понедельник, 17 ноября 2014 г.

Задание: Каляки-маляки.

Добрый день, дорогие все-все-все!

Незаметно пролетела почти вся осень. Еще немного и, мы дружно встретим декабрь с его предпраздничным настроением, новогодней подготовкой и ожиданием чудес. Начнется суетливое время, с бесконечным количеством приятных хлопот и забот. И пока еще есть хоть немного свободного времени, нужно его тратить с пользой – а именно, на творческие подвиги!) А в этом деле, нет ничего лучше, чем творчество в замечательной и интересной компании. Да-да, вот так не скромно мы намекаем, на свое общество.) Присоединяйтесь к нашему очередному заданию и будем вместе воплощать самые смелые проекты в жизнь.

Предлагаем вам сделать любую работу с обязательным использованием результатов детского творчества – рисунок, аппликация и т.п. Это должна быть полноценная работа с использованием детского рисунка (аппликации и т.п.) как элемента, а не проект выполненный ребенком.



В помощь вам советуем почитать статью Натальи Иванчук "Каляки-маляки для детей и взрослых" из промо-выпуска "Скрап-Инфо" №2-2014. (скачать промо можно здесь).

Задание продлится до 30 ноября (23:55 по мск).

Спонсор этого задания - Мастерская Елены Виноградовой
подарит счастливчику замечательный приз:

Вдохновение от команды дизайнеров:

В работе я использовала рисунок, сделанный мною, но в возрасте около 3х лет). Я любила рисовать таких девочек, причём меня всё время спрашивали: "А почему руки в стороны?". На что я отвечала: "Это они танцуют". И только я знала, что другие у меня просто не получаются:). Надеюсь, что эта открытка напомнит моей мамочке о радостных моментах моего детства, когда я подарю её на День матери, который отмечается в последнее воскресенья ноября. Не забудьте поздравить своих мам!


Моей доче 1,9 и она очень любит рисовать акварелью. Но в силу своего возраста, получаются пока еще настоящие каляки-маляки). Эти "разводы" я использовала как подложку под фото, а также добавила маленький треугольник внизу. Страничка, конечно же, про мою художницу и ее друга. Добавлена картинку "до", чтоб все по-честному)




Как-то я сначала совсем не представляла, что можно с рисунком сделать. Но когда наконец получила ценную бумажонку на руки, то сразу появилась мысль сделать страничку. Ну а с чьими-же еще фотографиями делать страничку, как не с создателем этого рисунка. 
Итак, здесь у меня имеется: рисунок нарисованный 6-летней девочкой, ее же фото, скотчики, бумажные цветочки, брадсик и акриловые камешки, надпись. Слева маминой рукой приписано 2012 - год создания рисунка, решила обязательно оставить эту надпись.


Мой выбор был однозначен - папка для дочиных рисунков. А рисует она, надо сказать, очень много! За неделю уходит пачка офисной бумаги.)))) Папку обтянула тканью в горошек, яркой и девчачей, и поместила самые особенные Катюшины рисунки. Картинку доча нарисовала специально "для проекта"))).



Для своей рамки для фото из Барселоны я попросила своего старшего сына - фаната лепки - слепить заголовок. Получилось ярко и весело!

Страничка для маленького Феди с рисунками моего младшего сына, тоже Феди). Поедет в подарок на Новый год одной замечательной девушке.








11 комментариев:

  1. Открытки Ольги Миринской очень понравились. Даже не думала, что можно так здорово сочетать скрап-бумагу и детскую творчество для красивой полноценной взрослой открытки! :-)))
    А идея Натальи Трофимовой с папкой для детских рисунков вообще супер!!! Обязательно теперь такую же сделаю для своего сына! :-)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за такие отзывы! Всей команде очень приятно)

      Удалить
    2. Юля, я рада, что моя папка вдохновила Вас!

      Удалить
  2. как здорово :) я планировала сделать целый календарь для бабушек :) но, боюсь не успею тут поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моет все таки получится?)

      Удалить
    2. я очень хочу, но у нас еще фотографии даже не заказаны.. хотя... будем пробовать :)

      Удалить
  3. Девочки , а детский рисунок обязательно должен быть на самом видном месте или может быть и внутри? Допустим внутри папки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, рисунок (или другая детская работа) не должен быть центральным элементом, но он все таки должен иметь отношение самое непосредственное к декору работы, а не просто "находиться внутри папки")

      Удалить
  4. Девушки, а когда итоги будут? :-)

    ОтветитьУдалить