четверг, 20 октября 2016 г.

Задание "Fall in Love"

Друзья, приглашаем вас принять участие в новом задании и подумать о самом главном и нежном,что есть в вашей жизни. Что же еще может согреть осенью и сделать жизнь более яркой, как не искренние чувства?

Задание: FALL IN LOVE. Осенние вечера для работы над самыми романтичными и нежными проектами: истории любви, самые любимые фотографии, самые красивые фотосессии. Все, кроме свадебных фото!!! Проекты любого формата.



Моя страничка с самой любимой фотографией, которая была сделана во время отдыха на море. Это фото для меня дороже всех кадров моря и лимана за эту поездку, конечно еще потому, что на нем мой младший сын. Я очень рада была заскрапить его благодаря этому заданию.


В этом году осень как-то по-особенному вдохновляет! И благодаря заданию я заскрапила фото 7-милетней давности со своего дня рождения. Я хоть и ноябрьская, уже снег в этом месяце лежит, но все равно я считаюсь осенней. Этой страничкой признаюсь в любви к мужу! Романтичных фото у нас мало и каждое очень дорого мне, поэтому творила с особым трепетом!



У меня осенняя страничка о большой любви маленьких людей. Очень забавная была прогулка, они дарили другу другу кленовые листики и держались за ручки.



У меня миник Love Story. Роман, который был недолгим, но оставил приятное послевкусие. Самое то для осени! 





Один счастливчик из участников задания получит набор самых нежных и романтичных карточек от April Paper  (и пересылку по РФ):



А стать ПД может любая участница, независимо от места проживания!

Ждем ваши работы!



1 комментарий: