вторник, 18 октября 2011 г.

2 задание октября - меморабилия

Доброго времени суток!

Прежде чем подводить итоги предыдущего задания, хочу извиниться. Когда мы планировали задание по дыроколам, то дизайнерам было поставлено условие - использовать не менее трех дыроколов и/или фигурных ножниц. Но по случайности забыли указать это условие, при формулировке задания в блоге. Так что понять задание можно было по разному. Поэтому мы приняли все работы с использованием любого количества дыроколов или фигурных ножниц.

Кстати, хочу еще сказать, что многие участники очень творчески подошли к использованию дыроколов и ножниц, и это очень здорово! Спасибо вам всем за участие!

А теперь, ТОП-3.



Приз от спонсора прошлого задания магазина Листочек в цветочек получает Yana KuznetsovaПоздравляем и ждем почтовый адрес на team@scrap-info.ru

А теперь наше новое задание. И мы постараемся сформулировать его в этот раз корректно. Итак, задание - создать страничку или альбом с использованием меморабилии (памятные предметы). Чтобы разобраться в том, что такое меморабилия, и как ее можно использоваться, предлагаю вам ознакомиться со статьями написанными Анастасией Цыганковой для номеров журнала Скрап-Инфо 3-2009 и 1-2010. Прочитать статьи можно ТУТ и ТУТ

Работы принимаются до 6 ноября (включительно).
Так же, по совершенной случайности, это задание совпадает с заданием, которое идет в блоге Scrapfactory.ru. Так что вы можете совместить два тематических задания. 

Спонсором этого задания является магазин I Love Scrap.
I Love Scrap – магазин товаров для скрапбукинга


Победитель задания получит вот такой приз - набор натирок, серия Ambrosia от Basic Grey:
А теперь работы наших дизайнеров

Нина Порох
Мои меморабилии это карточка-открытка с караваном верблюдов и кусочек коралла, привезенного из нашего путешествия в Египет этим летом. Поездка была жаркой, знойной и интересной, много красивых растений, много яркого солнца, невероятной красоты моря: его бирюзового цвета, рыб и кораллов самых причудливых расцветок - все это попыталась отразить на этой страничке, которая станет обложкой для альбома о нашем Египте 2011. :)

Ольга Бусова
По этому заданию я сделала заключительный разворот в детский альбом про первый год жизни без фотографий. На левой страничке журналинг и крафт-конвертик, в который я поместила пакетик с детскими волосиками. На правой страничке карман для поздравительных открыток и фотографий, которые были распечатаны, но не вошли в альбом.

Настя-Печенюшка
В этой страничке я использовала вырезку из проспекта с названием торгового центра, копию чека от покупки, логотип фирмы от подарка, вырезанный из коробочки, который я держу в пакетике на фото, под фото квитанция от обмена денег с курсом валюты.

Светлана-Svetla
Полностью альбом можно будет увидеть у Светы в блоге
Я сделала миник про поездку моего сына на концерт его любимой группы. Наверное, уже все знают, что Павел не любит фотографироваться, но в этот раз он превзошёл самого себя, и от этого события у меня не было вообще ни одной фотографии с ним! Но на помощь мне пришла меморабилия, которую я собираю всегда и везде, и миник состоялся!
Размер альбомчика 10*10см, основой послужила упаковка от гитарных струн. Из коробочки я сделала обложку, а из кармашков, в которых лежали струны-основы страничек. Журналинг написан на ярлычках от одежды, в которую Павел был одет в поездке.

Вот такие работы получились у нашей дизайн-команды. Ждем теперь ваши работы с нетерпением! 


10 комментариев:

  1. Большое спасибо, что отметили мою работу! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо!Я очень рада!) Поздравляю победителей!
    Работы дизайнеров великолепны!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое хорошее задание! Оно меня сподвигло к действиям!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием участвую!!! Всем творческих успехов )))

    ОтветитьУдалить
  6. в конкурсе участвует 5 фото http://petale-nina.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить