понедельник, 20 июня 2011 г.

2 задание июня - "Тканевый цветок"

Доброго времени суток,

Сегодня у нас очередное задание в блоге! Напоминаем, что каждый месяц мы будем давать два задания (и по две недели на выполнение), по итогом каждого задания выбирать жеребьевкой одну счастливицу, которая получит приз от спонсора задания, а также выбирать 3-ку лучших на наш взгляд работ. Раз в месяц из 2-х троек, т.е. из 6 рукодельниц будет жеребьевкой выбрана одна счастливица, которая получит приз от журнала "Скрап-Инфо". А также девочки, которые попадают в тройки лучших имеют шанс попасть и на страницы журнала!

Теперь перейдем к раздаче слоников за участие в 1 задании июня Цитаты-Диалоги))

Приз от магазина Scrapcity, спонсора предыдущего задания, получает:

Yogiki-jl

Поздравляем и ждем почтовый адрес на team@scrap-info.ru

В тройку лучших работ у нас сегодня попадают:







Спасибо за участие и ваши работы!

И переходим ко второму заданию июня: использовать в работе самодельный тканевый цветок. Ждем ваших работ с цветами или цветком до 3 июля включительно! Если вы ниразу не делали такого цветка, то есть хороший повод попробовать)) В помощь вам мы выложили статью из журнала "Скрап-Инфо", №2-2009. Вот тут с ней можно ознакомиться. Вы можете сделать такой же цветок, как в статье, или какой-то другой. Тут мы вас не ограничиваем) И обратите внимание, что сегодня в нашем блоге появилось небольшое интервью с автором этой статьи - Аней Миро.

Спонсором этого задания является магазин Scrapbox!

Скрапбокс-интенет-магазин...товары для скрапбукинга...

А победитель получит вот такой чудесный набор бумаги новой коллекции "Усадьба" от LAE. В наборе 3 листа каждого дизайна, всего 12 листов, бумага двусторонняя!




А теперь работы с самодельными тканевыми цветами от нашей ДК:

Сороконожка

Описание: Мне, непременно захотелось сделать - мак. Ткани красного цвета у меня не оказалось, но нашлась канва ( для вышивания крестиком), из неё я и вырезала лепестки. Форму придала руками, канва подкрахмаленна и сделать это несложно. В середину приклеила пуговицу обвязанную крючком и микробисер.






Печенюшка

Описание: Я сделала объемный цветочек. Делается он просто, хоть и долго. Отрезаем полоску лёгкой ткани, складываем вдоль пополам и пришиваем сгиб к другому кусочку ткани (лучше прозрачному, отлично подойдет органза) спиралью. Получается вот такой объемный красивый цветок, который может стать центром любой открытки или странички.






Scrapstory

Описание: Розочка сделана из ленты, после сбрызнула спреем Tattered Angels





Нина Порох

Я делала обложку для тетради. Моя сестра улетает на лето учиться в Лондон, хочу чтоб эта тетрадь была с ней) Цветок сделан из полоски ткани, накладывалась по кругу и сшивалась ниткой.





Работы выкладывайте с помощью мистера линки:

22 комментария:

  1. Такие разные цветы у всех получились!) Потрясающие работы для вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вдохновение! Работа кипит)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю тканевые цветы! Спасибо за интересное задание!)

    ОтветитьУдалить
  6. Скажите, а работа должна быть новой или не обязательно?

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно предствлены интересные работы)

    спасибо за возможность

    ОтветитьУдалить
  8. Я конечно извиняюсь, может ссілку не дала правильную на свою работу, но у меня обложка для книги с самодельніми цветами новая, я ее буквально на днях сделала

    ОтветитьУдалить
  9. http://ksuscrap.blogspot.com/2011/06/2.html

    ОтветитьУдалить
  10. Ksu, да, в мистере линки не та ссылка, на другую работу. Просто добавьте пож-та еще одну ссылку на правильный пост и всё)

    ОтветитьУдалить
  11. добавила) извиняюсь что не обратила внимание на свою ссылку

    ОтветитьУдалить
  12. Удалите пожалуйста ссылку под №42, а то я накосячила и неправильно все сделала)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересное задание!Скажите,а принимаются только скраповые работы или можно и другие техники? Например заколки,ободки, броши и т.д.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительные работы дизайнеров! Столько вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересное задание, надеюсь марлевый цветок подойдёт :)

    ОтветитьУдалить
  17. Так хочется получить настоящую скраповую бумажку! Вдруг повезёт?! Не судите строго - я только начинаю осваиваться...

    ОтветитьУдалить
  18. Обожаю тканевые цветы! Спасибо за интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  19. Я у вас первый раз принимаю участие. удачи мне и всем остальным:)

    ОтветитьУдалить
  20. А где можно посмотреть розыгрыш?

    ОтветитьУдалить
  21. Решила поучаствовать! Я совсем новичёк... Но всё же, может и мне улыбнётся удача=))

    ОтветитьУдалить