среда, 24 февраля 2016 г.

Задание "Весне дорогу!"

Друзья, с наступающей весной вас, осталось совсем немного! И у нас новое весеннее задание!

Задание: Весне дорогу! Всевозможные весенние проекты к 8 марта (или к приходу весны и для создания весеннего настроения, если 8 Марта не кажется праздником Весны)) - шоколадницы, конвертики, открытки (конечно же, лучше интересные и хитрые), подарки и декор для дома.


Сроки - до 15 марта включительно

Вдохновляют и дарят весну наши любимые дизайнеры и талантливые ПД:




Традиционный подарок на 8 марта - это цветы и, конечно, всевозможные сладости! У меня получилась нежная шоколадница в сиреневой гамме, с помощью которой можно красиво и оригинально сделать сладкий комплимент.




Моя открытка дышит весенней свежестью, манит яркостью цветов и блеском глиттера, пробуждая чувственность и романтику!



Весна...ах, в этом году она пришла к нам в феврале, а это значит море вдохновения на месяц и более раньше!



Сама я не очень люблю сладкое. Но по заданию сделала, точнее, оформила баночку Прима. В неё планирую положить вкусные конфеты и подарить одной своей подруге.



Весна-весна! Так хочется со всеми делиться хорошим настроением, поэтому мне пришла мысль отправить лучики весны по почте. В итоге три почтовые карточки как раньше, помните? Три весточки! Третья нарисована пальчиками сынишки под моим чутким руководством!





Я очень люблю дарить и получать необычные открытки. В этот раз у меня от большого проекта остались обрезочки бумаги с цветочным принтом, и я решила сделать открытки-корзиночки. Они маленькие и уютные, размер всего 15 х 13 см, это вместе с ручкой и букетом. Корзиночки вырезаны из акварельной бумаги и покрашены акриловой краской. Могут служить и тежиками к подарку. открываются и внутри можно добавить надпись с пожеланием.



Одному счастливчику достанется прелестный подарок из товаров марки Marianne Design от компании HOBBYBOOM:


Подарок поедет в любую точку мира!

И стать ПД может любая участница, независимо от места проживания.

2 комментария:

  1. Весна и замечательная команда Скрап - инфо! вдохновляет на творчество))) Столько потрясающих работ! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Весна и замечательная команда Скрап - инфо! вдохновляет на творчество))) Столько потрясающих работ! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить