четверг, 17 сентября 2015 г.

Кто?

Всем-всем-всем добрый день,

а у нас, а у нас... на подходе свежий выпуск журнала "Скрап-Инфо" №4-2015, как всегда отличный, стильный, полезный и.. осенний, конечно!

И нам кажется, что только в таком очень бодром и очень полезном выпуске могла появиться именно эта персона. Кто же она? Угадаете?
На экспресс-угадайку мы даем вам почти сутки - до завтрашнего полудня (18 сентября 12.00 мск вр), и сразу после окончания угадайки ждите анонс свежего номера "Скрап-Инфо" (№4-2015), а среди всех правильно угадавших мы случайным образом разыграем новый выпуск журнала.


upd: итоги угадайки здесь

39 комментариев:

  1. Настя Исторкина, узнаю этот чубчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя Исторкина! Ее прическу ни с кем не спутать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Что-то я потеряла уверенность, что это Настя Исторкина... Вообще, я загадала, чтобы Настя стала скрапбукером года и тогда по традиции она станет персоной в номере №1-2016 :))) по моей внутренней убежденности рано ее персоной номера делать :)))

      Просто я сейчас в ванне лежала, старенький Скрап-Инфо листала №2-2013. Там в одной статье целая фотосессия Ирины Музалевской (Muzamama)... И знаете, ее прическа под этот кусочек фото тоже подходит и очень даже... Зашла к Ирине в блог, смотрю на последних фотках она тоже с короткой стрижкой, и цвет волос кстати тоже подходит... И вообще, Ирина столько раз для Скрап-Инфо писала, но персоной номера ни разу не была (по-моему).

      Можно я пойду против всех и переголосую за Ирину Музалевскую? :))))
      Во как меня торкнуло :)))

      Удалить
    2. Юльчик))) Это все же Настя: с Ириной я знакома лично - она более хрупкая;-)

      Удалить
    3. И да, у Иры состав семьи немного другой;-) К тому же, она вряд ли бы стала говорить "непечатными" фразами;-)))) Она ЭЛЬФИЙКА;-)

      Удалить
    4. У Музалевской все-таки немного другая прическа... И насчет непечатных фраз с Настей я согласна))).

      Удалить
    5. Ну, и ладно :) "Состав семьи немного другой" - это железный довод. Ну, нельзя же нам всем так единогласно голосовать :)
      Зато теперь я знаю, Ирина - Эльфийка! Такое откровение дорогого стоит :)))) Не часто встретишь эльфов среди нас.

      Удалить
  4. Как же ж много информации :) "весёлая и позитивная", не ну это конечно ясно кто, в скрапмире же только одна есть такая :))
    Серьезно люди, как вы по таким подсказкам угадываете? :)) Я как всегда без понятия кто это, но (под влиянием общественности) предположу что это - Настя Исторкина ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предположу, что многие по силуэту. ;)

      Удалить
    2. Ань, а много ли мы знаем скраперов с такой стрижкой? ;)

      Удалить
    3. Ань, я тоже никогда не узнаю. И по силуэту не узнаю, почти никого в лицо не знаю

      Удалить
  5. Настя Исторкина, по прическе сразу понятно!))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. у нас есть шанс еще и в первом номере 2016 года встретить персоной Настю, ибо интервью готовилось как минимум за три месяца, когда еще ничего известно не было. Это будет рекорд))) поэтому давайте дружненько подержим за Настю кулачки)
    ну и не буду оригинальной - Настя Историна

    ОтветитьУдалить
  8. всем спасибо, угадайка окончена. Скоро-скоро результаты

    ОтветитьУдалить