среда, 12 ноября 2014 г.

Три факта Кати Жуковой: итоги

Всем-всем-всем добрый вечер,

мы очень-очень рады, что вам, так же как и нам понравилось интервью с Катей Жуковой, опубликованное неделю назад. 609 просмотров -  это только у нас в блоге! Мы рады, что этот разговор с Катей останется в нашем архиве, он и правда такой "настоященский" (Наташа, спасибо за слово!), что к нему можно возвращаться и возвращаться через время. 
И, тем не менее, пора подвести итог угадайке. Слово Кате: 

"1. Цыплята были. Что сейчас, что тогда это выглядит нереальным - Санкт-Петербург, утро, девочка выходит из девятиэтажки с коробкой и выпускает погулять цыплят. К ней присоединяется другая и выпускает своих. Гулять приходится вдвоем, потому что иначе их не поймать - кто-то должен держать коробку закрытой, а кто-то ловить. Думаю, единственная причина этого события - бабушка с папой, в детстве растившие кур. Иначе бы они не выжили.
2. Любовь была. Пусть недолгая, но ее результатом стала моя старшая дочь. Беременной я дождалась его из тюрьмы. Но став мамой, по другому взглянула на жизнь. И когда через полгода его снова арестовали, ответственность за ребенка стала для меня куда важнее. Он по тем же причинам отпустил меня, не писал. На этом мы расстались навсегда 18 лет назад.
3. Я ездила на любительские покатушки, и мой муж участвовал в том соревновании. Но штурманом я не была. Я почти до фобии боюсь утонуть в машине, и болото Неодолимое было бы для меня страшнейшим испытанием. Поэтому мы даже не обсуждали этот вопрос. Хотя, муж сейчас говорит, что взял бы меня тогда легко, если бы я согласилась. Но посмотрите на эти фотографии - кто же готов согласиться на это в течение 10 дней?"



Итак, вымышленный факт третий! И единственная, кто об этом нам написал была Света-cve! Светик, тебе - приз, любой выпуск журнала "Скрап-Инфо" из имеющихся в редакции. Срочно пиши нам: blog@scrap-info.ru!

Следующее интервью - в следующем месяце, а у вас есть еще целых три дня, чтобы успеть на текущее задание - "Свободу Херитажу"!

2 комментария:

  1. ооо) вот это неожиданность)
    а у Кати была удивительная история про любовь к хулигану, но действительно материнство меняет очень многое в нас)

    ОтветитьУдалить
  2. В этих "грязных играх" мне всегда ТАК жалко машины(( Пусть они и заточены под эти гонки. И уж точно, что не женское дело по болоту лазить.

    ОтветитьУдалить