пятница, 17 июня 2011 г.

Выпуск 3-2011. Конфетка. Набор статей

Дорогие наши читатели!

Сначала небольшое вступление. Девочки-мальчики-мастера, владеющие фотошопом, откликнитесь! Ищу кандидатуру для подготовки баннеров-показывалок для авторов - я сама никак не успеваю :) Пожалуйста, если у кого-то есть желание стать моим верным помощником в этом деле - пишите на адрес blog@scrap-info.ru Заранее спасибо!


Теперь главное. До конца июня выйдет наш новый летний номер! Мы постарались совместить в нем яркие краски, смелые эксперименты и свежесть летнего воздуха :) Также, возможно, вас порадует, что мы приняли решение увеличить количество страниц до 90 на постоянной основе (м-да, учитывая нашу тенденцию каждый год добавлять страницы, страшно подумать, что же будет дальше)) ).



По устоявшейся уже традиции разыгрываем конфетку :)
По-прежнему без каких-либо обязательств, но если вы добровольно поделитесь этой новостью в своих блогах, мы будем очень рады! Также по предложению  Э.Тория, чтобы было интереснее и информативнее, к каждой конфете будет соответствующий вопрос, ответ на который нам будет очень интересно прочитать)) И первый вопрос, предложенный этой же читательницей: "Почему этот журнал предназначен именно мне?" Ждем ваших комментариев!


И, наконец, последняя новость за сегодня: объявляем набор статей и мастер-классов в номер 5-2011 с кодовой темой для писем Зима-2011! Это - новогодний номер, поэтому готовьте праздничные новогодние темы! Непраздничные, но очень зимние темы также приветствуются :)) Срок сдачи статей\мастер-классов - до 5 сентября, а темы для согласования жду до 10 августа на адрес book@scrap-info.ru Работы новогодней или зимней тематики в Галерею присылайте на адрес Дашика  ndv81@mail.ru до 15 августа. Напоминаем условия для авторов, просим пройти по ссылке.

Спасибо, что остаетесь с нами! :)

101 комментарий:

  1. Как говорит моя дочка, потому, что "Я первая" - ну что можно возразить? http://www.liveinternet.ru/users/olia_levchenko/post171453485/

    ОтветитьУдалить
  2. Неужели первой буду? :) Почему хочу этот номер? Да потому что на нем зайчики как в сказке про братца Кролика и братца Лиса! А если серьезно, то там я увидела темы по альтер-скрапу, статьи очень любимых мной мастериц, ну очень интересно было бы его почитать! положу на боковую панельку ссылочку и картинку.

    ОтветитьУдалить
  3. ссылочка http://puzatiyslon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. для меня - потому что Ирина Музалевская!)

    ОтветитьУдалить
  5. Журнал должен стать моим, потому что я считаю, что мне еще многому нужно поучиться в скрапе - приемам, техникам, стилю. Уверена, журнал мне в этом поможет!
    Спасибо за работу многих дизайнеров, мастеров, которые готовят материал для журнала.

    ОтветитьУдалить
  6. Почему мне? Потому, что я его ООООчЕнь хочу! ))))Нравиться перечитывать статьи, учиться чему-то новому! Если не выиграю - куплю! Так что в проигрыше точно не останусь!)))

    ОтветитьУдалить
  7. А потому что в номере статья Жанночки Розановой- с горячо любимыми мной органайзерами)). А еще потому что у меня еще нет ни одного журнала Скрап- Инфо(( хнык!

    ОтветитьУдалить
  8. Я сравнительно недавно увлеклась скрапом и мне ОЧЕНЬ нужен этот журнал! Особенно хочется почитать статьи про основы композиции, про войлок и фетр. А так же статьи про скрап-органайзер и романтичный стим-панк.
    http://shishova-inna.blogspot.com/2011/06/3-2011.html

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу-хочу-хочу :) влюбилась я в журнальчик ваш :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне. мне. Я о Жанне отзыв писала :) Очень люблю эту талантливую мастерицу! :)

    ОтветитьУдалить
  11. http://krasavicatania.blogspot.com/
    Мне нравятся все ваши журналы без исключения: они очень интересны, познавательны,в них есть много мастер-классов!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень лестно и радостно, что мое предложение нашло отзыв у админитраторов. Конечно, не могу пропустить розыгрыш. Прочитав содержание, аж мурашки прошлись по телу - то ли это совпадение, то ли такая удача. Первая статья в анонсе о Карелии. Мы с мужем едем в Карелию 27 июня на свадьбу к другу (это прям по следам Свадебного выпуска)))). Для доказательств могу даже потом фото предоставить. Едем без ребенка, так что поездка обещает быть интересной и активной.
    По-этому считаю, что мы с выпуском журнала уже как-то связаны, как будто он мои планы заведомо узнал. Очень надеюсь с ним повстречаться лично! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне! Очень-очень надо! Там столько полезного и познавательного!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хочется познакомиться с журнальчиком о скрапе и подержать ( и не только) его наконец в руках. Ведь мне надо еще так много узнать обо всем из мира скрапбукинга! А особенно о новинках. А в теме этого номера как раз то о чем я хотела бы почитать сейчас, т.к. планирую начать использовать новые для меня материалы: маски, фетр,самодельные фоны, да много чего!
    Моя ссылка тут: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. На моем столе сейчас лежит первый номер за этот год,очень порадовал.Взяла почитать у подруги.Но очень очень мечтаю иметь свой журнал,хоть один.чтоб можно было пролистать -вдохновиться,почитать-получить знания.Подарите его мне пожалуйста, на день рождения-он у меня 8 июля.Это было бы самым потрясающим подарком) Спасибо за внимание.
    Пост тут http://chudesnosti.blogspot.com/2011/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  16. Почему мне? Да потому, что я его очень ХОЧУ!!! А еще там моя любимая тема - теги с одной из моих любимых мастериц - Ирой Музалевской
    Спасибо организаторам за шанс!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нравится ваш журнал.Зачитываю до дыр.Люблю каждую страничку,потому что-то новое да найдешь.И еще я только учусь...и ваш журнал это хороший кладезь информации!!!!
    http://skrapkonfeti.blogspot.com/ справа на панельке

    ОтветитьУдалить
  18. Очень-очень хочу журнал!!! В конфетках участвую редко, а ваши не пропускаю, но пока не везло)) У меня нет возможности приобрести журнал, так как живу в дальнем так сказать зарубежье, а почитать очнеь хочется! Конфетка - единственная надежда. А еще не так давно скачала из сети несколько страниц из старого како-го то журнала, кто-то сканы выложил, так теперь еще больше хочу! Мне очень понравилось, намного лучше и информативнее чем все зарубежные жерналы, которые я просматривала либо читала.

    ОтветитьУдалить
  19. Потому что выглядит он очень интересно:)
    Насчет выигрыша не знаю, но если попадется где-то - точно куплю.
    Отдельным постом здесь.

    ОтветитьУдалить
  20. Хочу цей журнал, тому що багато ще не заю і надіюсь що в цьому журналі знайду усі відповіді на запитання :)Та навчусь новому :)
    Ну і дизайн покорив моє серце :)
    http://vidkrutochku.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Очень понравился предыдущий свадебный номер, надеюсь прочитать и этот. А почему именно мне, тк много полезной инфы и куча вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень хочу почитать ваш журнал, ни разу в руках не держала. Знаю,что там именно есть, что почитать (мне говорили)- я обычно за таким творческим чтением и фантазирую по поводу будущих своих работ. Поэтому он мне жизненно необходим. И тематика мне крайне кстати будет!!! Ну и наконец, должны же мечты хоть иногда сбываться???!!!
    Размещу слева на панельке в своем блоге информацию)) Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  23. Ха, какой вопросец! А ответ - потому, что бог любит троицу, а я выигрывала только дважды! и оба зачитаны до дыр
    во-вторых, у меня юбилей, а журнал - лучший подарок, а в третьих, дочке только что исполнилось восемнадцать, а для мамы это даже больший праздник, чем собственный юбилей, это я опять на подарок намекаю.
    А вообще-то желаю всем нам вдохновения и возможности воплощать наши мечты

    ОтветитьУдалить
  24. Конечно же разместила и ссылку у себя http://asilisamam.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. С тех пор как узнала о журнале Скрап-Инфо покупаю все номера! А это номер для меня вдвойне аппетитный из-за обложки))) Сейчас обдумываю миник для девочки из бумаги Графика-45 Однажды Весной и эти феи и зайки мне ТАК нравятся, что прямо даже за себя неудобно)))!
    А уж когда прочитала оглавление, то ещё больше мечтаю взять в руки новый номер из-за коробочек, скетчей и РОМАНТИЧЕСКОГО стимпанка!!!
    Скорей бы уже купить новый номер, а уж если выиграть, то до потолка прыгать придется)))!!!
    http://nniinneell.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Я должна получить этот номер!Потому что я хочу учиться и развиваться в своем творчестве, а ваш журнал - мой самый главный помощник!

    ОтветитьУдалить
  27. До сих пор никак не могу "поймать" этот журнал. Нужен он каждой скрап-мастерице и любителям, и опытным рукодельницам). Поэтому и я тоже хочу иметь хоть один выпуск журнала)!.
    http://scraphobbi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. потому что я его очень хочу - и не важно, в качестве конфетки, или просто покупки - это будет очередной подарок для себя любимой - и целый вечер удовольствия, а потом тренировок...

    ОтветитьУдалить
  29. даже не думала, что вы дойдете до такого...

    Вас журнал очень люблю, покупаю, ценю в скраповой жизни, т.к. он сделан очень продуманно, добросовестно.

    Но зачем же ТАКОЙ вопрос?????? ВОт спросили бы за что мы вас любим, за, что даже вот я лично уважаю всех, кто вкладывает в этот журнал свою частичку и он становится лучше....итд
    А тут ощущаешь себя какой-то собачонкой, которая выкрикивает: "Мне! Мне!"

    Почему я должна получить? - я не знаю...если так велено судьбой и удача будет на моей стороне, то да конечно хотелось бы...но почему я? звучит как-то глупо....так как даже вот после прочтения комментариев хочется, чтобы этот журнал получила одинокая мама, инвалид, которые не в состоянии платить за журнал такие деньги, они скорее какой-то материал купят на них....Даже пусть новичок с совершенного нуля... А не так...мне потому что нужен мне и только мне...мне..

    "Просто так" всем всегда хочется и нужно....

    ОтветитьУдалить
  30. С удовольствием читаю и с таким же удовольствием у вас печатаюсь.
    Почему мне?
    А не почему :). Мы все скрап-мастерицы. На всем хочется полистать и пощупать, подержать в руках. Ничем мое "почему мне" других не лучше, так как я не только получала этот журнал
    (другой номер, конечно), я еще и разыгрывала его в конфетке..Но все равно любой мастерице, какой бы не было стопка у нее бумаги, сколько б не ломились полки от скрапостей, все равно хочется - хочется выиграть - просто так! Потому что получать подарки всегда приятно.
    Обложка просто потрясающая, кстати. Обожаю эту коллекцию, ну ооочень она мне нравится, и номер действительно кажется очень аппетитным.

    ОтветитьУдалить
  31. AHR, вы знаете, каждый трактует что угодно - вопрос, выражение, восклицание - по-своему. Однако, на мой взгляд, то, что 28 человек до Вас восприняли вопрос абсолютно нормально и даже с "шуткой юмора" ответили на него - это своеобразный показатель.

    Или, может быть, ответы про Карелию, про Братца Кролика, про "бог любит троицу", да даже про дни рождения и прочие причины - для Вас похоже на "я инвалид, поэтому дайте мне журнал"? Откровенно говоря, именно над этим фактом я улыбнулась, потому что знаю об этом если не все, то многое... :)

    Или, может быть, Вы хотите, чтобы мы напрашивались на комплименты, задавая вопросы по типу того, какой предложили Вы? :) Как раз вот такие вопросы я считаю не совсем корректными. Максимум, что тут можно задать, это, например, "Напишите, какие сильные и слабые стороны вы видите в нашем журнале", тут и комплименты можно, и совсем наоборот :)

    Или, может быть, Вы считаете, что прислушиваться к гласу читателей (особенно, если подобные мнения я получаю еще и на почту) - это не "комильфо"?

    Все вышеперечисленное мной - это скорее риторические вопросы. Просто мне хотелось донести до прочих читателей с возможно таким же мнением, как у Вас, наши мотивы и побуждения. И могу точно утверждать, что все наши действия направлены исключительно с уважением и любовью к нашим читателям.

    А за мнение о журнале, кстати, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  32. Именно мне. Потому, что очень хочеться учиться, набираться опыта и делать все более и более красивые работы!
    http://bless-the-lord.blogspot.com/2011/06/blog-post_708.html

    ОтветитьУдалить
  33. ПантерА, я ни одного человека не сравнила с ИНВАЛИДОМ..вы что-то придумываете...я не об этом писала..

    "это своеобразный показатель" - не переходите на личности..это некрасиво, стало обидно я же ваши качества не рассматриваю(((

    Напишите, какие сильные и слабые стороны вы видите в нашем журнале", тут и комплименты можно, и совсем наоборот - отличный вопрос!!!!!! И даже очень полезный для редакторов, создателей. Возможно, мой вопрос не корректен, не так сформулирован... я не утверждаю его и не ставлю на пьедестал выше других..

    Я НЕ осуждала ваши действия..если вы поняли мне не понравился вопрос, для меня лично этот очень не корректен(возможно вас смутило первое мое предложение). Общаться с читалями всегда интересно и познавательно и знать их мнения тоже...в этом я рассматриваю ваши действия с положительной точкой зрения. Ведь журнал - это детище и вы его распростроняете по России и не только..а тут можно реально с вами пообщаться и выразить свою точку зрения.

    Да, все мы разные я это никогда не отрицала....НО вы же тут не сортируете на тех, кто ЗА, на тех кто против, на тех кому понравился вопрос, на тех, кому - нет.......Я, конечно, понимаю, написав хороший отзыв я бы не была "врагом народа" в ваших глазах...но меня смутил вопрос и я об этом написала, на ровне с другими вашими ПЧ. Ведь если есть такое "общение", которое вы устраиваете вы должны же понимать, что да пусть я 1 такая нашлась и написала вам, но я не побоялась этого сделать..."прислушиваться к гласу читателей" - вы сами об этом написали и меня никак не смущает, что из всех ваших ПЧ я займу 0,000000000000000000000001%, я такой же человек и имею право на голос...

    ОтветитьУдалить
  34. И я тоже хочу))) Потому что два последних номера не смогла "поймать" в интернет-магазине. И ещё потому, что новая статья Елизаветы Даненковой (уважаю!) и что-то там про секретики... Ну и все остальные статьи - ой как хочется прочитать!

    ОтветитьУдалить
  35. AHR, отвечаю Вам лишь затем, чтобы сказать, что "врагом народа" вы не стали ни в моих глазах, ни в чьих-то еще. Ваше мнение так же ценно, как и остальных, и единственное, что в нем смущает, это способ подачи оного. И поскольку следующие читатели блога могут совершенно не так проинтерпретировать Ваши слова, я на них ответила, так как только мне известны эти ответы :) На сим давайте закончим эту тему, и если хотите - перейдем в мою почту, всегда добро пожаловать :)

    ОтветитьУдалить
  36. "Скрап-инфо" - это первый в моей жизни журнал, в котором интересно читать абсолютно каждый номер! И ещё я новичок в скрапе, так что для меня он вдвойне ценен:)

    ОтветитьУдалить
  37. Хочу яркий летний новы номер Скрап-инфо, потому что хочу заскрапить все летние фото своих детей ;)))) http://dariakh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Ну раз журнал потолстел, то он точно для меня! Я очень люблю читать, и чем больше буковок (и картинок) тем мне радостней! )))))))))
    http://sveta-m.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. я очень хочу))) а почему??.... может среди девочек есть более достойные кандидатуры))) я даже особо не надеюсь получить журнал, просто очень хочется))) знаю, что никак по другому я точно не смогу его получить... и раньше не очень то и стремилась! но когда получила номер с выигранной конфеткой, поняла, что ничего более интересного и полезного я в руках не держала)))
    так что сижу и тихо хочу))))) мечтаю)))))
    картинку повешу на панельку слева))
    http://fay-by.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Почему я хочу получить этот номер... Потому что не успела подписаться на 1-е полугодие!!!!!!!! Информацию разместила на панельке боковой))))

    ОтветитьУдалить
  41. потому что еще ни разу в вас не разочаровалась!

    (как всегда разместила ссылочку на боковой панельке)

    ОтветитьУдалить
  42. С удовольствием поучаствую в розыгрыше, потому что у меня есть один номер журнала, и мне нравится, как обстоятельно там всё рассказано и показано, а я новичок, поэтому любое руководство для меня очень ценно.

    ОтветитьУдалить
  43. Почему мне? потому что хочется расти и развиваться в этом непростом деле, потому что хочется изучать что-то новое, потому что хочется вдохновляться работами известных мастериц, может быть это слишком эгоистично, но....почему бы нет? http://zhebrik.blogspot.com/ ссылка на панелье справа

    ОтветитьУдалить
  44. Почему? А потому что я в своей жизни ничего подобного в руках не держала, и надеюсь что с вашей помощью моя маленькая мечта сбудется. Спасибо за шанс http://renata-ada.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Потому что я люблю подарки!) Потому что очень люблю Ваш журнал - не пропускаю ни одного номера) А новый обещает быть очень интересным! Моя ссылка на панельке справа http://klimel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Очень хочу журнал :)

    ...потому что я большая поклонница журналов, а тем более таких качественных, интересных и красивых! :)))

    ОтветитьУдалить
  47. Потому что должно же мне хоть раз повезти!

    ОтветитьУдалить
  48. Этот журнал для меня, потому что в этом номере статья от уважаемой мной мастерицей Ирины Музалевской и также в этом номере будет представлена коллекция альбомов, а я очень люблю рассматривать и создавать их сама. Правда, у меня их не так уж много из-за нехватки времени, но в будущем, я просто уверена в этом, благодаря этому номеру журнала, количество моих альбомов будет расти и расти в геометрической прогрессии :-) Ах да, чуть не забыла. Ссылка на розыгрыш журнала находится на боковой панели http://stahl-eremeeva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  49. Очень-очень хочу, так как мне безумно нравится журнал, из него я черпаю много вдохновения и узнаю много нового.
    У меня есть практически все журналы, но на данный момент позволить себе купить этот я просто не могу, поэтому буду ждать и надеятся на чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Все журнала просто чудо! Дарят столько энергии и вдохновения! Девочки,огромное спасибо вам за него!

    ОтветитьУдалить
  51. Почему хочу журнал?
    Просто так.
    Потому что я себе не враг.
    Отказаться от такого предложения
    У кого, скажите, есть терпение?
    Почему хочу журнал?
    Для души.
    Чтобы листали вместе - я и малыши.
    Хоть мальчишки и "про скрап им знать не надо",
    Но ведь нравится! и для меня отрада!
    Почему хочу журнал?
    Для вдохновения.
    Чтоб убрать последние сомнения,
    Разрываясь меж работой и семьей,
    Насмотревшись красоты
    Создать шедевр свой!

    ОтветитьУдалить
  52. Хочу этот журнал,потому что,к моему великому стыду,еще ни разу не держала в руках ни одного номера "Скрап-Инфо".Это просто мечта.Думаю,там кладезь полезной информации!спасибо за шанс)))
    левая панель http://syv-scrap.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  53. Потому-что хочется увидеть и почитать для себя что-то новое и уверена там много интересного для вдохновения)
    Спасибо!!!
    Информация о конфетке на панельке
    http://what-i-adore.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Ой, как много причин, чтобы этот журнал достался другим желающим :). Но у меня тоже есть причина! Каждый новый выпуск расширяет для меня творческие горизонты, позволяет взглянуть на скрап глазами других мастериц. Конечно, можно почитать блоги, но ничто не заменяет непосредственного контакта с печатным изданием (лично я так гораздо лучше воспринимаю информацию :).

    ОтветитьУдалить
  55. Почему я хочу журнал? Не знаю... Я люблю скрап, я люблю читать, а интернет не всегда можно взять с собой, поэтому была бы рада такому шикарному подарку. Хотя снаряд не попадает в одно место дважды, а у вас я уже выигрывала приз в альбоме рамке :))) http://mama-s-dochkoy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. Участвую в розыгрыше вашего замечательного журнала! А нужен он мне прежде всего потому, что я новичок в скрапбкинге, а столькому хочется научиться! И, думаю, ваш журнал мне в этом очень поможет!
    http://natalyosascrapbook.narod2.ru/passha/

    ОтветитьУдалить
  57. Потому что я ЕГО обожаю и жить без НЕГО не могу! :) ВЫ-лучшие!!!

    ОтветитьУдалить
  58. хочу-хочу-хочу, супер обложечка, душевная, мой зайчик тааак клетку грызет, прям жуть))) хочу Секретики от Лены, хочу о Жанне почитать, Ингвилд хочу, ВСЕ хочу, только дайте)

    ОтветитьУдалить
  59. я хочу получить журнал, чтоб потом его подарить:)
    т.к. мне должен прийти авторский экземпляр, то полученный я бы подарила или разыграла среди своих пифочек:)

    ОтветитьУдалить
  60. Обалденный номер! В 1-ом номере 2011 года очень понравилась статья о композиции и потому с нетерпением жду её продолжения :)
    http://adel-dream.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  61. Очень хочу журнальчик, чтоб научится новым приемам! Да и вообще, разве возможно не хотеть такую красоту))

    ОтветитьУдалить
  62. интересно дочитать статью о законах композиции
    http://lunnoeditya.blogspot.com/
    благоДарю за шанс:)

    ОтветитьУдалить
  63. Журнал предназначен для меня, потому что так хочется познавать все больше и больше. Журнал такой интересный))
    http://www.alla-slavnaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  64. Информацию о журнале разместила, вот ссылка на всякий случай:) http://oksa-businka.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    Мечтаю об этом номере, поскольку очень хочу научиться делать органайзеры по МК Жанны. Ну, и вообще, обожаю этот журнал:).

    ОтветитьУдалить
  65. Просто очень нравится журнал, постоянно читаю и перечитываю его. Так хорошо оформлен и очень информативный!
    http://betty-box.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  66. Я должна получить журнал потому что нахожусь далеко заграницей и мне было бы приятно получить такую весточку с родины))
    Ну и просто потому что журнал очень классный и я жду-не дождусь его посмотреть)
    http://melkom-po-nebu.livejournal.com/157514.html

    ОтветитьУдалить
  67. разместила ссылочку на панельке справа http://asyasha.blogspot.com/ :) спасибо за розыгрыш :) а журнальчик должен стать моим, потому что мне повезет и рэндом выберет меня, я уверена, ведь я так этого хочу!)) говорят, что если сильно хотеть, то сбудется, так что вот держу кулачки на удачу @@@@@@@@@@@@ :)))

    ОтветитьУдалить
  68. Хочу журнал за то, что в нём есть статья Дины Ахметовой, моей землячки, пропустить такое не смогу. Если не выиграю, буду покупать:)
    http://irinascrup-cupdolgih.blogspot.com/2011/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  69. Мне и только мне, потому что про лето! А я девочка Июля, самого летнего из всех! Я вся такая же веселая, яркая, горячая, и мне еще так многому хочется научиться.

    П.С. инфо левой панельке в блоге juliet-justmylife.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. Почему мне? Потому что несмотря на обилие информации в интернете, я страстно люблю листать и перелистывать странички журналов... А еще у меня нет ни одного журнала "Скрап-Инфо". Вдруг именно этот - мой? :))
    http://ugomon.blogspot.com/2011/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  71. http://ttrachtenberg.blogspot.com/ - на панели слева

    А мне он должен достаться потому, что нет предела совершенству! Предыдущий содержал массу полезной информации, поэтому с удовольствием получу 3ей! :)

    ОтветитьУдалить
  72. А я хочу потому, что люблю сравнивать вас с другими зарубежными изданиями. Вижу, как совершенствуетесь, что статьи и мастер-классы отходят от примитивности, становятся интереснее и сложнее. Есть куда расти ещё, но это и здорово, в России вы одни, вот это плохо. Такие издания очень нужны. Удачи вам!
    Ссылка на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  73. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  74. Ни разу не читала ваш журнал, прекрасный шанс выиграть конфетку. Не смотря на море информации в интернете, с печатным изданием это не сравнится.
    Картинка конфетки на левой панели http://fructa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  75. Я ни разу не держала в руках журналы по скрапу. Поэтому очень и очень хочу!!
    Спасибо за шанс!!
    Ссылка на левой панели-
    http://lentochkann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  76. http://irina-glushkova.blogspot.com/2011/06/blog-post_22.html
    огромное спасибо, что вы есть, за вашу качественную, профессиональную работу! один из номеров у меня уже есть и я читаю его постоянно, применяю знания на практике. для меня очень важно читать и быть в курсе последних тенденций, так как я являюсь дизайнером и соавтором блога. мне интересно не только самоинформирование. но и информирование моих читателей)

    ОтветитьУдалить
  77. "Скрап-инфо" мне не просто нужен, а действительно необходим, т.к. за все 6 лет увлечения этим прекрасным хобби я ни разу не читала о скрапбукинге где-нибудь кроме интернета. А когда начала им заниматься, вообще не знала как называется мое хобби. Поделок у меня на данный момент не очень много, даже не могу назвать их работами, поскольку творю исключительно для себя или в подарок (чаще, конечно же, в подарок), но для творчества мне необходимо выдохновение, вот его я бы и хотела почерпнуть из журнала. Без вдохновения, как известно, ну никак не получается сотворить что-нибудь красивое и гармоничное

    ОтветитьУдалить
  78. очень хочу выиграть этот номер, потому что у меня пока нет ни одного выпуска, а очень хочется :)
    http://angelic-page.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  79. Почему мне?...потому что у вас вся скраповая жизнь впереди...а я старше вас на....... никогда не держала в руках журнала на русском языке...У меня был Итальянский ...куплен 9 лет назад..если бы знали сколько лет я мечтала ...о бордюрных дыроколах... о всём, что было на картинках... теперь у меня всё есть..интересно...какой прогресс будет через 10 лет.. сейчас смотря ваш журнальчик наверное
    мечтается о лазерной машинке которая режет фигурно картон? http://milena60.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  80. Кстати, написала о розыгрыше здесь:
    http://poppylover-poppystyle.blogspot.com/2011/06/blog-post_11.html
    На вопрос ответила выше :)

    ОтветитьУдалить
  81. Дорогие редакторы и авторы статей Скрап-Инфо хочу выразить Вам свою скромную, но от всей души Благодарность за ваш такой нужный, такой интересный, такой высококлассный труд!!! СПАСИБО!!!
    Очень хотелось бы каким-то чудом стать счастливой обладательницей №3 и №2 (чего уж там таить) моего любимого Скрап-Инфо. По воле господина случая я получила №1 в подарок и была этому безгранично рада, мой муж подумал, что я сошла с ума :)))))) - ну, не могла я сдержаться, потом он пришел, и мы с дочей пролистали его весь, она сразу заприметила там для себя миник-бумажник, потом привезла его маме и мы вместе с ней долго листали и читали, очень познавательна была статья по основам композиции, и еще и наша с мамой любимая Валечка Рябикова... да еще в таком количестве - очень порадовала)))
    В общем, что тут сказать, ОЧЕНЬ МЕЧТАЮ о продолжении истории и композиции, истории о нетрадиционном декупаже и альтерскрапе. Если честно, у нас (это моя подруга-скрапер, моя мамуля, доченька и) читается все с таким интрересом, просто "от корочки, до корочки".
    Еще раз спасибо Вам большое и за возможность в том числе!
    http://forbidd-myscrap.blogspot.com/2011/06/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  82. Почему я хочу этот журнал - потому что я только-только начинаю постигать премудрости скрапбукинга и желание большое этим заниматься есть, но не хватает знаний, опыта, умения составить композицию, подобрать нужный цвет, услышать нужный совет. Не верю тем, кто считает, что уж если это свыше не дано, то уж и не научишься. Хочу поучиться! Вот моя ссылка http://iri-life.blogspot.com/2011/06/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  83. Потому. что я не видела ещё не одного номера:) И очень хочется подержать его в руках. Очень хочется показать его моим деткам в центре (детки аутисты очень положительно реагируют на красивые картинки)
    Просто потому, что хочется в тихий летний вечер, когда уже всё сделано, отвлется от мирских забот и окунуться в мир любимого увлечения!

    ОтветитьУдалить
  84. И вот забыла ссылочку выложить:))))

    ОтветитьУдалить
  85. http://mamatoshi2.blogspot.com/2011/06/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  86. И мне, и мне очень нужен:) Еду в отпуск и что-бы не расслабляться на отдыхе буду с удовольствием читать на пляже в свободные время... Хочу зачитать его до дыр:))))

    ОтветитьУдалить
  87. Я не большой любитель интеренета. Мне приятнее листать бумажное издание, нюхать типографскую краску, перелистывать, рассматривать картинки и перечитывать советы. Что может быть более захватывающим?? Да к тому же у меня скоро ДР! Отличный подарок начинающему скрапперу :)
    http://strekoza-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  88. Так как отпуск должен быть насыщенным, а мне, как начинающему скраперу, очень нужна обучающая литература как по теории, так и примеры-практика, (а где как не в отпуске есть время, чтоб попробовать все то, что напечатано в журнале?), то журнал должен достаться мне :)
    http://tatiys2006.blogspot.com/2011/06/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  89. очень бы хотелось увидеть ваш журнал "вживую!
    у на в городе,есть место,где продаются журналы из России,но продавец мне сказал,что такого журнала нет и он о нём ничего не слышал.
    Я даже бы его выписала,но в прошлом году подписалась на "Семью и школу" подписалась на 5 мес,заплатила солидные деньги,в итоге пришло только 3 журнала,а 2-х нет до сих пор,(прошёл уже год!)сказали,что держат на таможне и когда будет,никто не знает..теперь и с почтой связываться боюсь. Вобщем выигрыш конфетки пока чуть ли не единственный способ увидеть ваш журнал!! очень хочется,чтоб он стал моим!!

    ОтветитьУдалить
  90. ЗАБЫЛА ОСТАВИТЬ ССЫЛОЧКУ http://nastfmn.blogspot.com/2011/06/blog-post_25.html#links

    ОтветитьУдалить
  91. Очень хочу! Чтобы и на отдыхе и где-нибудь в глуши скрап всегда был со мной!

    ОтветитьУдалить
  92. люблю читать журналы, а именно этот номер хочу, потому что судя по картинке содержания - там есть много разноплановых статей: и про стимпанк, и про секретики, и про композицию, и про декупаж.. в общем всё хочу почитать )
    http://iruuuha.blogspot.com/2011/06/26-27-30-poppy-style-12.html

    ОтветитьУдалить
  93. Потому что все самое интересное - только в нем!!
    http://svetlana-homehobby.blogspot.com/2011/06/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  94. К сожалению, у нас такой журнал не продается, а очень хочется почитать, т.к. новичок в скрапе и мне еще учиться и учиться. Ссылка на левой боковой панельке (по датам) http://oksanapantileenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  95. Ваш журнал интересен для начинающих скрап-мастериц, к коим я себя причисляю. А еще я очень люблю его читать и перечитывать. По этому он должен достаться именно мне!
    Ссылка на панельке справа http://ckrapzarstvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  96. Очень интересный журнал, и я хочу им обладать.
    http://lepesto4ex.blogspot.com/2011/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  97. А я хочу ваш журнал, потому что, к сожалению, ни разу вас в руках не держала!
    http://natalibibisheva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  98. Потому что очень нравится и очень хочется его прочесть! :) И вообще здорово, что есть ваш журнал, где о любимом хобби можно почитать просто за чашечкой чая в уютном кресле. Особенно в этом номере, где есть статьи о самом разном и о том что мне интересно. :))
    http://nyta-dav.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  99. Журнал для меня источник вдохновения. Я уже собрала четыре журнала. Хочу собрать все. В каждом номере нахожу огромное количество идей и знакомлюсь с работами удивительных мастериц. Поэтому очень-очень-очень хочу журнал.

    ОтветитьУдалить
  100. а есть ли возможность приобрести первые номера журнала?

    ОтветитьУдалить
  101. этот журнал предназначен для меня, потому что в нём много красивых картинок, а я красота-красивая
    :)

    ОтветитьУдалить