понедельник, 31 октября 2016 г.

Новогоднее настроение-2016. 1 этап. Леттеринг

Всем-всем-всем добрый вечер!

В Москве сегодня как по заказу лег белый-белый снег и, в общем, уже совершенно ясно  - "Новогоднему настроению" пора стартовать!

Сначала о правилах. Даже если вы опытный участник - не поленитесь пробежать правила еще раз, есть новости:
  • мы делаем только открытки (почтовые карточки, тэги и шоколадницы);
  • работа должна быть новой, сделанной после публикации задания;
  • участвовать можно всем, с любым количеством работ, присоединиться на любом этапе и совмещать наши задания можно с любыми другими;
  • загружайте ваши работы в линки в конце этого поста или в соответствующую тему на портале scrap-info;
  • покомментируйте, пожалуйста, работы двух других участниц в их блогах (за эту прекрасную идею спасибо Анне Коссаковской);
  • участвуйте в болталке в соответствующей теме на www.scrap-info.ru!
Более подробные  правила можно прочитать вот здесь.

Призов и подарков у нас будет так много, что мы расскажем вам о них в отдельном посте. А пока просто поблагодарим всеобщих любимцев, наших давних друзей и щедрых спонсоров торговую марку "Фабрика Декору".




И очаровательную и ми-ми-милую компанию  - MiMiCut.


Ну вот, про правила и подарки поговорили, а  теперь - к заданию.  Не будем нарушать традицию и сделаем первое задание - трендовым. В прошлом году у нас были ананасы, а в этом предлагаю вам попробовать не менее "горячую" тему: мы будем делать открытку с использованием леттеринга. Можно использовать все, что угодно: штампы, вырубки, фишки, готовые карточки или нарисовать креативную надпись от руки. 


Вы уже заметили, наверное, что в этом году мы работаем без ДК, вдохновлять вас будут приглашенные дизайнеры из участниц проекта и тематические подборки с просторов интернета. Но пост у нас и так выходит бесконечным, поэтому тематическую подборку я опубликую на днях, а приглашенным на этот этап я нескромно назначила себя, и вот вам моя открытка: 


Как видите, все просто: черный картон, искристая серебряная бумага, вырубка и фишка с надписью в стиле chalk lettering. 

Задание актуально до 14 ноября, а по итогам мы выберем ТОП, приглашенного дизайнера и две участницы этапа получат призы от спонсоров. И наконец - вопрос для болталки

"Как прошел ваш 2016 год? Что нового и хорошего он принес? Сбылось ли загаданное в новогоднюю ночь?"  

Жду ваших ответов (с картинками!) на портале "Скрап-Инфо" в этой теме


21 комментарий:

  1. Ура, я очень ждала вашего НГ настроения)))
    В этом году - обязательно с вами!
    Открыточка - супер стильная ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Урашки!!! Вот и старт!))) Открытка хороша - с Лерой даже не поспоришь;-)))))))) И тема для разговора хороша!) Я с вами;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, здорово будет, если найдешь пару минуточек, я тебе очень рада! )))

      Удалить
    2. Ритуль, ты же знаешь, что я вас лю!;-))) Найду и не парочку;-)))

      Удалить
  3. Лера, как всегда потрясающе красиво и выдерженно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надечка, присоединяйся! Твои открытки нас очень украсят! )))

      Удалить
  4. чудесный проект, уже любимый!)) Рита, открытка- очарование и вдохновляющий старт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулик, приходи к нам хоть на один раунд )))

      Удалить
  5. какой вдохновительный проект! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, это радость! Я знаю, что нг-настроение многие ждали (писали мне с вопросами), как хорошо, что проект стартовал! Хочу участвовать, позволит ли время? ))) Тема дл болталки чУдная )) мой год 2016 расписан ПО ДНЯМ! Это вообще капец, конечно ))) но это правда. Уже больше 300 дней пишу по вечерам )) такие дела. Обнимаю тебя, Рита! Вселенная, пинани меня к скрап-коврику, а )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, хочешь, побуду вселенной?;-))))))) У меня есть подруга, которая тоже каждый день вечером все пишет!))) Это мега просто что такое - я так не могу......

      Удалить
    2. Насть, я несколько раз пробовала начать прожектлайф, но сдувалась на второй неделе ))) а тут - прям сама удивляюсь! :) Мой блог превратился в ежедневник )))

      Удалить
  7. Ой, Ритуль, чуть не пропустила! Я с вами!!! Ура!!! Только благодаря этому СП я успеваю сделать открытки на НГ! Пошла на форум)

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, я чуть не пропустила, о ужас ужас:) Но я исправилась :) и участвую!!! литтеринг - это волшебно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Урашечки, я успела))) Спасибо за вдохновение еще раз!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Упс, забыла совсем, что по новым правилам надо еще и в блоге отметиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ведь в правилах нет ничего о том, что открытку надо размещать "и там и там". В правилах как раз написано, что выберите себе одну какую-нибудь площадку. ))))

      Удалить
  11. Девочки, добавила еще раз работу, в первый раз ссылочка куда-то слетела)

    ОтветитьУдалить