны Комаровой из промо-выпуска "Скрап-Инфо" №1-2014. (скачать промо  можно здесь) и ознакомиться со статьей "Простая упаковка" из библиотеки портала.

Задание продлится до 21 декабря (23:55 по мск).

Спонсор этого задания - магазин товаров для скапбукинга СкрапВолшебница.
подарит одному из участников замечательный приз:

Вдохновение от команды дизайнеров:

приглашенный дизайнер Татьяна (Taniko)
Как основу я использовала готовую заготовку коробки, которая была обклеена листами старой книги. Далее добавлены брызги акриловой краски и грунта, а также декор. Радует, что коробочка получилась универсальная и будет уместна для разных событий.

Я потихоньку начинаю готовиться к традиционному новогоднему кукольному представлению для моего сына и его маленьких друзей. Сразу после спектакля все малыши получат подарки и бонбоньерки с конфетками. Упаковку для конфеток я сделала сама из картона и украсила фигурками и всякими флористическими материалами. Сверху побрызгала акриловой краской, как будто снежком припорошило :)

Коробка для новогоднего подарка. В такую коробку может уместиться много сладостей и .... приятных сюрпризов.... Положите в подобную коробку пушистую мишуру, елочные шары и конфеты - от такого подарка все будут в восторге.



По заданию у меня получилась небольшая коробочка для предновогоднего подарочка, с лёгкой ноткой эко-стиля в сочетании с блеском нового года.

Наталья Андреева
Упаковала два маленьких подарочка к новому году для своих малышей). В оформлении использовала ветки живой елочки, пока возилась с упаковкой они безумно вкусно пахли). Мы уже очень давно не ставим живу елку, у нас искусственная, и как же не хватает такого запаха в новогоднюю ночь.

У меня получилась эко-упаковка из листа 30*30 со складками, быстрый и интересный вариант. Складки можно использовать как карман, вложив туда открыточку с поздравлением или тег с именем получателя. ( мк по такому методу сложения бумаги будет у меня в блоге)


В качестве упаковки у меня получился новогодний крафт конверт, в который я уже уложила рамку для фотографии!) Здесь я объединила всё то, что так люблю: многослойность и многодетальность, много брызг и белого акрила, а самое главное - своё праздничное настроение!)))

У меня для подарка сложилась вот такая коробочка с октрываемой крышкой. Внутрь хочу положить блокнотик и подарить своей подружке.

4 комментария:

  1. Вот это упаковочки! Я в восторге, если б мне в таких преподнесли бы подарок, я бы наверно забыла о существовании самого подарка - так бы и любовалась на упаковку!

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна. Упаковка просто прелестная, жалко распаковывать будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, Подскажите пожалуйста по данному заданию были результаты?не могу найти.

    ОтветитьУдалить