четверг, 16 июля 2015 г.

Скрапбукер года 2015. Полуфинал. 5 дней

Друзья, доброго вечера!

Чем вы заняты в этот вечер? Уютно устроились в кресле и слушаете дождь? Или катаете огурцы и варите малиновое варенье? А наши полуфиналистки сейчас трудятся не покладая рук, ведь им уже осталось меньше 5 дней, чтобы сдать конкурсные работы.


Дорогие полуфиналистки! Если вы уже отправили свои работы, пожалуйста, дождитесь полудня завтрашнего дня. Если вы не получите подтверждение, пожалуйста, пишите на мейл scrapbooking-samara собака yandex.ru 

Всем отличного настроения!



5 комментариев:

  1. Боже! Вы провидцы? Я сижу в кресле, 14ый час идет дождь, я обрабатываю крыжовник, а малиновое варенье уже закручено.
    А вот с конкурса я снимаюсь. Поняла, что лето (пусть холодное и дождливое) одержало победу надо мной и творчеством, и я отдалась ему и детству дочки. Спасибо за драйв отборочного тура и прости если кого-то разочаровала. Я накоплю в себе красок и запахов лета и снова буду творить для себя, для семьи, для вас!
    Всем удачи! Пусть творчество приносит только радость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем было нужно участвовать в конкурсе, чтобы потом сняться?

      Удалить
    2. Даже Плющенко снялся с Олимпийских игр)))))). Мы предполагаем ,а бог располагает. Желаю всем здоровья и радости!

      Удалить
  2. Нина, может у тебя найдется несколько неопубликованных работ? А вообще, я тебя понимаю... лето в этом году короткое.. а дети так быстро растут(

    ОтветитьУдалить