воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Свободу Херитажу!


Здравствуйте, дорогие наши все-все-все! 

Все отмечали Хэллоуин? Много конфет насобирали, пугая мирных прохожих и врываясь в дома несчастных соседей?) 
Теперь пора смывать остатки грима и убирать на хранение черно-оранжевые декорации. Возможно, вы решите, что мы сейчас вам предложим уже доставать новогоднюю атрибутику. Но нет-нет.) С этим мы пока повременим. Сегодняшнее наше задание вновь относиться к изучению стилей в скрапбукинге. 

И мы предлагаем вам сделать любую работу в стиле Херитаж
Этот стиль, как показывает опыт, не так то прост. Потому нам очень интересно будет посмотреть на ваши работы, на ваше видение этого стиля и его любые интерпретации.


В помощь вам советуем почитать статью Ирины Гончарик "Свободу Херитажу!" из промо-выпуска "Скрап-Инфо" №3-2014. (скачать промо можно здесь)

Задание продлится до 15 ноября (23:55 по мск). 

Спонсор этого задания - магазин товаров для скрапбукинга Scrapushka.ru

подарит победительнице прекрасный подарок - тот который она сама выберет на сумму подарочного сертификата:

Вдохновение от нашей великолепной команды:

У меня мини-страничка с фотографией моей мамы. Мама школьница, фото из 9 класса, колокольчик символизирует последний звонок. В работе использовала вырубку, кружево и шитье, бинт, бумагу от Fleur design и Scrapberrys, брадсик, эмалевые точки, подвеску-колокольчик, пару цветочков. Очень понравилось как страничка вписалась в рамку.

Текстильное сердечко. Кусочки старых газет и книжных страничек, кусочки скрап бумаги, бумажные вырубные салфетки, хлопковая и льняная ткани, кусочки старых сетчатых гардин, цветочки Prima , сизаль, шебби лента. Для декорирования применены акриловая эмаль, золотой-перламутр VGT, спрей CW , штампинг выполнен чернилами Memento.

Страничка про 1 сентября 1984 моего мужа. Для странички использовала очень подходящую по стилю бумагу K&С. Для декора сделала самолетик из книжного листа, также страничку дополнила старыми билетиками, цветочками, чипбордом, тегами, штампингом и кляксами.

Я очень люблю старинные вещи, они могут так много рассказать о своем владельце. Я сделала альбом для монет в стиле Эритаж (херитаж). Старалась придать ему по-настоящему потрепанный вид при помощи рваных краев, пятен краски, вязаного кружева... Альбом на кольцах, внутрь помещается около 400 монет разной величины. 


У меня страничка про маму, на фото ей 17 лет.



Шадоу-бокс про женскую половину семьи моей мамы. Моя бабуля и её тетя на фото 30-40-х гг и моя мама на фото 1959 и 1975 гг.


По заданию я сделала декоративную рамочку с настоящей старой фотографией моей маленькой мамы)) В работе хотелось воплотить её воспоминания из своего детства - когда она ещё застала жизнь в обычной русской деревне, белую потёртую печь, всю в копоти и саже, то ощущение уюта и тепла морозными зимними вечерами...

В моих закромах лежала чудесная бумажка, подходящая по стилю и ждущая своего часа. И вот он настал:) Хотела изначально сделать открытку, но очень вдохновилась темой, так что вышла целая страничка, о мамочке)))


На фотографии моя мама, на какой то студенческой вечеринке))). Очень люблю эту фотографию - мама на ней невероятная крутышка))) В жизни не курит, фотка как мне сказали, когда я ее увидела первый раз, "постановочная".) Для основы выбрала бумагу, рисунком и цветом похожие на обои)))

3 комментария:

  1. Какое потрясающее задание! Марина, ты снова покорила меня своей работой!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающие работы!!! о времени и людях! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое за отзывы! Вся команда очень рада такой похвале!)

    ОтветитьУдалить