среда, 1 июля 2015 г.

Задание "Летнее чтение". Год Литературы в России

А еще мы сегодня объявляем новое задание! Продолжаем летнюю скрапово-литературную серию!

Полагаем, вы знаете, что этот год объявлен Годом литературы в нашей стране. "Год литературы" — проводимая в течение 2015 года комплексная государственная программа, направленная на развитие интереса к русской и мировой литературе, пропаганду чтения и книжной культуры во всех ее проявлениях. И мы с удовольствием присоединяемся к этой программе, потому что мы уверены,что творческая личность должна быть всесторонне развитой, поэтому скрапбукинг и литература вместе навсегда! 


Задание - Летнее чтение. Самое время ехать в отпуск и много читать. Сделайте фото книги на выезде (по мотивам большого летнего путешествия "Скрап-Инфо") - на природе, у моря, на даче и тп, оформите страничку со списком книг, которые вы планируете прочитать летом. Обратите внимание, что задание двойное: и фото, и проект по заданию!

Сроки - до 26 июля включительно.


Друзья, с фотографиями по этому заданию вы можете (по желанию) участвовать в конкурсе книжного магазина "Лабиринт" в ВКонтакте или Instagram c хэштэгами #чточитаешь, #книгопутешествие. Подробности на сайте и в Instagram книжного магазина "Лабиринт"

И, конечно же, мы поделимся вдохновением от Приглашенных Дизайнеров, которые любезно согласились сделать работы по нашему заданию, и работами нашей замечательной ДК:


Лето - любимое время года. Это время, когда можно валяться прямо на траве с любимой книжкой, слушать пенье птиц и стрекот кузнечиков, наслаждаться запахами природы, ароматом жизни! Чтение позволяет поставить на паузу все проблемы и дела и окунуться в совсем иной мир, и ведь каждая книга - целый мир! Этим летом мне хочется побывать в мирах Габриэля Гарсиа Маркеса "История похищения", Питера Мэйла "Год в Провансе", Эмили Бронте "Грозовой перевал" и Бориса Виана "Пена дней".



Моя страничка о том, что читать и мечтать это очень близкие понятия. Я люблю мечтать и книги это один из источников моего вдохновения. Отличный рецепт от творческой хандры – книги с красивыми иллюстрациями. Вот перечень некоторых из них:
- Энциклопедия "Необъяснимые явления" Джуди Ален (на фото)
- "Серебряная книга сказок" Божены Немцовой
- "Мадам Баттерфляй" (издательство "Махаон") Бенжамена Лакомба
- "Алиса в стране чудес" с иллюстрациями Ребекки Дотремер
- "Сказки и легенды" Леонардо да Винчи (издательство "АСТ" с иллюстрациями Адрианны Маццы)



Поскольку летом я остаюсь в городе, то найти даже кусочек природы не так легко. К счастью, рядом есть парк. Бумажная книга или электронная - не так важно, правда? Главное - находить время, чтобы читать. Летом хочется сделать перерыв от деловой литературы и почитать что-то "легкое". Пусть любимые авторы напишут что-то новенькое!




На моей страничке книга Кэрола Льюиса "Алиса в стране чудес". Моей дочке, конечно, еще рано ее читать и по правде, я купила ее для себя. Но когда я берусь за чтение, дочка присоединяется ко мне, и я читаю книгу вслух. В свое время я перечитала очень много серьезной и научной литературы и сейчас мне хочется немного отвлеченного чтива. Для себя я составила список из трех книг на лето, и этот список у меня расположился на пустой странице раскрытой книги: Роальд Даль. "Чарли и шоколадная фабрика", Энид Блайтон. Цикл из трех книг "Тайна волшебного дерева", Олдос Хаксли "О дивный новый мир".




Я сделала универсальную страничку-рамку. Планирую повесить ее на даче, где мы поводим лето. Каждый год можно будет вставлять новую вдохновляющую на чтение фотографию и новый список книг. На этот год я составила совсем небольшой список, с моим "шилопопым "ребенком особенно не почитаешь. Разве что приключенческие рассказы и повести, например: Приключения барона Мюнхаузена, Приключения Тома Сойера, Остров сокровищ.


Легким движением руки шорты превращаются фотография меняется на другую:




Список книг я распечатала на крафт картоне, который послужил основой для странички. Надеюсь найдется время перечитать хоть одну из книг, которые я внесла в список. Для фотографий я выбрала мини серию книжек с произведениями классиков.




Я оформила ключевые названия книг из списка для чтения на лето моего старшего сына. Мне кажется, что теперь он точно не забудет их прочитать!



По этому заданию я сделала страничку в свой ежегодный Благодарственный альбом (кстати, скоро выйдет мой материал об этих альбомах в новом "Скрап-Инфо"!). В июне мы гуляли по Екатерининскому парку в Пушкине. Это место настолько прекрасное, что хочется стать лучше. А так как в парках я люблю почитать и со мной всегда есть книга, то именно об этом моя страничка. Мой список книг на лето : Библия, её читаю уже больше восемнадцати лет и в этот раз хочу перечитать некоторые книги Ветхого Завета (тем более, что купила в июне новую Библию с удобным шрифтом!); Ч. Диккенс "Лавка древностей", весной не смогла её дочитать, вот сейчас и воспользуюсь свободным временем с пользой; В Драгунский "Денискины рассказы" - эту книжку мы читаем с младшим сыном по школьной программе; еще специально купили Г. Мелвилла "Моби Дик, или Белый Кит" - хотим прочитать всей семьей.



Друзья, это не задание, а сплошные возможности! Мало того, что уже с просто фотографиями вы можете участвовать в конкурсе в Instagram (и получить шанс выиграть книжные сертификаты от книжного магазина "Лабиринт"!), но и получить замечательные призы за участие в нашем задании! И, разумеется, читать летом с удовольствием!



Книжный магазин "Лабиринт" подарит сертификаты на покупку книг везучим участникам этого задания! Онлайн "Лабиринт" входит в первую тройку самых больших книжных магазинов Москвы и России. "Лабиринт" - это более 200 000 товаров от 1000 производителей. В "Лабиринте" вы найдете художественную литературу, деловые издания, учебники, детские книги: новинки и бестселлеры; а также большой ассортимент игр, фильмов, музыки, программ, игрушек, канцтоваров по выгодным ценам.
И подарком будут сразу три сертификата на 300 рублей для трех счастливчиков, ура!!!


Традиционный скраповый подарок тоже будет! И предоставил презент для этого задания интернет-магазин скрапбукинга MagicScrap.ru



Презентом будет сертификат на 500 рублей и бесплатная пересылка по РФ! Участвуя в задании, вы гарантируете, что в случае получения приза, вы готовы предоставить адрес в РФ.



А стать ПД может любая участница, независимо от места проживания.

Ждем ваши работы!


ДЕВУШКИ, ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВЛЯТЬ ССЫЛКИ НА ВАШИ РАБОТЫ ПО ЗАДАНИЮ В КОММЕНТАРИЯХ К ЭТОМУ ПОСТУ! ПРОСТИТЕ ЗА НЕУДОБСТВО!



5 комментариев:

  1. Долго и с интересом рассматривала работы! Замечательное задание! На Скрап,правда,времени нет,а вот набеги на библиотеку уже трижды за июнь совершали)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Каждому делу свое время))) Тогда надо снимать книги и участвовать с фотографиями в конкурсах Лабиринта в Инстаграм)

      Удалить
  2. где же ссылки? хотела посмотреть на работы участниц, а ничего не вижу :(
    мой блокнот вот здесь вот: http://nadezhdinka.blogspot.ru/2015/07/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я надеюсь, что до 26го числа все найдутся)) очень очень интересно посмотреть работы) спасибо тебе за блокнотик, приму вес конкурсные работы и с удовольствием рассмотрю)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить