четверг, 11 февраля 2016 г.

Задание "Мой океан - это ты"

Доброго дня всем!

Продолжаем серьезную тему! Мужскую, то есть. Разве могут тут быть какие-то шутки? Но мы все равно предлагаем вам не стесняться выражать себя и свою любовь!

Задание: Мой океан - это ты. Все о любимых мужчинах и брутальном скрапе. Классика или революция? Решать вам. Формат любой. Если это подарок для любимого, то пусть он будет по-мужски полезным (ну то есть иметь какую-то функцию). Если работа, которую традиционно называют "мужской", то тогда с такими материалами и техниками, которые редко используют в классических мужских страничках, может быть, какие-то брутальные нежности.



Сроки - до 2 марта включительно.

Вдохновляют и вершат классику и революцию наши любимые дизайнеры и ПД:


Я сделала мужской многослойный миник. В нем 5 разворотов. Размер 15 х 10,5 см. Для меня идеальная обложка - это, во-первых, крепкая, добротная, и неважно, какого размера и формата. Во-вторых, она должна отражать то, что находится внутри вашего проекта, в данном случае мини-альбома (палитра, какие-то похожие элементы). Он у меня сделан в подарок мужу, поэтому сразу видно, что альбом выполнен в мужской тематике. Еще мне больше нравятся обложки, не обтянутые тканью, именно в мини- альбомах. Мне это дает большой простор для воображения. Ну и, конечно, будет красивее если имеется застежка. У работы будет законченный вид. Застежек большое разнообразие. В моем мини-альбоме это шнур, обмотанный вокруг брадса.




Когда дело доходит до создания мужских работ, многие мастерицы впадают в ступор. Никаких тебе цветочков (хотя компания Prima с недавних пор выпускает разные цветы именно для мужских проектов), кружева и ленточек. Но там где нельзя приклеить цветочек, отлично ляжет пуговица, крупный брадс или фишка, не говоря уже о деревянных элементах и чипборде. А вместо кружева и лент, например, можно использовать полоски бумаги с интересными принтами. Чаще всего при создании мужских работ вспоминают о винтаже и стимпанке. Мне же нравится смесь фристайла и американского стиля. Брызги, кляксы, "следы от стаканов", нитки - все это всегда отлично смотрится в работах, а в мужских так особенно".



Хочу вдохновить Вас моим блокнотом, для настоящего мужчины с большой буквы М! Блокнот вещь универсальная и функциональная! Он пригодится всегда и везде! Блокнот сшит полностью с нуля, начиная от cшивания блока и плетения каптала до создания рельефа на обложке. Обложка обтянута тонким итальянским кожзамом на флисовой основе. Вся текстура также создавалась с нуля! Для декора я использовала текстурные пасты 2-х видов, трафареты, гессо, спреи, перламутровые краски, чипборды, металлические украшения, пудры для эмбоссинга. Внутри блокнота линованые листы бежевого цвета и декорированные форзацы. После окончания работы покрыла поверхность лаком для прочности! Мужская тема в скрапе для меня одна из самых любимых!!! Никогда не знаешь, что в итоге получится! Опыта у меня не слишком много в использовании разных техник, так как скрапбукинг вошел в мою жизнь всего пол года назад), но учусь всему, и чувствую интуитивно, что и где лучше применить!



Мужчины - люди практичные, поэтому и подарки нужные и полезные им оценить гораздо проще! Один из вариантов - многофункциональный блокнот с множеством карманов и разной бумагой внутри (здесь и крафт, и линованные листы, и даже миллиметровка). Его можно использовать и как ежедневник, и как органайзер, и как тревел-бук, и пусть его новый хозяин сам решит его судьбу! Для меня мужской скрап - это всегда определенная палитра и очень сдержанный, максимально лаконичный декор, не лишенный при этом интересных деталей.





В своем альбоме я совместила мужской романтизм и лаконичность, добавив небольшую многослойность при помощи картинок.






Для меня мужские работы всегда ассоциируются с темными оттенками, особенно нравится сочетание черного, коричневого, темно-зеленого. Разные производители, выпускают коллекции для мужчин, поэтому каждый найдет что-то по душе. Я же люблю Graphic 45, поэтому сделала из нее календарь настольный! Даже вырезанных элементов тут практически нет, как и украшений в основном, идеально тут подойдут вырубка-шевроны. стрелки, даже что-то из темы путешествий, к примеру, фотоаппарат. Можно найти пуговицы темных оттенков, ключики. замочки. На самом деле эта тема очень интересная, и мужские работы делать одно удовольствие!





У меня по заданию случилась обложка для будущего альбомчика 15 х 15 см. Помимо бумаги использовала гессо, пасту, маски, спреи, алголики, даже кракелюрный лак. Мужской скрап люблю за возможность похулиганить, за полную свободу действий, за отсутствие цветов, в конце концов! Но это мой мужской скрап, под стать моему мужу, любимому бородатому лесному человеку, любителю походов и рыбалки.



Для меня мужская тема в скрапе всегда была связана с таким жестким Микс Медиа.. хотя производители предлагают очень много интересных коллекций бумаги с мрачными брутальными принтами, всякие механическо-шестереночные коллекции, кирпично-гранжевые.. Но мне Микс Медиа все-таки ближе. Я решила сделать очень функциональную вещь. Мой муж вечно жалуется на провалы в памяти, когда речь идет о помощи по хозяйству. Усиливаются приступы амнезии ближе к выходным, и особенно тогда, когда просьб сразу несколько. Вот я и решила соскрапить такую досочку, на которую можно будет приклеивать бумажки с заданиями. Сделал дело - отклеил бумажку, можно заниматься своими делами. На панно истратила старую икеевскую фоторамку 13 х 18 см, кулек скрепок, мешочек шайб, несколько шурупов, лампочку "не пойми от чего", обрезки картона, гитару-подвеску и немного медийных материалов (пасты, спреев, грунта).



А подарочек за это задание подарит великолепная ТМ "Фабрика Декору" - три набора чудесной бумаги в формате 20 х 20 см и пересылка по РФ:




А стать ПД может любая участница, независимо от места проживания!

Ждем ваши работы!


















2 комментария:

  1. Лена, календарь очень здоровский получился! А какую Вы использовали коллекцию графики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!А использовала коллекцию Good Ol' Sport

      Удалить