пятница, 18 сентября 2015 г.

И персона №4-2015 это....

... ну конечно, единогласно, Настя Исторкина! Пам-пам-парам-пам-пам! 



Все очень наблюдательные и большие молодцы))) Нам тоже всегда интересно как кто угадывает, поэтому спасибо Ане за вопрос, а Юле за мини-расследование. Лично от себя добавлю - Ира Музалевская у нас совершенно точно была персоной номера - это было мое самое первое интервью для журнала (№5-2011). 

Ну а теперь - победитель  им станет, станет, станет.... Violet

Ура! Очень ждем адрес (на почту blog@scrap-info.ru - ник, полное ФИО (включая отчество), почтовый адрес) - мы готовы отправить вам самый свежий выпуск журнала! А участницы угадайки в инстаграме встречайте розыгрыш в профиле журнала "Скрап-Инфо"

Не отходите далеко от ваших мониторов, у нас сегодня по плану анонс свежего номера и, конечно, конфетка!

7 комментариев:

  1. Упс, давненько я за 2011 год выпуски не перечитывала :))) Пошла проверила на своей полочке, у меня оказывается есть этот номер и действительно, там Ирина персона номера :)))
    Зря я на память понадеялась и сразу не проверила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто помнила, потому что Ира у меня была первой )))

      Удалить
    2. Сижу дома, ничего не подозреваю... А оказывается тут аж расследование))) Юля, это было очень мило)))

      Удалить
  2. Ух! Мне впервые повезло в розыгрыше! Спасибо-спасибо-спасибо! Адрес написала. )

    ОтветитьУдалить